б4 турбо на мехе с толкача заводился хз скока раз и холодный и горячий полет нормальный че ему будет

Иркутский Субару-Клуб и форестер - Subaru Forester - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер - Subaru Forester
Автор: dukesb (---.sibron.ru)
Дата:   давно

б4 турбо на мехе
с толкача заводился хз скока раз
и холодный и горячий
полет нормальный
че ему будет то?
естественно сцепление не бросать надо а плавно отпускать
хотя на горячей на маленькой скорости я почти что бросаю. (маленькая = 3-5 кмч)
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: KEN (194.84.22.---)
Дата:   давно

не туманься ставь кнопку или схемку...
будет богатить именно при заводке на холодную..
телефон тока смогу выложитть после 10...
ценник 1500...
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Stig [Иркутск] (195.46.106.---)
Дата:   давно

Автор: dankvart [Иркутск] (---.127.dial.irtel.ru)
Дата: 04-01-06 01:37
Не способна японская техника без должной адаптации нормально функционировать у нас в Сибири.

А вот это,простите,ерунда.Пусть в эту зиму суперморозов ещё не было,но уж 30-то было-у меня с Импрезой проблем не было.А уж если машина при минус 10 отказывается заводиться-значит она больна,надо искать причину и лечить!

____________
Если руки золотые-неважно откуда они растут...
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: dankvart [Иркутск] (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я был просто уверен, что машины с МКПП можно заводить с толкача без всякого вреда. Видимо, господин Rammstein что-то перепутал.
Насчет ДПДЗ так никто ничего и не сказал.
А вот смысл кнопки в том, чтобы посылать именно переобогащенную смесь? Получается, что без этой кнопки форсунки попросту заливают цилиндры бензином? Странно как-то выходит - некоторые субы заводятся легко без всяких кнопок и прочей фигни, а другие только после плясок с бубнами.

___________________________________________
Жду Honda Accord VTS
ВАЗ 2106
ВАЗ 2102
---------------------------------------------------------------------------
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Stig [Иркутск] (195.46.106.---)
Дата:   давно

Машины с МКПП МОЖНО заводить с толкача!
Желательно-аккуратненько,"расталкивать" двигатель начиная с передач повыше...
А что касается заводки на морозе-ну,если есть Субарышни,которые заводятся нормально-значит речь не идёт о том,что они конструктивно не приспособлены к холодному пуску...Поэтому,ИМХО,если не заводится-надо искать причину,ибо-ДОЛЖНА заводиться!

____________
Если руки золотые-неважно откуда они растут...
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

много раз все это перетерали....
99% плохого холодного пуска - БЕНЗИН!!!!!! и не только Субару!!!!!! ВСЕ они такие..... Брательник недавно Ниссан реанимировал в теплом боксе..... :-)) Автопрогрев не помог - выхлоп конденсатом забило наглухо!!! но тут вроде другая причина, но до автопрогрева был холодный пуск во всей красе.... :-)) после заправки на чужой заправке...
комп ниже -25 на японках не понимает вообще, но и до того тоже сильно переливает... и если бензин чуток того...летний - привет.....залив свечей со всеми вытекающими.....
3 года назад у меня проблема решилась, СОВСЕМ решилась!!!!!!!!!!!!!, сменой заправки.... а до того приключений разных было МНОГО!!!!!!!!!
Альянс на Востокнефть. Роснефть не пробовал... это для Хабаровска.

Про росход - недавно была тема... типа - "тема закрыта" - доходчиво разъяснили причину большого росхода....
полностью согласен с тем автором, хондоводом вроде.... у меня вот такого расходомера нету... а жаль.... сделал бы тест специально...
у меня так примерно... : летом, поездка на море туда при скорости 100 - 9 л. обратно - 120-140, иногда 140-160 км\ч - 11 л. в среднем - 10 л на 100 за 2000 км - практически без лишних остановок, только вынужденные.
по городу летом - 12-14 - поездки короткие - 12-15-20 км
зимой - короткие поезки, прогревы и пр. - 18 - 22!!!!!!!!!! сильно зависит от температуры!!!!.
Легась вагон 91-го, EJ20D,
был еще 97 - на 1-2 литра меньше!!! всегда и во всех режимах. двигун такой же - EJ20D, но поновее, естественно, и чуток другие головы.... Другая модификация.... после D - буковки другие.... :-))
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Если у тебя он турбирован, и чистый японец, то эта вся хрень стоит под рулевой панелью на правой стенке и крепится на пластине там будут 3 реле, одно квадратное и два по бокам круглых, скорее всего в них и дело, но есть ещё вариант что это бензонасос сбоит от холода, было и такое, просто поменяй на десяточный или закажи новый, я лично поставил от десятки и второй год не жалуюсь хотя на днях заказал новый японский)))
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Привет!!! Я живу в г.Надыме и езжу на своём Субару в -35 на продолжительные расстояния, просто совет: не вкоем случае с толкоча не заводи, оспортиш движок, а на автомате коробку, и вообще для отечественных то тачек толкач не полезен!!!! Так вот у вас ребята проблема может состоять из 3-х причин:
1- Пора поменять свечи (только NGK) маркировку нужно именно субаровскую или будет полное @!#$о!!!! Будет чихать и кашлять!!! Если надо маркировку пришлю!
2- Ресурс бензонасоса полное @!#$о, перестаёт работать при низких температурах глючит и работает время от времени, надо ставить от десятки, я уж 2 года с ним проблем не знаю, только нужно ставить именно Бош а то потеряем тягу у движка.
3- Есть 3 реле отвечающие за холодный пуск, где точно на твоём они находятся не знаю но если сообщиш модель могу сказать и объяснить, и ещё-не мучай его а то развалится заводи только со стартера.
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата:   давно

И насчет ДПДЗ хотелось бы комментарии дополнительные получить.Так это тебе пусть коментарии даёт кто эту хрень на сайте написал))) Я уточную позже может это что-то из того что я тебе уже написал...
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата:   давно

На механике ещё поживёт недолго правда но я в г,Надыме езжу на своём в -30 а вы в -7 не заводите, задумайтесь и пообщаемся, к стати я завожу свой только со стартера, а проблева у вас в топливной системе, в одном из 3 компонентов, вот тогда да он заводится с толкоча а со стартера нет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024