Привет всем. Самое удивительное, я задался вопросом об этом датчике уже давно. Искал

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Самое удивительное, я задался вопросом об этом датчике уже давно. Искал месторасположение его тщательно, а вот компоновка моторного отсека в Эльгранде желает лучшего (хотя вот свечи сменил за 1,5 часа). Имея книгу по Патролу с ZD30DDTi, пытался найти этот датчик там, где он стоит на Патроле - примерно между впускным коллектором и щитом моторного отсека. Все с зеркалом и фонариком излазил - нет его. Потом решил хотя бы снять (измерить) вольтметром показания этого датчика наддува с разьма ECU. Ну холостой ход, и по оборотам под нагрузкой и без неё. Нашел где стоит комп. Снял разьем (болтом фиксируется). В книге есть полная распиновка разьема ECU. Начал искать нужный провод среди других - МЛЯТЬ, НЕТ ЕГО. 10 раз все перепроверил - ну нет его хоть тресни. Ладно, думаю, мож цоколевку сменили. Решил попрозванивать известные цепи - MAF например, питание, управление вакуумными клапанами - ВСЁ СОВПАДАЕТ. Капец. Походу и вправду, нет датчика давления у ZD30 по крайней мере у Эльгранда. :-( Заказал, жду, когда мне придет датчик давления TURBO.
http://www.delta74.ru/item.php?item_id=3247 Точнее, датчик уже пришел в Челябинск, подиум под него не пришел еще.
Вот это про датчик.
"Sensor-Boost" - это должен быть он самый по сути перевода. Я уже ХЗ че думать.
Отсканю книгу и скину сюда распиновку в понедельник.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: терранист (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Народ, можно я встряну со своей проблемой? ........
Ага, значит можно ).
Помогите с диагностикой маслянной системы. Проблема следующая.
За пять лет эксплуатации своего терраника в R50 кузове с двигателем QD32 , можно сказать раз двести менял масло и вот же приключилась сегодня какая-то напасть . После очередной смены масла и промывки маслянной системы датчик давления перестал гаснуть.
Расходники всегда покупаю гарантированные и качественные. У меня, было подозрение на то, что новый масл.фильтр был дефективный (с заевшим клапаном). Так как только я его поставил и запустил двигатель из под фильтра тут-же выдавило масло и датчик давления не погас. Тут же поменял на старый фильтр ситуация та же. Уровень масла при этом еще оставался вполне еще адекватным (на кончике щупа). У кого есть какие-либо мысли по поводу этой проблемы? Или однозначно надо на буксире тащить в дизель-центр на диагностику?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Сначала тут нужна не диагностика, а ревизия масляной системы.
1. Не врет-ли датчик, не оторван-ли провод.
2. Качает-ли маслонасос.
3. Не забило-ли после промывки масляный канал шламом.
ну и т.д.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Вероятность смерти мала, раз ты нормально эксплуатировал. Бывает еще при смене масла, если маслонасос обсохнет, нужно долго гонять движок, чтобы насос прохватил масло. Производители даже советуют первый запуск после смены масла и фильтра делать на высоких оборотах, чтобы насос быстрее прохватил масло.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Однажды я на БМВ перебирал маслонасос и установил его не залив в него масло. Насос не смог насухую закачать масло даже на больших оборотах. Пришлось откручивать корпус фильтра и в каналы заливать масло, чтобы протекло до насоса. Дальше пошло-поехало.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Че то все затихло.
Для интересующихся про датчик "Sensor-Boost" скан контроллера ZD30DDTi c Patrol 3.0Di. http://foto.auto.vl.ru/1180/

Там есть датчик давления воздуха. Везде. И даже на сигнальной схеме контроллера 46 нога.
Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Met (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Так кто-нибудь разбирался с
"Вопрос: Во время медленного набора скорости (1000 - 2000)если резко отпустить педаль газа в турбине слышится шум как будто-бы колесо цепляется за что-то, шум не смазанного подшипника. - можно-ли самому разобрать, почистить, что либо поменять?"
Очень неприятный звук!!! Особенно когда идешь в горочку и сбрасываешь газ (дороги-то отстойные).
У меня пол-дня ковырялись, но так ничего и не определили.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Met у меня тоже самое, но никто не может разобраться, разбирали турбину, сказали все в порядке, в чем причина не разобрались. Если разберешся обязательно отпишись.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Мужики! Ну я уже семь раз писал про этот шум.
Откройте воздушный фильтр, на тормозах нагрузите двигатель до 2000-3000 оборотов ( есно помощник нагружает, а ты сидишь под капотом) и сбросьте обороты. И услышите, как в воздушный фильтр из компрессора обратно вычухивает наддувочный воздух.
Турбина при этом в отличном состоянии. Скорее всего турбина дает переизбыток давления, который при сбросе газа прорывается назад через лопатки тормозящего компрессора. ИМХО.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Причем,повторяюсь, замечено, что если двигатель нормально работает ( т.е. имеет мощность и приемистость), то этот шум малозаметен на фоне рыка двигателя. А вот когда не развивает мощности (например датчик расхода воздуха грязный), то шум пробивается сильнее всего остального.
На скорость не влияет!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024