Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата: давно
Короче хонда отсасывает у субарика это точно, редлайн лично у меня с 8000 тысяч, обороты или или что добовляет турбина я не знаю, я просто знаю что с турбиной форестер рулёз, а без неё что-то не то, (ездил на обоих).Вот а хонда она гр@!#$ за субару даже по стоимости обслуживания, как раз после субару. Вот, ну ещё тебе VMR на счёт оборотов кругозор расширил. Что касается масла, то на Форик 2.0 S/tb льётся масло для турбированных движков, мобил там всякий, эльф, да есть маркировки подходящие например 5W 40. Но с таким маслом может сальники на непрогретом движке при запуске в -35 повыдавливать. А вот обычно чистая синтетика ели она конечно не специально разработанна, не маркируется словом ТУРБО оно как универсальное и 100% его лить можно! А вот на не турбо не знаю можно или нет. Ну и надо сказать о минусе масла 0W 40, оно сушит сальники в отличии от полусинтетики и минералки, не сразу конечно но так понемногу, думаю на 200 000 км пробега будем замечать, по этому необходимо добавлять ER да да! Только в небольшом количестве примерно той маленькой бутылочки должно хватать на 4 замены масла. И вот ещё что 0W 30 масло для специальных турбированных, дизельных движков прочитайте мануал))) А вот на счёт типроника я не не знаю, видел в журнале, а вот почитать ни как не доходило время. И к сати у меня то турбо, на коробке есть спортивный режим, и спрашивается зачем мне твой типроник с нетурбо?
Dankvart, не будь эгоистом тем более что проблемы у всех разные, и цели прибывания на этом форуме тоже, вот ели у при проезде мимо росии при виде форесторов у японцев будет хоть на один инфаркт меньше я уже тут не зря))) А на счёт масла ты прав, просто у некоторых ошибок природы ходит слух что в старые движки надо лить полусинтеку и не в коем случае чистую.
Сократ, спасибо за поддержку, ДПДЗ это конечно круто было, я вот сам сейчас сижу и думаю, как он мог влиять на запуск....Maxim S
Maxim S Спасибо дза поддержку, наверняка сам допетрил что 0W 40 лучше!)))
| |