Спекулянт, Это на каком же Ниссановском двигателе стоит 6 натяжителей? :) На SR18-20 точно один

почему блюберды такие дешевые?(-) - Nissan Bluebird - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: почему блюберды такие дешевые?(-) - Nissan Bluebird
Автор: AD. (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Спекулянт, Это на каком же Ниссановском двигателе стоит 6 натяжителей? :)))) На SR18-20 точно один гидронатяжитель + 3 успокоителя цепи! Замена ремня ГРМ стоит гараздо дешевле замены цепи. Так для справки: Тот самый натяжитель (1500руб) / Успокоитель (300руб) / цепь_оригинал (100у.е)... про башмак натяжителя не знаю. Замена цепи - 4500руб!
А багажник в Блюбе большой! Коляска, наверняка, влезет :)
Подвеска жеская, очень жеская. Езда по гравийной дороге полная ж@па. По асфальту нормально. Но управляемость превосходная, на поворотах не кренит (если сравнивать с тойотами....конкретно Марк-II), руля машина слушается превосходно.
С шумоизоляцией беда... Работа двигателя слышется отчетливо.
Салон неплохой.
С движком SR18 машина тупит, динамики никакой, после 130км\ч скорость набирает медленно, чтобы разогнать до 160-170км\ч нужен достаточно длинный и прямой участок дороги.
Ржавеют всеже заразы.... (может битые экземпляры попадаются)
Плохо продаются.
 
 Re: почему блюберды такие дешевые?(-)
Автор: Miket (Home) [Екатеринбург] (212.220.132.---)
Дата:   давно

Почему считается что цепные движки лучше? Ремень поменял с роликами и 100тыс. езди спокойно. А у цепи ресурс какой? 250-300тыс? Ну так и машины с японии с похожим пробегом и приходят как раз. А цепь с натяжителями и успокоителями поменять в 3 раза дороже. А если 2 цепи?
 
 Re: почему блюберды такие дешевые?(-)
Автор: romic  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я не понимаю почему некоторые товарищи орут об отсутствии приемуществ у цепных моторов. Я много лет проездил на ремне (RB25DE, RB20DE,1G-FE, 3S, 4D68) и меня регулярно посещала измена что этот ремень рванет (особенно зимой) и рвануло! На Марковнике 1G-FE причем летом и башню заклинило в итоге. И RB20DE рвануло у пацана которому я продал старого Лауреля, башну пишлось выкинуть. Походите по рынку, приводят продавцы аргумент-"Тут ремень!" Нет, они говорят-"Да ты че мужик!? Тут же цепь! Она вечная!"
Кому то не нравится динамика Блюба с SR18DE и я их понимаю. Но вы сядьте в Корону или Камри с 1,8 там есть динамика? Только в начале и с ходу, со 100 машина уже "задохнулась" и не разгоняется, а мягкая подвеста еще и не позволяет чувствовать себя на дороге в безопастности.
А как говорили злобные якудза в фильме "Форсаж": Хочу что бы завтра в этом Цивике стоял SR20! Или я тебя немного убью!
 
 Re: почему блюберды такие дешевые?(-)
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

Могу сравнить на личном примере Nissan Bluebird с аналогом от Toyota. У меня Камри 40 LumierG у друга блюбик Eprise брали одновременно. Гнали из Красноярска и Новосиба на Урал. Что сказать. Камри намного мягче в этом и плюсы и минусы. На японских дорогах возможно жесткая спортивная подвеска блюба это + но мы ж в России живем. Клиренс низкий что то около 14 см против 160 у камри. Места для задних пассажиров в камри поболее чем в блюбе. Мне больше нравится дизайн передней панели и качество пластика в камри чем в блюбе хотя неплохое сочетание по моему сине-красное подсветки приборов хорошо смотрится на ниссане. Двигатели оба надежные и тяговитые для своих 1.8. Мне понравилось то что 4S имеет надежнейший мап-сенсор против расходомера воздуха на ниссане. это конечно не вазовский ДМРВ но все же проблемы с ним отмечаются. Далее. Цепь конечно не вечная хотя бесспорно более надежна чем ремень. С другой стороны замена ремня раз в 70 000 гарантирует тебя от неприятностей - замена цепи мероприятие несколько более геморрное. Шумоизоляция салона в камри лучше несмотря на то что на блюбе шумка наклеена изнутри капота. Багажник на блюбе большой но на камри он просто огромный. Туда не коляска а пол-детской комнаты влазит. Все же главное чем отличаются машины это подвеска. На блюбике она ну очень жесткая! На плохих дорогах больше передает вибраций на кузов. Достаточно прокатится 200 метров чтобы почувствовать. Резюме: себе бы брать не стал - уж лучше добавить на Цефиро.
 
 Re: почему блюберды такие дешевые?(-)
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

Сорри 160 у камри конечно миллиметров
 
 Re: почему блюберды такие дешевые?(-)
Автор: black  (---.48.sinor.ru)
Дата:   давно

прости, ты ничего не попутал по поводу аналогов? блуберд-аналог карины-короны, но никак не камри-висты.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Bluebird
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024