По порядку с момента получения прав: 1) ВАЗ 2103 (первая любовь - она и есть первая), 2) Москвич

КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: Alex Reimer (---.kuz.ru)
Дата:   давно

По порядку с момента получения прав: 1) ВАЗ 2103 (первая любовь - она и есть первая), 2) Москвич 2140 (без комментариев), 3) Merzedes 300 D (дизельный, лохматый и ужасный - просто старый, вот и всё!), 4) Fiat UNO 60 (новый)(при всех его косяках - классный, живой, бедный итальянский пацан для города), ВАЗ 21093 (новый)(GUANO с большой буквы - не автомобиль ваще), 5) Corolla Ceres (По качеству - Королла, она и в Африке Королла, с некоторой претензией на спортивность, эргономика - 3+, тесная,как презерватив), 6) Параллельно: Corolla Vagon G-Touring, Caldina 2,0 4WD, со всеми возможными для Калдины наворотами (хорошие, надежные семейные автомобили на все случаи жизни) и, наконец, подхватив неизлечимый вирус в отзывах на auto.vl и в беседах с упертыми субароводами - SUBARU FORESTER T/Tb!!! Зная теперь все его косяки, зная, что он весьма недешев в обслуживании, я, тем не менее, отвечу за свои слова - это АВТОМОБИЛЬ!!!
...Сейчас, после того, как мой Форик погиб в страшной аварии, не причинив мне,уроду, никакого вреда я, в силу обстоятельств езжу на Corolla Fielder (опять-хороший семейный автомобиль), но поднимусь - и будет только турбовый SUBARU FORESTER!
 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: Stig [Иркутск] (195.46.106.---)
Дата:   давно

Поскольку кое-что понимаю в автомобилях и исповедую "активный стиль" вождения мечтал о Субарышне очень давно...мечта осуществилась пока наполовину-купил атмосферную Импрезу,а мечтаю о турбанутом Форике.
Но то,что следующая моя машина будет именно Субару-однозначно.Если,конечно,жизнь раком не поставит...

____________
Если руки золотые-неважно откуда они растут...
 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: NEMO [владивосток] (---.octopusnet.ru)
Дата:   давно

пеовый мой субарь был леон 84года 1.8 турбо
второй легась 89года EJ20
третий легась 91года привез сам двиг EJ18 через год поменял двигатель на EJ20
четвертый альцыон 88года в который вместо EA82 turbo поставил EJ20H
пятый легаси 97год GTB limited на нем и езжу

subaru legasy 97 GT-B 5mt
 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.213.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня проще всех - семейное ! Отец с детства научил какие машины надо уважать. Леон 88 , Легась 92 (Е) - в детстве казались чуть-ли не космолётами :) Пока денег не хватало - я юзал ширпотреб яповский. Как смог сразу взял Легася ТТ. Щас Форя , но чёт ловлю себя на мысли , что на Ланкастеров(особо H6) часто стал засматриваться :))))

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: kopter (82.162.202.---)
Дата:   давно

первая машина - таёта старлетка, ездил год так ничего и не понял, друган дал покататься на леоне 88 старом, драном, грязном, но мне понравилось, купил легаську 89 - до сих пор под кайфом, мечтаю о форике или ланкастере (а жена пилит хочу сурф) и бабки есть но хочу субарик
 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: леший (---.myhost.ru)
Дата:   давно

моя история: ездил практически на всём отечественный автопром не очень много (но мне хватило:)) европейцы-амеры-корейцы-японки очень много. на Субу переход осуществился очень быстро:) внезапно погибла моя Корона,а так как без машины было нельзя пришёл на базар и купил Легася-вагон. изначально хотел 4х4 универсал на тот момент денег хватило только на этот экземпляр. машиной очень доволен. а на будущее-Ланк скорее всего 3х литровый.
 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: pT (212.57.188.---)
Дата:   давно

В двух словах: пересел на субару благодаря правительству и его политике повышения пошлин :)

Будучи в очередной раз в отпуске в любимом мной Владивостоке, была поставлена параллельная задача обзавесть опять чем-нибудь тойотообразным. Года 97-98, примерно двухлитровым.
Даже чисто из-за внешности всё в конце концов свелось к Калдине ST210. Было время походить, повыбирать, посмотреть. Вот только момент для покупки оказался неудачным - очередной шухер в преддверии очередного повышения пошлин (был такой, уже после введения 7-леток). Цены на зелёнке резко поползли в гору (сопку), с японии срочным порядком выгр@!#$сь не забраное раньше г..но. Особенно это сказалось на "народной марке". За почти месяц приличных калдин по моим, расчитаным на неё до шухера, деньгам я не нашёл. Субариков тогда всё-таки ещё немного побаивались, ценник на них особо не взлетел.
Одним словом, однажды тойотовский стереотип был растоптан, попался на глаза приличный ГрандВагон 96 (до-Ланкастер) по цене дешевле Калдины 97-98!!! Надёжная железная машина с 20 см клиренсом. Выше калдины классом. Мощнее. Вэдовее.
Вот такой парадокс. Жаль что сейчас такой номер с Ланком не прокатит :)
Восторгов тут писать не буду, сейчас, изучив маленько матчать, хотца лорезвее, возможно уже турбу....

WBR всем субаристам,
рТ, Челябинск.
 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: Шапыч (---.ksn.ru)
Дата:   давно

А у меня так было:
лет наверное пять назад(+/- год) увидел Форю в нашем городе (первый похоже Фор был) и ....начал копить денги, ездил тогда на славном автомобиле ТАВРИЯ)))).накопил $ только 2 года назад и купил Т/ТБ 97 года. про ощущения и говорить нечего))). пора менять уже, враздумьях:
Фор или ланк Н6 (больно уж нравиться)))))
хотя и частенько приглядываюсь к ниссан сафари короткому .
 
 Re: КАК ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА СУБАРУ
Автор: Sockrat (80.75.84.---)
Дата:   давно

после Вазов, Хундаев, Ниссанов, Тойот , сел на B4, RSK..... это было что то, такого я раньше еще не ощущал, такой цепкости, даже на сухом асфальте, такой легкости в разгоне, аж дух захватывает, можно позавидывать любому производителю авто, сейчас взял нового турбоФорика (2005), гонять пока нельзя, обкатка всетаки, но все равно уже балдею от него;)

знание сила, незнание энергия
продаю Legacy, B4, RSK http://auto.vl.ru/sales/?id=824545
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024