Автор: Ipsum (194.67.43.---)
Дата: давно
Оно конечно всё понятно, но я почти всегда на заднем езжу - машину лучше контролировать - тем более на скорости, т.к. на 4 ВД если уж понесёт, то уж нифига не поможет, а на заднем - управляемый занос и всё такое (что вполне реально, т.к. адекватно оценить скользкость покрытия сложнее при 4вд)
Был такой у меня случай, понесло именно на заднем, быстро выправился, а вот недавно с тёщей ехал пассажиром на 80 фулл тайм, понесло на льду, скорость была около 30км/ч, так пока в сугроб не упёрлись ничего не смогли сделать, машина сама ехала как хотела, и движения авто по дороге после поворотов руля и попытках её выровнять были совершенно неадекватными. То же было у моего товарища на эскудо - ехал в снегопад на 4вд - улетел в кювет, снежок был мягкий - машина не коцнулась, да и друг тоже :-)
В общем, когда совсем скользко лучше ехать медленно, но верно. Хоть 4вд, хоть 2вд, тормоза на льду кстати что на 4вд, что на 2вд эффект один и тот же - лыжи ....
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |