Что то совсем притихли форумчане ;) А у нас сегодня -47, за час поездок по магазинам израсходовал

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Stereo (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Что то совсем притихли форумчане ;)
А у нас сегодня -47, за час поездок по магазинам израсходовал литров 15, а проехал не больше 30 км .......
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Ха-ха, у нас -37С. Машину не глушу. в сутки полбака уходит. Зато тепло и на колесах. Хотя слегка и деревянных:)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Stereo (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

http://zd30.narod.ru/-56.jpg - вчерашнее фото...

Когда температура опускается ниже -40.. перестает работать забортный термометр, показывает одни черточки ;)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Всем привет.
Ночером шарил по инету, обнаружил вот такой ресурс :
http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/

Про ZD30DDTi все есть в папке R20. Особенно интересен файл ec.pdf - в нём про систему управления двиглом и расшифровка всех ошибок.
В папке R50 всего 6 файлов, про двигатель там ничего нет.
Правда всё на английском.
Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: JonnyNe124 (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Помогите, может у кого было.
Двигатель zd30 перестал сам заводиться в холод (-20). Теперь завожу эфиром в воздушный фильтр (Заводиться после тройного прогрева свечей почти нормально). Если крутить без эфира, когда потеплее, только в догонку. Приходиться маслать стартером с минуту. Да, еще есть какая-то шумность в работе двигателя - если нажать на газ начинает как-то тарахтеть. Не знаю нормально это или нет. Замеры компрессии и проверка свечей показали что все в норме. Мастера сказали что ничего не тарахтит и двигатель работает нормально - но ведь не заводится!!! В тнвд и в двигатель лезть не стали, т.к. сказали что если все так хорошо то и незачем туды лезть. Посоветывали использовать присадку для промывки форсунок. Пробег -150 тыс, залита синтетика кастрол магнатекс.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Stereo (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

JonnyNe124

А свечи как проверяли ?

Надо вынуть все свечи, связать все проволокой и закрепить ее на массу. Обратите внимание на то, чтобы при включении зажигания все свечи нагревались абсолютно одинаково. Если какая-нибудь свеча зажигания будет нагреваться не так, как другие, ее надо заменить.
Дело в том, что в процессе нагрева меняется внутреннее сопротивление свечи, а его величина учитывается в блоке управления и влияет на время прогрева.
http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_korn-diesel.htm
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: JonnyNe124 (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Свечи проверяли на станции, сам не присутствовал. Свечи оригинал. новые купил летом. Забыл сказать, на горячую заводиться прекрасно.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.undec.ru)
Дата:   давно

JonnyNe124:
Не парься, дружок, сегодня в москве -23 с утра было, я на машине ехать особенно не хотел, но завести её хотел попробовать, млять, что на стоянке было.....
Короче, по всем признакам, у тебя такие же симптомы как и у меня,тот же самый звук тарахчящего двигателя, я даже знаю про какой именно ты говоришь. у меня просто тот же самый.
Я пока прихожу к одному, это так или иначе убитые форсунки, т.к. больше быть нечему. Маслает машина у меня нормально, даже схватывается, а заводиться не заводиться, о чём это говорит? что вместо нормального "пшика", в камеру схорания просто льётся топливо. Ну и как оно должно гореть???
Выход я их ситуации нашёл (но не сегодня), но вот сколько сил потребует этот метод, я пока не знаю.
Короче смотри, не знаю где ты находишься, а я начал со следующего, во первых нужен сервис, который занимается не только промывкой фосунок, но так же и их настройкой, пока я смутно эту операцию себе представляю, но выглядит она примерно так, сначала форсунки диагностируют, есть элемент ,который у них чинится/меняется, под названием распылитель (вроде как, хотя у него какое то мудрённое название есть), далее (либо разбирают сами форсунки , либо нет) их кладут в специальный раствор и в ультразвуковую ванну мыться на определённое время. Далее достают и начинают их настраивать (если все элементы целые) на определённый (даже не знаю как сказать) "пшик" , ну , они ж ведь должны не просто рассеивать топливо, а делать это специальным образом, они там какие то шайбочки доставляют в них, чё то там мутят, пока не знаю, но скоро буду.
Так вот, за эту всю радость просят следующих денег: диагностика 4-х штук - 100 руб/шт, промыть ультразвуком - 300 руб/шт, настроить - 500 руб/ шт, распылитель новый стОит - 70 у.е./шт. Вот и считай сколько получается.
Свечи я себе все поменял, масло Техако 5W-40.
Либо ещё как вариант, компрессия проподает, в силу залёгших колец и машина не может нормально завестилсь, на этот случай я уже купил средство для раскаксовки, посмотрим, там у меня глобальный ремонт ожидается.
Да, кстати, сам я не сторонник, но всё же купил какую то Кастроловскую приблуду, типа в топливо льёшь (не антигель), там и цетановое число повышается, и воду куда то приодразцет или ещё чего, короче чего то с топливом делает, хочу заметить , субъективно, при -2, машина гораздо лучше завелась, после того ,как я эту беду залил. Мне понравислоь
Скоро вскрытие покажет.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Евгенн (82.162.76.---)
Дата:   давно

Привет Всем.
Помогите кто знает. Купил тераник ZD30 но задекларированных 170 л.с. не ощущаю. Мотор заводится с пол оборота при -25. Работает ровно, но больше 120 не идет. До этого ездил на KZтном прадике и тераник очень сильно ему уступает. Подскажите может что не так. Расход по трассе около 11 л.
Заранее благодарен.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: -Турист [Красноярск] (---.enisey.net)
Дата:   давно

JonnyNe124
Проверь аккум на пусковой ток, потом стартерные провода на качество контакта к аккуму и к стартеру(!!!). Последнее очень вероятно на подгорание в месте крепления. А тарахтит на холодную - это наше "качественное" топливо детонирует.

Евгенн
Твоя тема широко обсуждалась. Поработай поиском на слова: MAF, ДМРВ, датчик расхода воздуха и др.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022