AI! 0W 30, тормоз ты! Льют в дизельные турбованые движки, возьми бутылочку в магазине да прочитай, и

Иркутский Субару-Клуб и форестер - Subaru Forester - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер - Subaru Forester
Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата:   давно

AI! 0W 30, тормоз ты! Льют в дизельные турбованые движки, возьми бутылочку в магазине да прочитай, и ещё раз: Субаровский Турбованый двигатель оборотистей чем Хондовский, ты бы ещё сказал что в Одиссей его лить надо!
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор:  Al [Иркутск] (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А ну да, телепортируйся. Ты про типтроник слышал? коробка такая есть + и -. Еще кнопочки на руле. Это не музыку прибавлять если что :)))))

Ты наверное Хонду хорошую только на картинке видел :))) Я не фанат Хонды, сам на субарике ездил, более чем доволен. Хонда хонде рознь.
Высокооборотистый мотор это когда редлайн на 8000. и скажу мне, тормозу :))))) на каком турбовом субаре такие обороты. Турбе много оборотов не надо если ты не в курсе, там турбина есть :))).

Учи мат. часть ё-моё, или травы поменьше кури :))))))))))))))))

_________________
Есть два мнения, мое и неправильное (c)Enzo Ferrari
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

есть такие моторы... ранние 4-хвальные и ранние 4-хвальные турбы

у меня кажись 7500 или 7200 КЗ, и я сам видел турбу 90 года с переменным впускным коллектором с кз на 8500 и которую пару раз до 9000 крутили - это ТУ-114 на взлете....
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор:  Al [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

на сегодняшней 4-х валке 7200 красная зона, нетурбе. про остальные не знаю спорить не буду. Опять же если в эктремальные обороты лезть, то у Хонды 9200 редлайн (Type R). Вот потому туда и льют масло с низкой вязкостью.

_________________
Есть два мнения, мое и неправильное (c)Enzo Ferrari
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: dankvart [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я вот только не понимаю, почему нельзя масло 0w-40 в субару лить. Пробег 44000. Можно лить. Я лил такое масло в наши ВАЗы, и они только рады были. Машина находится на стоянке и временами там по ночам за -30 зашкаливает. В самый раз такое маслице.

Завелся наш форестер. Так что тему считаю закрытой.

___________________________________________
Жду Honda Accord VTS
ВАЗ 2106
ВАЗ 2102
---------------------------------------------------------------------------
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Sockrat (80.75.84.---)
Дата:   давно

добавлю свою каплю в тему по заводке с толкача, в далекой юности заводил так Таз08, в итоге вылетела демферная пружина из диска сцепления, в итоге все пришлось разбирать, других проблем не было)

на счет низкой температуры поясню, когда то читал тест в Авторевю http://www.autoreview.ru/index.htm , так вот основной момент при заводке это ток с аккумулятора, но это на исправной авто, победил вроде Форд Фокус, завелся при минус 30, остальные участники сдохли)

ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки, только каким он боком влияет на заводку не понятно)

знание - сила, незнание - энергия
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Maxim S (---.170.sinor.ru)
Дата:   давно

В мануале к Форестеру написано, что желательно лить 5W30. Естественно это отличная синтетика, но 0W40 еще лучше, и если не жалко денег, то в новый двигатель, с пробегом до 200т. (по крайней мере любой не высокооборотистый атмосферник) лучше лить именно его!
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Короче хонда отсасывает у субарика это точно, редлайн лично у меня с 8000 тысяч, обороты или или что добовляет турбина я не знаю, я просто знаю что с турбиной форестер рулёз, а без неё что-то не то, (ездил на обоих).Вот а хонда она гр@!#$ за субару даже по стоимости обслуживания, как раз после субару. Вот, ну ещё тебе VMR на счёт оборотов кругозор расширил. Что касается масла, то на Форик 2.0 S/tb льётся масло для турбированных движков, мобил там всякий, эльф, да есть маркировки подходящие например 5W 40. Но с таким маслом может сальники на непрогретом движке при запуске в -35 повыдавливать. А вот обычно чистая синтетика ели она конечно не специально разработанна, не маркируется словом ТУРБО оно как универсальное и 100% его лить можно! А вот на не турбо не знаю можно или нет. Ну и надо сказать о минусе масла 0W 40, оно сушит сальники в отличии от полусинтетики и минералки, не сразу конечно но так понемногу, думаю на 200 000 км пробега будем замечать, по этому необходимо добавлять ER да да! Только в небольшом количестве примерно той маленькой бутылочки должно хватать на 4 замены масла. И вот ещё что 0W 30 масло для специальных турбированных, дизельных движков прочитайте мануал))) А вот на счёт типроника я не не знаю, видел в журнале, а вот почитать ни как не доходило время. И к сати у меня то турбо, на коробке есть спортивный режим, и спрашивается зачем мне твой типроник с нетурбо?
Dankvart, не будь эгоистом тем более что проблемы у всех разные, и цели прибывания на этом форуме тоже, вот ели у при проезде мимо росии при виде форесторов у японцев будет хоть на один инфаркт меньше я уже тут не зря))) А на счёт масла ты прав, просто у некоторых ошибок природы ходит слух что в старые движки надо лить полусинтеку и не в коем случае чистую.
Сократ, спасибо за поддержку, ДПДЗ это конечно круто было, я вот сам сейчас сижу и думаю, как он мог влиять на запуск....Maxim S
Maxim S Спасибо дза поддержку, наверняка сам допетрил что 0W 40 лучше!)))
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Ctich [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Rammstein
Ты на каком форике ездишь что у него 8000 редлайн или у тебя в голове данные обороты?
В турбовую машину нельзя лить масло с 0 вязкостью быстро гавкнет турбина. Субару рекомендует 5W40 это максимум.
Если ты не тормозишь движком то наверное надо сходить поучится водить машину. Ты наверное думаешь что автомат сам тебя на 4 скорости постоянно возит. Ты хоть представляешь что такое автомат? Кстати автомат с толкача можно завести только надо действительно разогнать машину до 60-70 км.
Очень мучает вопрос где ты форю в 1998 году взял?
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: дт75  (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

А у меня стоит ЭйрФлоуКорректор - типа из салона можно регулировать состав смеси. Так вот когда утром эту фишечку уводишь в самый минус, вроде бодрее заводится. Хотя по уму получается что этим я наоборот смесь обогощаю топливом. Или я что-то не понимаю???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024