Беспонтовый спор! У меня скай RB25DE, 97 год, 40 часовой аккумулятор. не завелся за зиму только раз,

НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: ДмитрийШ (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Беспонтовый спор!
У меня скай RB25DE, 97 год, 40 часовой аккумулятор... не завелся за зиму только раз, когда на пустом баке два дня проездил и сдох бензонасос... в остальное время заводится без проблем (может просто аппарат выдающийся!!)
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: йа (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а хуле? чел тему гаварит! нах машину ваше трогать? полюбэ что-нить отломица если даже и летом ездить! а ответ прост - ЧТОП НЕ МАРОЗИТЬ СВАЮ ВАЛАСАТУЮ ТОЛСТУЮ СРАЛЬНЮ! вот зачем. фтыкай братуха!
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: Андрей Н. (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

to afftar:
по поводу заводов в холода. могу тебе сказать, что кроме Тойот и другие марки машин заводятся нормально. И Хонды, и Исузу. В Хабаровске в этом году зима не из теплых (примерно на 4 градуса холодней среднестатистической по региону). У жены Хонда Сити, D12A, 1986, заводится всякий раз, когда ей нужно ехать, а ездить ей нужно не каждый день, раза 3-4 в неделю. У меня Исузу Бигхорн, тоже 1986 г., дизель, езжу каждый день, машина заводится без проблем в любой мороз (мин. -34 было в конце прошлого года). Так что тут все зависит не только от машин, но и от массы иных факторов, в первую очередь фактора человеческого. У меня когда-то был Москвич 2141, так он у меня также в любые морозы заводился, т.к. я за двигателем следил: и маслице по сезону заливал, и ОЖ качественную, и свечки Bosch пользовал... там проблемы были иного плана: относительно качества узлов и агрегатов, но это другой разговор. Так что не в машине дело в первую очередь.
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

мда..
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: Limon ;-)) (62.183.50.---)
Дата:   давно

Не буду переходить на личности, но Террано на сурф поменяю, не задумываясь.
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: Funt2006 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет, форума-маны, у меня Цедрик RB25DET 97 год. Единственная проблема при заводе двигателя это сосед по стоянке на королле который не может завестись в минус 30 при ветре 10м/с который ставит свою машину впереди меня. Вот и всё ! Моя машина заводится со второго раза в минус 35 и 40 плюс ветер 15-20 м/с (Комсомольск) Ниссан это лучшее что мне довелось использовать, я использовал уже все фирмы !
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: Павел(Казань) (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

А я свой Терран VG30E 1993г. зауважал только в эти морозы.
Стоит на открытой стоянке температура и 35 была, заводится всегда, аккомулятор древний, ни куда не ношу.
Продовал его не ушёл, чему я рад!
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: oleg-datsun1 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ага сдвижком 2-lt
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: Limon ;-)) (62.183.50.---)
Дата:   давно

Неее, с 2L-TE у меня есть... Мне бы с 5VZ или 1KZ...
 
 Re: НИССАН В МОРОЗЫ или КаК МЕНЯ ЭТО АВТО ДОСТАЛО!!!
Автор: AlexT  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Зря вы так на человека набросились. Я тоже могу подтвердить, что с ниссаном что-то плохое случилось. Сам уже давно езжу на ниссанах и есть с чем сравнивал, по поводу обслуживания и ухода кто меня знает никто не может упрекнуть в том что на чем-то экономлю. Со своим ниссаном ад 2000г. QG13DE, уже е...ь почти три года и жрет как скай и запуск после -20 просто ужасный. Сейчас будет еще скай но 95г. конструктор, почему-то заранее знаю что будет с ним намного меньше проблем. Как бы сам в автобизнесе потому и считаю что новые машины сейчас выпускают как одноразовый презерватив, попользовал и выкинул. Ниссаны почему-то когда снюхались с РЕНО и пошло снижение качества, не зря французкие автомеханики самые богатые автомеханики в мире. Одни мозги и регуляторы ХХ на QG чего только стоят, улетают как пирожки на базаре. Правда свой собираюсь уже год поменять для профилактики, но все руки не доходят, хоть здесь повезло. Сайлентблоки задние на передних рычагах извечная проблема санни и ад. И поставляется рычаг только в сборе. То что продают китайские просто фуфел. Но могу открыть секрет, если разорится и поставить передний стабилизатор, то и проблема эта уходит. А жрет ад 11-12 летом и 15-16 зимой. И ничего не могу поделать, какие мысли были уже всё поменял, а воз и ныне там.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024