Автор: AlexSPb (81.222.223.---)
Дата: давно
to tracker:
RS30 это насколько я знаю в кузове BE (предыдущее поколение) и у неё 220 лс. В новом кузове 3.0R и 3.0R spec.B (245 лс в Европе и 250 лс. в Японии). Однотурбовая Легаси в 250 лс. - это штатовский Legacy GT, у него 2.5турбо с турбиной singlescroll, но американцы уже сделали проект с турбиной twinscroll от японской WRX STI. Американцы пошли с 2004 года вроде, так же как и европейцы.
В японии новый Легаси пошёл с 2003 года. У них 260 на автомате и 280 на палке. С японским турбо-легасем по управляемости и динамике можно сравнить только наверное с европейским 3.0R spec.B 6МКПП с подвейской от Bilstien в стоке, хотя европеец скорее всего проиграет, имхо. По обслуге атмосферник подешевле будет (масло реже менять), по расходу бензина - оба одинаковы, у турбо-легаси может даже чуть меньше в спокойных режимах езды, так как КПД у турбодвижка выше, чем у атмосферника, по стоимости - разница в таможне для 2.0 турбо и 3.0атмо для машин старше 3 лет около 3000 долларов, так что на капиталку как раз....шутка...если нормально машину обслуживать, то всё будет ок, но если обслуживать нормально (имееться ввиду наличие хорошего 98го бензина) негде, то не надо брать такую машину.
Всё ИМХО, конечно.
| |