Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Дед Егор (---.nsk.su)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=926897&t=926897
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1113320&t=1113320
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1245113&t=1245113
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1307601&t=1307601
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1362863&t=1362863

up
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Терановодам привет от Патрулистов!!!
На днях махнулся по случаю(на время) автомобилем.Патрол ZD30 на такойже но СафарьТД42т.Чесно говоря не разочаровался .
Хоть разница в кубах приличная ,но ТД42т оказался не намного мощнее чем ZD30.У 42-го чувствуется дурь до 2000 об.а затем он утухает не смотря на турбину,и становится вялым,у ZD30 в это время все только начинается.( крутящий момент почти одинаковый).
Всетаки япы с него взяли все что можно(двиг разработки 70-х годов).Поэтому на смену пришел ZD30,усложненный ,но что делать,это ждет все современые двигатели.
Так что проблемы решать прийдется, что здесь на форуме мы и пытаемся сделать.
Лешкину!!!
Ты головку снял.
Что не пишешь, чего там наблюдается.
Какая выработка в цилиндрах(какой пробег)?
Как чувствуют себя клапана(зазоры),перемычки.
Какие засады могут быть при снятии головы.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Профу
Снял я голову. Очень тяжело было. Чтобы до нее добраться почти весь двигатель надо разобрать. Если интересно- выложу фотки. Да все вообщем-то нормально. Голова сама живая, всё остальное тоже! Реальный пробег не знаю (сейчас на одометре около 100.000 км)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Лешкину)))
Ты определил,до тебя кто- нибудь был в твоем двигателе.И почему ослабла затяжка головы.Кстати какая там стоит прокладка,металическая или обычная.
Да а сниматьголову я представляю какая ж-па,особенно на Теранике,копот короткий.
Так что восхищаюсь твоим геризмом.
Если не трудно выложи фотки.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Лешкину.!!!
Извиняюсь за опечатку.)))))


Хочу поплакаться еще раз,а то месяц назад печатал проблему никто не отозвался.
Короче прихожу утром заводить(всего-3).Стартером кручу ,ни каких признаков жизни,вспышек в цилиндрах и т.д.
При включении зажигания,стрелка тахом. дергается,а при прокрутке стартером подпрыгивает до 3000 об.
Возникли подозрения на счет датчика положения кол. вала.Отключил разъем,двигатель сразу завелся но потом естественно утух.Два раза так заводил.
Потом соединил разъем,завел,работает как ни вчем не бывало.После этого проехал больше 2000 км,все в норме.
Спрашивается что за глюки?
Есть свои догадки.
))))))))))))))))))
На тот момент в баке горючки было мало (горела лампочка),возможно
топливо ушло из насоса (по причине плохой работы обратного клапана,
подкачивающей помпы), а в линию обратки вместо топлива засосало воздух. Поэтому завоздушился насос, а как пишет уважаемый SST, в насосе есть механизм отвечающий за опережение впрыска который работает при наличии какогото внутриполосного давления, а этим механизмом в том числе командует дат. кол. вала.
Поэтому, когда я отключил этот датчик, механизм встал в одно из положений ,что дало двигателю завестись. При этом насос ,при запуске сам выгнал воздух.

Может я не прав,есть у кого догадки.

SST отзовись.!!!!!!!!!!!

Да, чуть не забыл двигательZD30DDTI.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Limon :-)) (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Кто- нибудь ответит, что за лампочки в габаритах на 50-м кузове? Под оранжевым стеклом, целые, не моргают.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Профу
Зачем тебе догадки нужны? Ты сам уже на все свои вопрсы ответил. Не заморачивайся и не мешай технике работать!
Прокладка трехслойная железная- очень добротная (это она голову спасла). В движке были до меня (судя по герметику), они же не дотянули голову (аж в 1999 году).
Фотки выложу.
А где ВСЕ??????
АУУУ!!!!!! Атом, Герой, Дед Егор ........... (А, у них, на дальней земле, уже Новый Год пршел!)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (---.26-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Ну у меня больше средняя земля, чем дальняя:)
Инет на работе вышибло, пришлось просится к ребятам в сеть попользоватся.
Значит про замену ATF в раздатке. Заменил. И поехал опять в Шерегеш.
Изменения налицо!!! Клянусь. Прыти прибавил, как в старые добрые времена, только в затяжные горки с трудом все таки поднимается - таки подпалил я там фрикционы, значит. Вывод из этого следующий - в случае отсутсвия ошибок в мозгах и исправной работы периферии(MAF, форсунки etc.) потери нужно искать в трансмиссии или в её управлении. Причем при тестировании на стоящей машине хрен что найдешь - ошибки электроника не выдаёт.

Про трубки - ну все правильно нарисовано. Нечего добавить. Ну у меня как у простого ламера вопрос - за что отвечают эти резисторы-солянойды, как их Лешкин называет?

Короче, в принципе я доволен. Ну, еще про саму поездку могу рассказать. Туда ехали - на градуснике вечные -30 С. Очевидно нет у японцев температуры меньше. Морду закрыл картоном, оставил не очень большую щелочку со стороны генератора. Больше 90 км/ч не разгонялся - насос так стучать жалобно начинал, что все сжималось. А ну как хватанет где нить. Опыт уже был прыганья с паяльной лампой (это было давно и неправда - соляру в бака МАЗа отогревали). Но ведь обошлося! Аццкая машина!!! Педали и руль - деревянные, а все равно едет!!! А сзади меня друг на Праде ехал. У него KZ стоит. Но он ничего не боялся. Потому что ничего не знал. Блажен, кто не ведает. А вот назад (-12-14 С) я и спытал свово конька. И написал о своих домыслах в начале.

Ха-ха, а теперь черный ящик. Вот засматриваюсь на новый Патфандер c YD25. И на Патрол с ZD30. Цены рядом. Я не ярый охотник и рыбак. Вот интересно , а что бы вы выбрали?

Удачи всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (---.26-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Ха, на соседней ветке че творится - в Красноярске оказывается чинят наши насосы.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1419399&t=1419399

Мельком видел там Atoma...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Да, я там был, консультировался.... :-)
Павел KPD, но не из Красноярска, а из Краснодара, молодец. Шарит в топливной аппаратуре YD, ZD.
Есть еще вопрос к нему - какой порог открытия/закрытия форсунок?

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022