12. Ответ:Я свой датчик помыл от сажи , когда машина не тянула, - теперь машина-зверь. Макс. 180

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

12.
Ответ:Я свой датчик помыл от сажи , когда машина не тянула, - теперь машина-зверь. Макс. 180 км/ч, 100 км/ч за 13 сек. Про его неисправность ничего не скажу.
Остальное у меня также.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

13.
РМЗ - Утечку воздуха не нашёл, но нутром чувствую где-то есть, буду разбираться сегодня вечером.
Система управления направляющими лопатками турбины всётки мне кажется не при делах, если турбина не выдаёт положенное ну не будет машина разгоняться за 13 сек.до сотни, всё дело в японцах которые не меняют расходники вовремя, а при первых симптомах неисправностей скидывают машины в Россию.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

13а.
Я машину купил с пробегом почти 140тыс.км, @!#$ым воздуханом и неисправным датчиком расхода воздуха, поэтому думаю и турбина внутри вся закоксовалась, вот и цепляются лопатки за закосованые стенки. Разобрать бы почистить, да боюсь какую-нибудь прокладку угроблю и встану на месяц.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

14.
ТУРИСТ - Ты же говоришь, что у тебя рвало шланги - значит турбина нормально работает. А если моща и приемистость есть и машина не дымит, то нечего ее трогать, сама очистится. Я заглядывал в турбину - все там чисто! ...Турбина не может ни за что цеплятся, иначе она будет визжать.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

14а.
Добавка по первому вопросу: - похоже у меня тоже этот шум есть.
Мне кажется вопросы 1 и 2 - это одна и таже причина. И, по-моему, они большого вреда не приносят, а может и безвредные.
Но выяснять конечно надо! Скорее всего надо проверять систему управления направляющими лопатками турбины.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

15.
РМЗ - А у Вас мысли есть как проверить систему управления направляющими лопатками турбины? Полюбопытствовал сегодня стоимостью тубины, оказалась "так себе, мелочь", почти 60 т.р.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

16.
ТУРИСТ - 1. Проверить работоспособность привода - герметичность мембраны, передвижения штока без заеданий от вакуума (ртом) и во время работы.
2. Проверка режимов работы блока управления и электро-пневматического клапана. Здесь нужен осцилограф, умные книжки с полезной информацией. Я над этим пока работаю.
А вообще, мне кажется, это издержки производства. Может он и должен шуметь?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

17.
РМЗ - Может ты и прав, не следует мешать турбине работать. Нашёл утечку воздуха - трещина в радиаторе итеркулера, как бы не та же причина, что и с патрубками.

ТУРИСТ - Ничего себе! Может и мне надо утечки поискать? Хотя, где я вижу - ничего лишнего не дует, но в интеркуллер пока не лазил.
А масло вылетает из трещины кулера? И насколько сильный шум эт этой трещины был?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

18.
РМЗ - Шум слышен в салоне во время разгона. Трещин две, в противоположных углах, она из них на входе внизу, масло сочилось, его-то я и увидел, поэтому полез туда. Радиатор из сплава алюминия, похоже дюралевый. Вчера искал кто отремонтирует, нашёл. Спец говорит варить нельзя, а если варить то надо разбирать бачки, чтобы не сжечь уплотнительные резинки, будет клееть.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

18а.
Волнует вопрос почему рвались шланги и почему образовались трещины в интеркулере? Правильно ли работает турбина, может выдаёт излишнее давление. Когда лопнул родной длинный патрубок я вместо него поставил два от Камаза, а между ними вставыш из стальной трубы. Так вот в этот вставыш можно врезать монометр и посмотреть давление, что я и сделаю после ремонта радиатора, знать бы только какое оно должно быть. Как уменьшить давление?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024