Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата: давно
Начну с vmr.
Если не хотиш не читай, но проблемы то у вас, а проблемы потому что не соблюдаете заводские режимы эксплуатации.
1. С толкоча вообще вредно заводить любой двигатель, нежелательно как минимум, торможение двигателем выполняется только в экстренных случаях на машинах с АБС. Если тебя не волнует ресурс субару то подумай, что без ремонта коробка у тебя должна идеально работать 300 000 км. как ты думаешь у тебя она будет работать? И к стати заводя именно Форик с толкоча ты вообще рискуешь нарушить работу распредвала так что думай, японцы не подума ли бы что эту машину будут с толкоча заводить.
2. Я про насос не говорил это там кто то из умников коворил про подкачивающую кнопку, а я скажу следующее: проблема у Фориков не в переливе, а в недоливе, если жать педаль газа во время завода то будет лажа потому что действительно зальёт, а вот плохая подача топлива в мороз очень реальна так как там стоит топливный насос не очень, лучше переделать от 10 жигули или лады по лицензии Бош, тогда всё нормализуется.
3. Вообще субаровские свечи и выпускает NGK, я согласен просто есть специальные свечи НЖК именно на форик турбо и не турбо, на них стоит клеймо НЖК. Вот, но есть свечи которые превосходят НЖК, это даже не особо разглашаясь признали Субаровцы так как НЖК раскрученный бренд, и в их буклетах пишется что это заменитель, но этот заменитель круче оригинала, и я это проверил! Вот маркировка: вставляйте и юзайте за базар отвечаю! (BERU Ultra-X platin UXF79P) - это для субару 2.0 S/tb только нужны именно UXF79P проверьте! А то потом напишите Раммштайн опять фигню писал! Правда я не знаю стоимость у вас у меня на севере 1 шт стоит 520 деревянных соответственно с заменой улаживаемся в 100$. Но это будет круто, к стати, работать будет ещё тише чем работал, так с трёх шагов шума не слышно а с этими свечами прислушиваться надо будет!
4. Если бы кто нибудь написал что он автомат с толкоча заводил то я вообще подумал бы что тут ошибки природы в сборе! Хотя, знал я такого он завёл автомат не помню на какой машине факт что разогнаться пришлось до 60 км/ч.
Спорить я не с кем не буду я только говорю как я делаю и езжу с 1998 года февраля, и только поменял ходовую (стойки и амортизаторы), свечи, ремень гидроча, и улитку аирбега. Пробег 100 000, а сейчас 3-ю сотню размениваю, и меняю тоже самое, только вот ещё несколько шлангов да проводочков.
Stig.
Чувак, с несубаровскими свечами в лучшем случае можешь где нибудь встать, а в худшем из-за нестабильной работы укоротить жизнь распредвалу и движку.
vmr
Чё ты там последнее написал? Не об аккомуляторе обратной полярности? Или научился заводить? Надеюсь толкать больше не будешь, а если будешь я буду знать у кого б/у запчасти на будующее покупать)))
| |