Автор: Эд-97 (217.150.192.---)
Дата: давно
2 Artem74:
Причин может быть несколько. Первая - жгут в руле, свернутый в рулон, иногда он перетирается, проверь работает ли клаксон. Если работает, значит это не та причина.
Ищем дальше. Причина вторая - какой-то из датчиков системы SRS, надо делать самодиагностику и смотреть какой код выдаст комп. Методология самодиагностики описана в книжке, на память, извини, не помню.
У меня просто та же беда, с той лишь разницей, что лампа уже год как горит постоянно. Я на нее забил.
ВСЕМ!!!
Хочу предостеречь от покупки неоригинальных датчиков включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Я в прошлом году пожадничал, не стал брать оригинальный тоётовский, взял ПО КАТАЛОГУ EXISTa аналог итальянский, Facet. Провалялся он у меня в бардачке с осени, а вчера я решил-таки его заменить (пришла жара и мой старый датчик снова заклинило, как прошлым летом, вент перестал выключаться, молотит постоянно). Так вот! У этого итальянского датчика с родным тоётовским общего только резьба. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ у него СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ, т.е. подключить его нереально вообще, остается только его выбросить нахрен. В общем классический вариант "скупой платит дважды"....
______________________________________________
А электрички-то в метро - ПРАВОРУЛЬНЫЕ...
| |