Subaru B4

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Subaru B4
Автор: EAAA (82.115.33.---)
Дата:   давно

В настоящее время ездию на Хонде СРВ собрался менять машину присмотрел Субару В4, Владельцы подскажите как машина, какую лучше брать би турбо или простую. Какие проблемы бывают у машины.


Заранее спасибо !!!
 
 Re: Subaru B4
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

смотря для чего!
и както не понятно с недо джипа на седан на форестера помойму ближе!
 
 Re: Subaru B4
Автор: Александр, Ектб (81.91.57.---)
Дата:   давно

Тяжко с высокой посадки на низкую. Опять таки цель какая?
 
 Re: Subaru B4
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

да и Б4 разные есть - RS - это обычный седан
RSK - это твинтурбо -"бешеный диван"..... по аналогии с Импрезой WRX "бешенной табуреткой"... :-))
 
 Re: Subaru B4
Автор: Libra  (81.2.10.---)
Дата:   давно

Я например Субару без турбины не воспринимаю!!! В ней самой - то и весь смак, помимо крепости и управляемости!
 
 Re: Subaru B4
Автор: Maxxt (195.151.239.---)
Дата:   давно

to Автор: EAAA (82.115.33.---)

Про Легаси Твин Турбо (99-2000) - почитай здесь в форуме. По статистике движка не живет дольше примено 130 тыс., после этого чаще всего необходима капиталка стоимостью около 3-3,5 тыс у.е.

К тому ж не факт, что купишь с нескрученным пробегом...

Сам очень хотел Легась ТТ, но видно не судьба - не хочу чтобы олени движок перебирали и платить за это Такие деньги.
 
 Re: Subaru B4
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Я бы посоветовал, если уж седан захотелось, в таком разе RS25, золотая середина по л/с, расходу, надежности и прочим параметрам. А ишо лучше RS30, но это другая песня по всем параметрам.
Я сейчас пересел на 2,5 с механикой европейца - самое то, хватает и дури и не так как на турбе напрягает вопрос с ослиной мочей на заправках.
Хотя после СРВ логичнее все-таки форик или ланк был-бы, но это личное мнение.
 
 Re: Subaru B4
Автор: Александр, Ектб (81.91.57.---)
Дата:   давно

То vmr.
Хорошо сказал про бешеный диван. У меня В4 ТТ и ММС RVR SG Х3(230 л.с.), который кто-то однажды обозвал летающим сараем!
 
 Re: Subaru B4
Автор: vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

Да пожалуй лучший вариант это RS25, только вот пошли они кажись с 2001 года, зато и валит она прилично (для атмосферника) и расход 12-13 литров в городе при тапке в пол, и ресурс я думаю приличный
 
 Re: Subaru B4
Автор: EAAA (82.115.33.---)
Дата:   давно

Народ расскажите по подробнее о версии RS 25 и 30, я понял что 25 пошла с 2001 года а 30 с 2002 кажется а начинка чем отличается.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024