Автор: Андрей И. (---.dsi.ru)
Дата: давно
2 M!ke.
"1. яма в гараже есть, подъемника естественно нет, зато много напиленых досок подложить найдется, ну домкрат... этого хватит? или еще чего?
2. ты писал " Ну, конечно нужны съёмники для стягивания пружин." расскажи пожалуйста что , да как ? :)
спасибо ! "
Вполне достаточно. Я делал точно так же, поддомкратил, снял колесо, в районе установки домкрата подложил доски (хз, домкрат-то чахленький, а гайки бывают закручены ого-го). Нужна ещё монтировка или кусок трубы, ну, или скажем желательна. Нижняя втулка заднего аммортизатора вставляется в вилку, для чего нужно ступицу отвести с крайнее нижнее положение, при этом она висит на всяких там рычагах и линках (что в принципе одно и тоже), которые мешают это сделать аммортизируя. У меня вес более 80 кг, так я вставал одной ногой на болты крепления колеса (ну, или как их там ещё назвать. В общем те на которые колесо ставиться и гайками крепиться) и немного покачавшись стойка вставала на место. А вот когда меняли на марке и королле приходилось использовать трубу.
Что до съёмников, то это такие штуки вроде переносных тисков (громко конечно сказано) для того чтобы стянуть пружину, спокойно открутить гайку фиксирующую чашку (в которую упирается пружина) на штоке. Если не стягивать, то гайка на глубине сантиметров так 5 во лбу обеспечена. Продаются они везде. На какой-нубуль барахолке, где деды запчастями от москвичей торгуют, 100%. Цена в районе 400 руб. Обычно это шпитька с резьбой нарезанной с двух противоположных сторон, одна левая, другая правая, в середине пазы под гаечный ключь. С обейх сторон накручиваются плашки. Кода крутишь ключом в одну сторону они сходятся (как пасть у кракодила), в другую расходятся. На конце каждой паз под пружину, чтобы не выскользнула. Нужно два, для стягивания с противоположных сторон пружины, хотя я видел конструкции более серьёзные, где можно обойтись и одним. Ну, увидишь, сообразишь. Может я излишне подробно рассказываю... Да, будешь менять обязательно проследи чтобы пружина и чашка сверху встали на свои места. В обеих чашках есть пазы под "конец" пружины. В общем всё внимательно посмотри и не торопись. Да, там ещё проблемка с установкой отбойника (штука на которую одевается пыльник и которая садиться на шток аммортизатора), он простыми усилиями рук на шток не хочет лезть. Во первых шток идет вниз когда начинаешь давить, а в нижнем положении шток настолько утоплен, что нет места для отбойника с пыльником. Я старый отбойник ставил на новый, одетый на шток и бил молотком. Главное резко, хватает одного удара. Ещё важно хорошо закрутить гайку штока. Она бывает плохо идёт и начинает вращать сам шток при закручивании. Очистка резьбы, прогон гайки на ещё снятом аммортизаторе, в крайних случаях какая-нибуль графитовая смазка решат проблему. Крутить нужно резко, но не допуская прокручивания штока. Ещё перед установкой я прокачивал аммортизаторы (хз надо или нет, на сайте kayaba.ru? гря, что без этого ни как.
У меня тоже есть вопрос менял ли кто-нибудь топливный фильтр. Хотелось бы узнать результаты.
| |