Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Это не двигатель срежещет, скрежетает, скрежтЁт. Турист прав, подтверждаю, положа руку на .... . Это лопатки турбины о воздух так делают. Я тож проверил. Но немного не так, как Турист. Посложней чуть (для некоторых :-)). Я замерил напряжение на 2,101 и 54 ноге контроллера в движении, отпуская газ как здесь описано выше у Met.
Как раз происходит процесс закрытия электроклапана управления впускным воздушныв клапанов -по-русски - дроссельной заслонки, и одновременно, закрывается электроклапан механизма управления переменным соплом турбонагнетателя - турбина перестаёт нагнетать воздух. Избыток его из зоны между турбиной и дроссельной заслонкой вырывается обратно скозь продолжающие бешенно крутится лопасти нагнетателя, который не нагнетает в данный момент ничегошеньки. Вот тут то и шумит так скрежетно блин. Для неверящих могу сделать запись на диктофон через выносной микрофон, блин. Но это уже за вознаграждение. Пиво люблю. Вино. Водку...... :-)
Этот воздух, кстати, добрасывает картерные газы до воздухана. Догадайтесь, пятно темненькое откуда напротив отверстия на воздухане.
Кстати. Двигл мне тоже этот очень нравится. Продуман и сконструирован толковым чуваком. :-) Учился он видимо хорошо. :-)
Ай, молодца, узкоглазик.
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |