Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Лешкину.!!!
Извиняюсь за опечатку.)))))
Хочу поплакаться еще раз,а то месяц назад печатал проблему никто не отозвался.
Короче прихожу утром заводить(всего-3).Стартером кручу ,ни каких признаков жизни,вспышек в цилиндрах и т.д.
При включении зажигания,стрелка тахом. дергается,а при прокрутке стартером подпрыгивает до 3000 об.
Возникли подозрения на счет датчика положения кол. вала.Отключил разъем,двигатель сразу завелся но потом естественно утух.Два раза так заводил.
Потом соединил разъем,завел,работает как ни вчем не бывало.После этого проехал больше 2000 км,все в норме.
Спрашивается что за глюки?
Есть свои догадки.
))))))))))))))))))
На тот момент в баке горючки было мало (горела лампочка),возможно
топливо ушло из насоса (по причине плохой работы обратного клапана,
подкачивающей помпы), а в линию обратки вместо топлива засосало воздух. Поэтому завоздушился насос, а как пишет уважаемый SST, в насосе есть механизм отвечающий за опережение впрыска который работает при наличии какогото внутриполосного давления, а этим механизмом в том числе командует дат. кол. вала.
Поэтому, когда я отключил этот датчик, механизм встал в одно из положений ,что дало двигателю завестись. При этом насос ,при запуске сам выгнал воздух.
Может я не прав,есть у кого догадки.
SST отзовись.!!!!!!!!!!!
Да, чуть не забыл двигательZD30DDTI.
| |