Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
ВСЕ Ниссан Террано (Патфайндер) имеет трансмиссию Part-time 4 wd, даже с режимом АВТО. Если переключателя AUTO нет, то 4WD включать можно только на дороге, где возможно какое-то проскальзывание колес (снег, песок, хотя бы трава мокрая) потому что валы на передний и задний мост соединены жестко, а колеса передние и задние при движении проходят разный путь. Отсюда и все вероятные беды, как обрыв цепи в раздатке. Если дороги постоянно покрыты снегом, то ездить можно всю зиму. По сухому ездить на полном приводе и особенно быстро, НЕЛЬЗЯ. Подключение моста в движении очень скоро загубит твои автоматические хабы на передних колесах, поэтому включай полный привод на месте и заранее, а не когда уже застрял, а после отключения, если он тебе в ближайшее время не понадобится, проедь назад пару метров, чтобы отключить мост от ступиц передних колес. Резина у тебя хорошая, сам на такой же езжу зимой, если в автомате есть зимний режим HOLD, можно его включать на 2 WD, если МКПП, то дави на газ нежнее. А на льду как раз и можно и нужно ездить на полном приводе и никаких сходств с коровой не будет. Я зимой благополучно работаю рычагом раздатки когда надо и не парюсь, а за цену Террано ты купишь полько пол-"Лэнда", причем что Ровера, что Крузера, поэтому не надо ля ля.
2 Nikita: В раздатке Терран вообще нет дифа, отсюда все и вытекает. Бывает эл. муфта для режима АВТО, но межосевого дифференциала и там нет.
| |