2Турист И при новом датчике расхода воздуха шум отчетливо прослушивается. Не верю я, что это в

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Met (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2Турист
И при новом датчике расхода воздуха шум отчетливо прослушивается. Не верю я, что это в порядке вещей! Не должен скрежетать двигатель. Этот двигатель давно бы японцы забраковали. И чувствую, что дело в какой-то мелочи...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Это не двигатель срежещет, скрежетает, скрежтЁт. Турист прав, подтверждаю, положа руку на .... . Это лопатки турбины о воздух так делают. Я тож проверил. Но немного не так, как Турист. Посложней чуть (для некоторых :-)). Я замерил напряжение на 2,101 и 54 ноге контроллера в движении, отпуская газ как здесь описано выше у Met.
Как раз происходит процесс закрытия электроклапана управления впускным воздушныв клапанов -по-русски - дроссельной заслонки, и одновременно, закрывается электроклапан механизма управления переменным соплом турбонагнетателя - турбина перестаёт нагнетать воздух. Избыток его из зоны между турбиной и дроссельной заслонкой вырывается обратно скозь продолжающие бешенно крутится лопасти нагнетателя, который не нагнетает в данный момент ничегошеньки. Вот тут то и шумит так скрежетно блин. Для неверящих могу сделать запись на диктофон через выносной микрофон, блин. Но это уже за вознаграждение. Пиво люблю. Вино. Водку...... :-)
Этот воздух, кстати, добрасывает картерные газы до воздухана. Догадайтесь, пятно темненькое откуда напротив отверстия на воздухане.

Кстати. Двигл мне тоже этот очень нравится. Продуман и сконструирован толковым чуваком. :-) Учился он видимо хорошо. :-)
Ай, молодца, узкоглазик.

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Турист и Atom2004 так что делать в этой ситуации, я имею в виду срежание воздуха от турбины, как это исправить.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Герою. Не обращай внимания. Поезди пока так. Я думаю мы форумом скоро разберемся с этим шумом.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Предлагаю для упрощения называть "механизм управления переменным соплом турбонагнетателя" сокращенно РСА (регулируемый сопловой аппарат). На танках Т-80 похожее устройство именно так называлось.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Stereo (213.128.195.---)
Дата:   давно

Для информации..

Патрубки для интеркулера подходят от камаза, один в один - диаметр, толшина и угол изгиба....
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Атому. Я так думаю, здесь влияет какая-то разрегулировка управления РСА. Во-первых, турбина поднимает очень высокое давление так, что у некоторых рвутся шланги и лопаются интеркулеры. Во-вторых, турбина при сбросе слишком быстро тормозится тем же РСА включенным на торможение (это когда шток привода опущен вниз).
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Атому, продолжение. Т.е. компрессор при понижении оборотов не может удержать в патрубках наддувочный воздух - он и вырывается. Возможно для этого и служит дросселирующий невозвратный клапанок http://foto.auto.vl.ru/539/5114/ , который не дает приводу резко опустится, а закрывает РСА постепенно.
Хотя еще есть регулировки на клапанах управления дроссельными заслонками перед впускным коллектором. Их режим работы тоже пока покрыт туманом.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Я вот прислушивался-прислушивался - нихрена не слышу. Может к лору сходить? Уши промоет:-)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Дед Егор. У меня сейчас этот шум слышно, если специально буду играть педалью газа. А при нормальной езде без проблем.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024