Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
много раз все это перетерали....
99% плохого холодного пуска - БЕНЗИН!!!!!! и не только Субару!!!!!! ВСЕ они такие..... Брательник недавно Ниссан реанимировал в теплом боксе..... :-)) Автопрогрев не помог - выхлоп конденсатом забило наглухо!!! но тут вроде другая причина, но до автопрогрева был холодный пуск во всей красе.... :-)) после заправки на чужой заправке...
комп ниже -25 на японках не понимает вообще, но и до того тоже сильно переливает... и если бензин чуток того...летний - привет.....залив свечей со всеми вытекающими.....
3 года назад у меня проблема решилась, СОВСЕМ решилась!!!!!!!!!!!!!, сменой заправки.... а до того приключений разных было МНОГО!!!!!!!!!
Альянс на Востокнефть. Роснефть не пробовал... это для Хабаровска.
Про росход - недавно была тема... типа - "тема закрыта" - доходчиво разъяснили причину большого росхода....
полностью согласен с тем автором, хондоводом вроде.... у меня вот такого расходомера нету... а жаль.... сделал бы тест специально...
у меня так примерно... : летом, поездка на море туда при скорости 100 - 9 л. обратно - 120-140, иногда 140-160 км\ч - 11 л. в среднем - 10 л на 100 за 2000 км - практически без лишних остановок, только вынужденные.
по городу летом - 12-14 - поездки короткие - 12-15-20 км
зимой - короткие поезки, прогревы и пр. - 18 - 22!!!!!!!!!! сильно зависит от температуры!!!!.
Легась вагон 91-го, EJ20D,
был еще 97 - на 1-2 литра меньше!!! всегда и во всех режимах. двигун такой же - EJ20D, но поновее, естественно, и чуток другие головы.... Другая модификация.... после D - буковки другие.... :-))
| |