Автор: Solenoid_C (---.ntt.ru)
Дата: давно
У-у, какая она, статистика-то!
И правильно, нехрен их брать, нам больше достанется!
К сведению окружающих - ГТ Твинтурбо 95 год - 181 т.км. масло ВР5W40 (только!), бенз ВР98 (только!) уже в течение 74 т.км. и полутора двух лет эксплуатации. Стиль езды самый разный - по москве и области. Не дымит, не жрет масло (0,5 л. на 5000 км - не думаю, что много). Этот движок пережевал один автомат, один передний привод (правый), один генератор, передние тормозные диски, множество передних тормозных колодок, в т.ч. родных. Да, стали цокать гидрокомпенсаторы (на холодном). Но это проблема для эстетов.
Главное условие, которое я соблюдаю ВСЕГДА - прогрев холодного движка зимой и летом не менее 3-5 минут, масло ровно через 5 т.км. родные фильтры и турботаймер-автомат, но не меньше 30 сек.
Памперсообразные наездники из поколения пепси в красных тапках умудряются ушатать любую тачку за 15-20 т.к.м владения, вне завысимости от ее пробега. Это их проблемы.
| |