Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Отдельной веткой написал и тут выложу:
Заводка в морозы и после морозов.
Итак, Ниссан АД, QG15, 99 г.
Много говорят про плохую заводку ниссанов - не верьте, чините свои машины. Может заслонка не до конца закрывается, датчики врут и прочее, ну при чем тут Ниссан?!!
Здесь рассказ о другом - как больная голова рукам покоя не дала Вроде Волгу рулил много лет, а опять на те же грабли!
Было -37 неделю назад. Железный гараж. Машина стояла 2 дня, до этого до -30 ВСЕГДА ЗАВОДИЛАСЬ, пусть раза с 4-5-го. И после стоянки в несколько дней.
Решил - заведется ли в -37? Эксперимент, короче.
пробуем, аккум стоял на машине в морозы.
4 прокрута и аккум сдался в такой холод. Лампочка показывает полную зарядку :)
Рассмешила надпись на английском: Протестировано в экстремальных условиях -30 С. (Сентра-кальциум, 60 а/ч).
Снял, зарядил. Завтра попытка, т.е. в понедельник этой недели. Мороз -20. С утра кое-как насчихался, завелся, что-то задребезжало (как оказалось потом, незакрепленная планка аккума от вибрации), сразу вырубил. Все, с тех пор не хотела ни в какую. Редкие вспышки. Попытки были неоднократные. Было решено - замерзла япона-мать, вспышек нет - надо греть движок. Пробросил провод через весь двор, подложил плитку 2 конфорочную, накрыл одеялом, грел 4-5 часов. Заводим. Ни в какую. Поехали за свечником - купили китайский с карданчиком. @!#$! гнется, свечи не откручиваются. "Присохли".
Назавтра, в среду - открутил головкой, отвернулись 3, 4-я была с резиновым кольцом от японского еще свечника видимо, ключ не одевался никак! Движок не подогревал, мысли уже были мрачные - что-то накрылось и т.п.
понес домой, прокалил на плите хорошо-хорошо свечи, быстро завернул в слои фольги, в банку из под кофе и бегом в гараж.
В цилиндрах - элементарно залил свечи в холода - просто ЛУЖИ бензина.
Итак, горячие (аж перчатки дымились и тлели от них) 3 свечи вкручены, лужи в цилиндрах высохли, пока свечи дома калил, нагар от бензина отмок на поршнях, в цилиндрах черная "грязь".
Запуск! сразу схватывает, но не может. Несколько попыток по 5 сек. Газ в пол - работаем на 2-х цилиндрах, постепенно остальные оживают. Дикая вонь из выхлопной, прогреваю, потом прогазовываю, поехал прокатиться.
Свечи с японии были просто убитые, вид, как отходили тысяч 50. зазоры миллиметра 2! Электроды подгоревшие.
чуть подогнул перед установкой электроды. После заводки долго глохла на холостых, тупила. Потом мозги настроились на стабильную работу.
Раньше их не менял, думал, раз заводится до -30, то свечи хорошие, японские, зачем лезть.
Поехал в Кузьмиху (г. Иркутск), там есть якобы оригинальные NGK на Ниссан за 150 р. и 98 руб. обычные. Взял в модной упаковке оригинал. Маркировка как на этом сайте, они одни на этот движок.
Внимание! Замена свечи 60 р. - РАЗВОД, совсем зажрались. По телефону сказали - 30 на Ниссане, 20 на тойоте.
По факту вдруг 60 - типа катушки тут (винтик отвернуть и снял катушку), сложность какая!
Заплатил только потому, что сам не мог снять свечу с упомянутым колечком на ней (не садился ключ на шестигранник свечи). Пусть думаю, еб..ся за такие деньги. Не люблю я такое дело, говорят 30, по факту 60. Позор для такой фирмы. Всем привет! Расскажу, может кого от ошибок убережет.
Заводка в морозы и после морозов.
Итак, Ниссан АД, QG15, 99 г.
Много говорят про плохую заводку ниссанов - не верьте, чините свои машины. Здесь рассказ о другом - как больная голова рукам покоя не дала Вроде Волгу рулил много лет, а опять на те же грабли!
Было -37 неделю назад. Железный гараж. Машина стояла 2 дня, до этого до -30 всегда заводилась, пусть раза с 4-5-го. И после стоянки в несколько дней.
Решил - заведется ли в -37? пробуем, аккум стоял на машине в морозы.
4 прокрута и аккум сдался в такой холод.
Рассмешила надпись на английском: Протестировано в экстремальных условиях -30 С. (Сентра-кальциум, 60 а/ч).
Снял, зарядил. Завтра попытка, т.е. в понедельник этой недели. Мороз -20. С утра кое-как насчихался, завелся, что-то задребезжало (как оказалось потом, незакрепленная планка аккума от вибрации), сразу вырубил. Все, с тех пор не хотела ни в какую. Редкие вспышки. Попытки были неоднократные. Было решено - замерзла япона-мать, вспышек нет - надо греть движок. Пробросил провод через весь двор, подложил плитку 2 конфорочную, накрыл одеялом, грел 4-5 часов. Заводим. Ни в какую. Поехали за свечником - купили китайский с карданчиком. @!#$! гнется, свечи не откручиваются. "Присохли".
Назавтра, в среду - открутил головкой, отвернулись 3, 4-я была с резиновым кольцом от японского еще свечника видимо, ключ не одевался никак!
понес домой, прокалил на плите хорошо-хорошо, быстро завернул в слои фольги, в банку из под кофе и бегом в гараж.
В цилиндрах - элементарно залил свечи в холода - просто ЛУЖИ бензина.
Итак, горячие (аж перчатки дымились и тлели от них) 3 свечи вкручены, лужи в цилиндрах высохли, пока свечи дома калил, нагар от бензина отмок на поршнях, в цилиндрах черная "грязь".
Запуск! сразу схватывает, но не может. Несколько попыток по 5 сек. Газ в пол - работаем на 2-х цилиндрах, постепенно остальные оживают. Дикая вонь из выхлопной, прогреваю, потом прогазовываю, едет.
Свечи с японии были просто убитые, вид, как отходили тысяч 50. зазоры миллиметра 2! Электроды подгоревшие.
чуть подогнул перед установкой электроды. После заводки долго глохла на холостых, тупила. Потом мозги настроили стабильную работу.
Раньше их не менял, думал, раз заводится до -30, то свечи хорошие, японские, зачем лезть.
Поехал в Кузьмиху, там есть якобы оригинальные NGK на Ниссан за 150 р. и 98 руб. обычные. Взял в модной упаковке оригинал.
Внимание! Замена свечи 60 р. - РАЗВОД, совсем зажрались. По телефону сказали - 30 на Ниссане, 20 на тойоте.
По факту вдруг 60 - типа катушки тут (винтик отвернуть и снял катушку), сложность какая!
Заплатил только потому, что сам не мог снять свечу с упомянутым колечком на ней (не садился ключ на шестигранник свечи). Пусть думаю, еб..ся. Не люблю я такое дело, говорят 30, по факту 60. Позор для такой фирмы.
Поставили новые свечи.. движок на холостых перестал вибрировать, шепчет, в движении лучше, как-то меньше на газ надо давить, что-ли. Ну плюс эффект "свежеотремонтированной машины"
Самое главное - с утра запуск с 1-го раза в -17. Неохотно, лучше со 2-го. Холодный работает ровно, без вибраций. Надеюсь, будем заводиться стабильно в -30, и ниже, если будет аккум крутить. Хотя это уже эксперимент и издевательство.
Расход бензина упал. Немного.
Истины прописные, но может кому пригодится. Мог бы на руководство выйти, да пошли они в пень.
Поставили новые свечи.. движок на холостых перестал вибрировать, шепчет, в движении лучше, как-то меньше на газ надо давить, что-ли. Ну плюс эффект "свежеотремонтированной машины" в голове
Самое главное - с утра запуск с 1-го раза в -17. Неохотно, лучше со 2-го пускать, но все равно. Холодный работает ровно, без вибраций. Надеюсь, будем заводиться стабильно в -30, и ниже, если будет аккум крутить. Хотя это уже эксперимент и издевательство.
Расход бензина упал. Немного.
Истины прописные, но может кому пригодится.
| |