Не понял, что за приблуду ты имел ввиду. Педаль тормоза, газа, ручка открытия капота, бардачок под

Millinia part II - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Millinia part II
Автор: Андрей И. (---.irkutskenergo.ru)
Дата:   давно

Не понял, что за приблуду ты имел ввиду. Педаль тормоза, газа, ручка открытия капота, бардачок под документы, кнопка подъема габарита (антенка такая телескопическая на бампере слева. У меня эта хрень вынесена на панель рядом с прикуривателем.) ???
 
 Re: Millinia part II
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Аедрей И. Спасибо, я про кнопку поднятия габарита и спрашивал. А на хрена она сделана как блин гашетка от пуска ракеты, её чтобы нажать нужно вытащить. Я сегодня попробую. Вылазит она или нет.

Сегодня заметил коробка начинает подергиваться на разгоне на горячую!!! На холодную работает нормально. На днях буду жижу менять. Сегодня нашёл XADO ATF III, 300р. за литр. купил.
Вот такая ботвень.

---------------

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Millinia part II
Автор: Андрей И. (213.228.125.---)
Дата:   давно

To МамонТ. Не знаю поможет или нет, но у моего друга была такая же хрень на короне. Ему грили, мол это болезнь двигателей 7А. Проверил и поменял всё, что можно и нельзя. Но оказалось, что пробой давал один высоковольтный провод. Поменял и всё. Хотя денег угрохал до этого кучу. Вообще, всем владельцам Миллений предлагаю поддерживать отношения (как-то нашёл старый форум по Кседосу 9, вот думаю молодцы, они там все обсуждали и многие нашли ответы на свои вопросы). В свою очередь буду по мере сил участвовать. Всем удачи!
 
 Re: Millinia part II
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата: 16-01-06 20:06

Аедрей И. Спасибо, я про кнопку поднятия габарита и спрашивал. А на хрена она сделана как блин гашетка от пуска ракеты, её чтобы нажать нужно вытащить. Я сегодня попробую. Вылазит она или нет.

прикольно:) у меня кстати мысль была, но думаю значит габарит не ездит :) ато бы сам наверно разобрался :)
а у меня там колесико ионизатора :))))
 
 Re: Millinia part II
Автор: Vladd (217.107.57.---)
Дата:   давно

2 Мамонт
Молодец, что не даешь ветке устареть. Я давненько тут не был,
даже не знал что про миллению такие обсуждения начались, хотя сам ждал почти год. У меня темно-синяя, которую вы с трояном видели.
КF, 2.0, TAFP
кояки, чо интересно теже, автомат дергается, заводится толко с подогревом и т.д.
 
 Re: Millinia part II
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

2 Vladd. а ты из Улановки ??? у тебя тоже автомат на разгон подергивается ??? Что делал ??? Где у нас диагностика и СТО хорошие ??? Что посоветуешь начинающему маздаводу ???
о блин кучу вопросов организовал :)))))))))

----------------

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Millinia part II
Автор: Vladd (217.107.57.---)
Дата:   давно

2 Мамонт
1 Да из Улановки.
2 АКПП дергается при переключении, по моему с первой на вторую, это происодит не только при начале движения, но и например, кода притормаживаешь на светофоре но полностью остановиться не успеваешь, скорость примерно 20 км.ч но обороты упали, придавливешь газ и получаешь толчок. А вообще щас в холода после заводки прогреваю пока стрелка не поднимется, начанаю движение - едет еле-еле, хотя и летом замечал что на низких оборотах ей как будто мощей не хватает
3 поменял только масло в движке и акпп и тосол, диагностика ходовки на Восточном показала что там все отл. состоянии.
В акпп залил dexron III, тк оригинала ATF-M3 у нас в городе нету, после замены на некоторое время толчки исчезли но потом опять стала дергаться
4 насчет СТО даже грить не охота - нет у нас нормальных СТО, если тока через знакомого что-то делать, а так.... наговорят кучу ужасов.
я с этим столкнулся когда у меня еще Хонда Иннова была, была ваще стремная история с одним известным в городе СТО если коротко то - полетела крыльчатка в помпе, движка перегревалась, мне сначала заменили термостат исправный на новый, а потом когда выяснилось что все равно греется предложили заменить головку блока кароче послал я их и угнал в Доктор авто, там кстати по движкам ребята нормально работают
 
 Re: Millinia part II
Автор: МамонТ [Улан-Удэ] (---.burnet.ru)
Дата:   давно

2 Vladd
У меня с первой на вторую тоже пинается и далее при разгоне начинает попинываться как будто недопереключается. Спешу тебя растроить ATF III у нас в городе есть, 300р. за литр на барахолке на Борсоева есть павильон 21 или 22 короче на нем написоно XADO, там мужик такой очень вменяемый, если интересно зайди, без рекламы, по отзывам хороших знакомых жижи XADO супер просто, у меня батя в двигло на фамилии заливал, так расход бензина уменьшился и тянуть лучше стала (хотя второе это субъективно) я щас в коробке заменю и в двигло тоже залью.
Про СТО я сам научен, поэтому и спрашиваю, может что и где в курсе !! Ты ремень ГРМ менял ??? Если да то где брал, сколько обошлось ???

З.Ы. а я думал милка у тебя зеленая :))))))))))))
З.З.Ы. Я твою милку за пару дней до прихода своей узрел, до этого не видел в реалии :))))))))
З.З.З.Ы. Увижу моргну.

---------

презерватив - это такая вещь которая не нужна когда она есть, её нет когда она очень нужна и если она есть и не нужна то обязательно будет найдена женой !
 
 Re: Millinia part II
Автор: Vladd (---.buryatia.ru)
Дата:   давно

2 Мамонт
ГРМ не менял, у меня пробег 95 тыщ реальный, тачку сам брал в японии на стоянке, осталась яповская сервисная книжка в ней все записи по замене масла фильтров и др. есть, так что после сотни км ГРМ заменю
С АТF теперь не знаю че делать, слышал что часто менять жижу в коробке не рекомендуется, я после замены проехал то всего 2-3 тыщи.

Увижу - в обяз моргну. Кстати как на учет ставил, номер движки знал где находится? я две недели не мог найти спасибо парню с темно - зеленой милки - его знакомый показал мне, а сам он тоже не мог найти
 
 Re: Millinia part II
Автор: M!ke  (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

!!!!!!
Кстати как на учет ставил, номер движки знал где находится? я две недели не мог найти спасибо парню с темно - зеленой милки - его знакомый показал мне, а сам он тоже не мог найти
!!!!!!

ну и гаишники у вас...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024