сегодня заказал ремень и прочее на экзисте. Прикольно. Ценник получился на 2000р. меньше чем мне

Millinia part II - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Millinia part II
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

сегодня заказал ремень и прочее на экзисте. Прикольно. Ценник получился на 2000р. меньше чем мне озвучили в Улан-Удэ. А сроки поставки такие же. Улыбнуло. :))))))))))

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Millinia part II
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Андрей И. (---.dsi.ru)
Дата: 19-01-06 10:18

крассата!!! значит вопросы:
1. с сиденьями понятно, тут я и сам допер :) разборка задней полки и обивки стоек не радует ну что поделаешь :)
при разборке/сборке именно по салону ничего не ломается, ну всякие клипсы крепежи и т.п. ?
2. когда все собрал ничего потом не брякало?
3. на что обратить внимание?

Меня работа стоек устраивает вполне, по крайней мере задних 100%, но пыльники надо менять покругу. Кулибинам отдавать неохото как раз изза того что надо разбирать пол салона, как они сделают все знают, цена вопроса 800 р. в нормальном сервисе не берутся ввиду геморности из-за разбора салона. В офиц. Мазде предварительно от 2100 за работу.
Просто есть гараж теплый хоть в рубахе ходи, там мою Милку, вот и думаю все самостоятельно замутить.

4. Когда передние будешь менять ? там тоже как я понял не просто. какая-то сабля хитрая там.
 
 Re: Millinia part II
Автор: Андрей И. (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 M!ke. Полка на металических клипсах, тч х их сломаешь. Аккуратнее нужно быть с обшивой стоек. Они там пластмассовые и вылетают из гнёзд. Хотя не скажу что есть что-то очень хрупкое. Просто поаккуратнее. После сборки нет ни каких скрипов и писков, как и до этого. Совет- если есть инструмент немного опыта и желание делай сам. Конечно одному не сподручно, а вот вдвоём (я с карифаном делал) без проблем.
Про передние не спрашивай, больной вопрос. Тогда когда эти .... как их ... ну, из интернет магазина AUTO.VL мне их отправят. С..ки. Два месяца мозг парят. Точнее молчат как рыба об лёд, что ни спроси говорят ждите или можете снять заказ. Если бы они сразу сказали не можем, я бы вернул деньги и всё а так пока вернут, пока я на экзисте закажу... А ведь думал, поезжу на новых задних недельки три, тут передние подойдут и ... Ну, чслово козлы. Ещё возмущаются "я вам их что рожу". А х..ли тогда заказ принимали. Ценник 8000!!! за штуку. А сами теперь не отказываются, видимо политика такая "можем всё, но хз как скоро". Ну, ладно... зря спросил, опять всё закипело.
 
 Re: Millinia part II
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Андрей И.

я и планирую с дружбаном :) и мне поможет и ему опыт на моей тачке :)
через 5 дней приедут пыльнички :) 1300 р. за 4 шт. оригинал :) и левая нижняя шаровая 1440 р. тож оригинал.

и еще пара вопросов:
1. яма в гараже есть, подъемника естественно нет, зато много напиленых досок подложить найдется, ну домкрат... этого хватит? или еще чего?
2. ты писал " Ну, конечно нужны съёмники для стягивания пружин." расскажи пожалуйста что , да как ? :)
спасибо !
 
 Re: Millinia part II
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Андрей И. (---.
""""Ну, ладно... зря спросил, опять всё закипело. """""
сори...
хотя при цене экзиста 10600 за пару передних стоек и срок поставки 11 дней (до Омска)
я бы не раздумывая послал авто.вл при таком раскладе подальше чем в японию :)
 
 Re: Millinia part II
Автор: Андрей И. (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 M!ke.
"1. яма в гараже есть, подъемника естественно нет, зато много напиленых досок подложить найдется, ну домкрат... этого хватит? или еще чего?
2. ты писал " Ну, конечно нужны съёмники для стягивания пружин." расскажи пожалуйста что , да как ? :)
спасибо ! "

Вполне достаточно. Я делал точно так же, поддомкратил, снял колесо, в районе установки домкрата подложил доски (хз, домкрат-то чахленький, а гайки бывают закручены ого-го). Нужна ещё монтировка или кусок трубы, ну, или скажем желательна. Нижняя втулка заднего аммортизатора вставляется в вилку, для чего нужно ступицу отвести с крайнее нижнее положение, при этом она висит на всяких там рычагах и линках (что в принципе одно и тоже), которые мешают это сделать аммортизируя. У меня вес более 80 кг, так я вставал одной ногой на болты крепления колеса (ну, или как их там ещё назвать. В общем те на которые колесо ставиться и гайками крепиться) и немного покачавшись стойка вставала на место. А вот когда меняли на марке и королле приходилось использовать трубу.
Что до съёмников, то это такие штуки вроде переносных тисков (громко конечно сказано) для того чтобы стянуть пружину, спокойно открутить гайку фиксирующую чашку (в которую упирается пружина) на штоке. Если не стягивать, то гайка на глубине сантиметров так 5 во лбу обеспечена. Продаются они везде. На какой-нубуль барахолке, где деды запчастями от москвичей торгуют, 100%. Цена в районе 400 руб. Обычно это шпитька с резьбой нарезанной с двух противоположных сторон, одна левая, другая правая, в середине пазы под гаечный ключь. С обейх сторон накручиваются плашки. Кода крутишь ключом в одну сторону они сходятся (как пасть у кракодила), в другую расходятся. На конце каждой паз под пружину, чтобы не выскользнула. Нужно два, для стягивания с противоположных сторон пружины, хотя я видел конструкции более серьёзные, где можно обойтись и одним. Ну, увидишь, сообразишь. Может я излишне подробно рассказываю... Да, будешь менять обязательно проследи чтобы пружина и чашка сверху встали на свои места. В обеих чашках есть пазы под "конец" пружины. В общем всё внимательно посмотри и не торопись. Да, там ещё проблемка с установкой отбойника (штука на которую одевается пыльник и которая садиться на шток аммортизатора), он простыми усилиями рук на шток не хочет лезть. Во первых шток идет вниз когда начинаешь давить, а в нижнем положении шток настолько утоплен, что нет места для отбойника с пыльником. Я старый отбойник ставил на новый, одетый на шток и бил молотком. Главное резко, хватает одного удара. Ещё важно хорошо закрутить гайку штока. Она бывает плохо идёт и начинает вращать сам шток при закручивании. Очистка резьбы, прогон гайки на ещё снятом аммортизаторе, в крайних случаях какая-нибуль графитовая смазка решат проблему. Крутить нужно резко, но не допуская прокручивания штока. Ещё перед установкой я прокачивал аммортизаторы (хз надо или нет, на сайте kayaba.ru? гря, что без этого ни как.
У меня тоже есть вопрос менял ли кто-нибудь топливный фильтр. Хотелось бы узнать результаты.
 
 Re: Millinia part II
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Андрей И
У меня тоже есть вопрос менял ли кто-нибудь топливный фильтр. Хотелось бы узнать результаты.

СПАСИБО за подробный инструктаж!!!! :)
уверен многим пригодиться.

я менял топливный , фильтр SCT германия, 350 р.
менял вместе с воздушным, и читкой инжекторов для профилактики :)
 
 Re: Millinia part II
Автор: ogur-millenia (---.kvazar-micro.com)
Дата:   давно

менял сетку в баке
с отпливным все проще - в багажнике есть лючок
его если открыть фильтр доступен
с сеткой все сложнее
надо вывешить бак
для этого надо снимать глушак

а эффект будет скорее всего нулевой
если фильтр совсем загажен то машина ехать не будет
если нет то эффект заметен не будет
 
 Re: Millinia part II
Автор: Андрей И. (213.228.124.---)
Дата:   давно

2 ogur-millenia.
"с отпливным все проще - в багажнике есть лючок
его если открыть фильтр доступен"

Вот с этого места подалуйста поподробнее. Речь я понимаю идёт о фильтре тонкой очистки топлива. Где находится данный лючок? Как его фильтр менять? Он не под давлением? Если да, чё делать? Ну, для всех если можно и с "картинками". Как эффект от его замены?
 
 Re: Millinia part II
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

согласен с ogur-millenia эффекта от замены 0 :) так для спокойствия ....типа япы катались а я такой хороший поменял :)))

в багажнике лючок видел? если нет, то его можно найти практически по центру после углубления под запаску. круглую крышку на 4-х винтах снимаешь и видишь сам фильтр. не забудь ослабить крышку бензобака. хотя все равно в фейс прилетит, так что снимать шланчики будешь глаза не подставляй. немного бенза всеравно прольется.
примерно так. фотать там нечего абсолютно :) элементарная до безобразия процедура, единственный минус делать приходится лежа в багажнике, а так хоть раз в месяц меняй :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024