Сначала конечно не случится, но чем на большей скорости мост подрубать, то тем резче он

ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ. - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ. - Nissan Terrano
Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Сначала конечно не случится, но чем на большей скорости мост подрубать, то тем резче он раскручивается и включает муфту. Я бы не стал включать мост на 80 км/ч, как описано, а снизил скорость и плавно воткнул рыгач в раздатке, да еще АКПП поставил бы на нейтраль, включается заметно легче тогда. Террано есть Террано, так он сконструирован, но лично меня все устраивает, даже парт-тайм привод из-за других плюсов этой машины.
На АВТО электроника включает-отключает передок и не дает перегрузить раздатку, создавая эффект межосевого диф-ла, поэтому пока электроника работает, можно ездить хоть круглый год, а ЛОК подразумевает блокировку валов переднего и заднего мостов жестко отн. друг друга. Зачем перегружать АВТО если едешь по грязи или снегу? Это как первая передача в АКПП, можно и не включать, если ползешь по ухабам, тогда коробка будет переключаться туда-сюда, первая-вторая, а можно передвинуть селектор на 1, и ехать на одной передаче, меня скорость оборотами двигателя.
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: 007_1977 (82.200.28.---)
Дата:   давно

Давайте представим реальную ситуацию: например едем по трассе пурга, метель. Снег лежит на дороге довольно таки толстым слоем. Что делаем включаем 4Н и прем? Или? И если прем то с каким скоростным режимом?
Второй вариант: при прочих равных условиях, но на дороге асфальт и переметено снегом местами, но сильно.
Кто как поступит?
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.235.---)
Дата:   давно

Давайте представим реальную ситуацию: например едем по трассе пурга, метель. Снег лежит на дороге довольно таки толстым слоем. Что делаем включаем 4Н и прем? Или? И если прем то с каким скоростным режимом?
Второй вариант: при прочих равных условиях, но на дороге асфальт и переметено снегом местами, но сильно.
Кто как поступит?
__________________________

Я на скорости 20 км/ч врубаю перед, хабы защелкиваются.
Затем при любой скорости до 60 км отрубаю передок, и так еду по такой дороге
если попадается много снега, подрубаю перед, он фтыкается безо всяких усилий, а так при быстрой езде - на заднем приводе....
Если асфальт - то вырубаю передок, при этом хабы защелкнуты и привода крутят передний кардан...
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: 007_1977 (82.200.28.---)
Дата:   давно

Предыдущий владелец говорит, что ездил по трассе на дальние расстояния ( 300 км. и более ) в режиме 4Н по заснеженной дорге. Ничего страшного ничего не ломалось. Я лично когда гололед тоже включаю 4WD... А как ездить то? У него дури до фига 3,3 бензин. Резина хоть и новая хорошая, все равно не спасает если только задний привод. А ездить тихо и медленно тоже как-то не в кайф. Так что по ходу можно и нужно все-таки так делать.
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: KDDI (216.195.33.---)
Дата:   давно

Terran-sk
Спасибо за ответ,
ну все теперь спокоен ездить можно и нужно на 4 везде :)
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: Змей [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Я лучше поменяю ШРУС раз в пять лет или хабы, чем буду ремонтировать кузовщину, менять обвес и стёкла из-за экономии полного привода. И это ещё при удачном стечении обстоятельств. Ведь при неудачном можно и нвалидом остаться или того хуже...
Для меня безопасность важнее поломки ШРУСА. Нечего беречь привод, он для того и предназначен.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: 007_1977 (82.200.28.---)
Дата:   давно

Согласен с вышесказаным целиком и полностью. Ведь ШРУС в принципе обычный расходник не более того. Да он стоит 6 000 руб. Но по сравнению со стоимостью авто это так мелочь.
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: Змей [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

6.000р это даже многовато. Я покупал ШРУС NGK за 80 долларов. Не себе правда покупал, но тоже на Террано.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Против таких доводов не возразишь, безопасность дороже, и выбор надо делать всегда в эту сторону. Я как-то газельку МЧС тюкнул на гололеде в повороте, Хакапелиитте и 2 WD легонько, 1300 руб ущербу. Правда на гололеде спасает только меееедленная скорость, ну может липучки, это отдельная тема. Но беречь привод и просто эксплуатировать машину согласно ее конструктивным особенностям это разные вещи.
2 Змей: Спасибо большое Интерсептору за советы насчет ЕГР, очень пригодились. Система заглушена навеки. Я еще и впускной коллектор вычистил от накопившейся там смолы. Но по скорости и по ощущениям пока впечатлений новых никаких.
Всем безаварийной езды круглый год на любом приводе!
 
 Re: ВОПРОС К ТЕРРАНОВОДАМ.
Автор: 007_1977 (82.200.28.---)
Дата:   давно

Посмотрите, что умеют наши Terrano/Pathfinder!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024