ТО Герой: изыскал тебе обещанный подарок за подголовники, надеюсь тебе понравится коньячок 7-летней

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Oleg G.S. (---.absk.ru)
Дата:   давно

ТО Герой:
изыскал тебе обещанный подарок за подголовники, надеюсь тебе понравится коньячок 7-летней выдержки. Армянский...
В субботу или воскресенье бате буду грузик на Сахалин отправлять, очень попрошу что бы он как можно быстрее тебе его отдал, как раз к новому году, к столу , всё такое....... потом расскажешь как он...
Ещё раз благодарствую.....
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (81.195.72.---)
Дата:   давно

Всё, все ушли бухать и в ветку ни слова не пишется... Или у всех всё заработало?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Stereo (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Всем привет !

Обратил внимание на наклейку на бачке воздушного фильтра
http://zd30.narod.ru/Nakleyka.jpg

Может у кого-нибудь есть знакомые японцы ?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Ну тогда всех с наступающим!!!

Уважаемый админ - прошу не править новогоднее поздравление!!!Просто не смог найти синоним:)

Желаю, чтобы в Новом году наши желания@!#$ли от наших возможностей!!!

С уважением ко всем форумчанам.

Игорь.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

А, блин, автоматом все режет.

Ну, типа слово, близкое к "офигели". Но ярче, эмоциональнее:)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (81.195.72.---)
Дата:   давно

ллллллллюююююююююююююдииииииииии....
Щас я тресну, не могу найти этот долбанный ручейковый ремень, где его взять??? - 7РК1680???
Нигде нет, хотя вру, есть от Matsuma , но это где то оочень далеко в новосибирске, а мне нужно здесь и не за 115 баксов.
Может кто уже заморачивался???
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Stereo (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Oleg G.S.

Я заменил на какой-то немецкий аналог(1985мм) за 30$, завтра посмотрю название. Но к нам подходят многие варианты, всё что нужно знать Это 7 ручьев, а длина 1980мм...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Ау, вы что. Какие 30 баксов. Их как грязи на exist.ru
И никаких 1985 - это ОЧЕНЬ большой.
Я другу (он в инете не шарит) у них за 14 баксов "Контитэч " взял.
Вот ссылка ЁПРСТ - http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=061&pcode=78419&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=

ЗЫ Правда контитеч был размером 1675 - 1 штука в наличии была, а сейчас остался 1715 - и к тому же дороже "гейтса" (слава богу не билла - кто с ним знаком - поймет :-)) Короче - бери гейтса, дэйко или контитеча - все отличные.

ЗЗЫ - Я опять в ремонте, теперь надолго, мля. Загонял я свой "бешеный икарус" - скинули движок - перемычка треснула между выпускными клапанами в ГБЦ во 2м цилиндре и газы в поперли в систему охлаждения.
Понадобилось недавно быстро на скорости 130-150 кмч сгонять за 350 верст туда и 350 обратно. Вот и того. Блин. Солярка наша гуано, и, ключевое решение - ВСЁ ЖЕ НЕ НАДО БЫЛО ГЛУШИТЬ СИСТЕМУ ЕГР - НА YD, ZD ОНА !!!ОЧЕНЬ!!! СИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ ЗА СЧЕТ "ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИМ ЖЕ" ВСЯКИХ ТАМ ОКИСЛОВ АЗОТА И ТД И ТП. Тем более на мощностных режимах.

Основной вывод - Глушить ЕГР можно, на "низах" голова БЦ не прогорит(если не 2-3 тонны в салон загрузить), движок с заглушеной ЕГР тянет/подрывает с места явно лучше, чем не заглушеный, но тогда, видимо, только ездить не выше 100-120 кмч (2500 оборотов). Я так не могу. Короче говоря, надо смириться с 5 милиметрами копоти на стенках впускного коллектора (задумано, видимо, конструктором :-)). Или умерить свой пыл.
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ - ВСЕГДА ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ПРИВОДЯЩЕЕ К СНИЖЕНИЮ ЕГО РЕСУРСА. ХОТЯ, НЕ ОТКАЖУСЬ, И ПРИЯТНОЕ ПО ОЩУЩЕНИЯМ ПРИ ЕЗДЕ.

Как буду ремонтировать ГБЦ - отпишу позже. Щас из-за праздников все на отдыхе, бухашка, суета и тд и тп.
Короче, я сегодня вечером на поезд и в горы на лыжи, подальше от всех :-)) Буду на горных лыжах Новый год встречать. Вернусь 3 января.

Соболезнований не надо :-))

Всех с Новым 2006 Годом !!!
Здоровья, счастья, успехов и удачи Вам в наступающем году!!!

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Stereo (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ошибся я ;)
1685мм фирма Contitech....

Ещё раз обращаю внимание на наклейку бачка воздушного фильтра....
Что она означает ? подключайте японо-язычных друзей!
http://zd30.narod.ru/Nakleyka.jpg
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (81.195.72.---)
Дата:   давно

Я примерно так и сделал, не стал заморачиваться и взял Gates 7pk1675, думаю 5 мм особой роли не сыграют.
По деньгам порядка 16 баксов что ли...
Короче устроит.
По поводу воздушного фильтра, там написано скорее всего следующее, взависимости от условий эскплутации (или конкретного загрезнения воздуха или сезона, ну типа летом более пыльно, зимой менее) производить смену раз в 10 или 40 тыщ км. Или раз в год.
Я свой менял тыщ 8 назад, думаю скоро разберу там всё, посмотрю в каком всё состоянии и просто сам для себя решу как часта его надо менять.
Прошу учесть (в который раз) следующее, Россия относится к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, поэтому всё заявленное там, можешь делить смело пополам и делать для себя выводы. Я так и делаю, наверное именно по этому ни одна машины до этого ещё меня не подводила.
Кстати, есть у меня номерок этого фильтра неоригинального от Japan Cars вроде, я его себе на exist.ru брал за 380 рублей вроде. Потом он капельку подорожал, вроде, так что так...
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022