Автор: Эд(97) [Москва] (217.150.192.---)
Дата: давно
2 spasiomen:
АБС проверить очень просто - на безопасном прямом участке (желательно, чтобы в задницу никто не дышал) разгонись километров до 40, больше не надо (АБС срабатывает на скорости выше 12-13 км/ч, если мне память не изменяет) и делай экстренное торможение. Должна сработать (теоретически). Вообще АБС срабатывает не на скользком покрытии и не при потере контакта с дорожным полотном, а при БЛОКИРОВКЕ колеса при торможении. Алгоритм работы "вшит" в название системы - АНТИ БЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА. АБС не дает колесу при торможении заблокироваться в одном положении, поэтому мы и наблюдаем характерный треск - это система быстро отжимает и прижимает колодки, тем самым увеличивая эффективность торможения и сокращая тормозной путь. Имейте ввиду, что на скользком покрытии АБС не панацея!!! Она просто не дает машине пойти юзом. Имел опыт экстренного торможения на льду - АБС сработала, машина юзом не пошла, но за те 20 метров, что я тормозил, я чуть не поседел - ощущение было такое, что тормоза отказали и я сейчас врежусь в переди едущую машину... Слава Богу, обошлось...
----------------------------------------------------------
Я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена - русской.
Кунио Каминаси
| |