Герою. Конкретно по ZD30 литературы нет. Информация более-менее есть в сервис-центрах Ниссан, но они

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Герою.
Конкретно по ZD30 литературы нет. Информация более-менее есть в сервис-центрах Ниссан, но они жмотят (боятся без хлеба остаться). Выпущена в Новосибе книжечка по однотипным движкам YD. Я про это писал здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=860031&t=860031 .
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Pathfinder.
За стоимость замены АТ на МКПП и перепрошивки мозгов на повышенную мощность. Но зачем гробить машину???
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Pathfinder (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Это не гробенье авто. АКПП менять не буду. Хочу буст сменить,впуск-выпуск.
Вопрос: Каковы параметры максимального буста и максимального овер-буста?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Друг, это тебе в GT-клуб надо... Тута люди попроще, ездют спокойно, к машине подходят по научному, а не по формульному... А АКПП ты сожжешь, ибо нагрузки на гидротрансформатор нечеловечими будут - че такое интенсивный разгон? Это, ИМХО, в первую очередь большой крутящий момент и хорошее сцепление с дорогой...

Народ, так что там с задними стойками то?

Турист, ты как практик можешь же подсказать? Пожалуйста - волшебное слово:0))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Турист, Спасибо.
Сам такого же мнения, только машина гарантийная и на обслуге ещё не была ни разу - рано.
А от гарантийщиков ответы разнятся, у нас 2 сертифицированных Ниссановских центра, так вот на одном ответ - СТАВЬ, на другом - НИЗЗЯЯЯЯ и обосновывают отказ увеличенным сопротивлением в топливной магистрали.

думаю, что буду обслуживаться в том центре, где добро дают на установку дополнительного фильтра.

есть ещё вопрос про Сепар, пожалуйста подскажите или ссылочку дайте, а то ни чего путного найти не могу, на сколько эффективна эта установка?




 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Pathfinder (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Дед Егор
Я не собираюсь ездить как те,кто в ГТ-клубе. Мне просто нужно улучшение динамики. А сжечь АКПП можно и в грязи ползая. А вообще АКПП на Тирках живучая,ничего с ней не будет
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

ОФФТОП:
Турист, ты все еще мучаешься - по одному предложению на пост? Не пробовал браузер обновить?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Tiger 29A.

Не говори! Мучаюсь. Мне вообще наверное сервиспак-2 надо поставить. Но ерундить начало после перенастройки шлюза админом. А он человек приходящий и занятой. А я дуб-дубом.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Дед Егор .

У меня при покупке стояли мягкие амортизаторы - задок слегка покачивало. Да отсыревали вдобавок. Бабки появились лишние, я решил их заменить. В Ниссан-сервисе цена была загнута под 4000 - я пошел искать по магазинам. Нашел Каябы "Gas-A-Just" 554129 - по каталогу от Терраны (но какой - неизвестно) по 2000 руб. Отступать уже некуда - взял.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

...

Снял старые - оказалось к нашим отечественным (типа волговских) приварены крепления от Террановских амор-ов. А вот на ново-купленных сайлентблоки верхний - нижний стояли наоборот, чем надо по креплению на мою машину. Диаметр осей : сверху больше - снизу меньше. Пришлось перепрессовывать. В остальном как родное. Спереди стоят "Exel-G" . Вобщем теперь на моей Тирке подвеска жестковата на трещинах, но зато на скорости держит дорогу и надежно управляется!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024