Так вот народ! У вас то в городе наверняка есть Сервис центр Субару, так вот, большая просьба

Иркутский Субару-Клуб и форестер - Subaru Forester - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер - Subaru Forester
Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Так вот народ!!! У вас то в городе наверняка есть Сервис центр Субару, так вот, большая просьба узнайте можно ли в турбованный лить 0W 40? Дело в том по заводским требованиям вязкости масло по идее подходит. Но тут добрый человек сказал что движок застучал. Я тут подумал и решил что я не уверен можно ли....
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: dankvart [Иркутск] (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Сегодня спросил у одного мужика, который уже 4 субы сменил, и тот сказал, что можно. Однако тут нюанс есть. Если постоянно выходить в зону высоких оборотов, вроде 7000-9000, то пленка от жидкого синтетического масла полностью не снимается кольцами. Ну а дальше понятно. Так что для высокооборотистых моторов, наверное, не слишком подходит. Однако это не совсем проверенные сведения.
Создай новый топик, что-нибудь вроде "турбина и 0w-40". Люди подскажут.

___________________________________________
Жду Honda Accord VTS
ВАЗ 2106
ВАЗ 2102
---------------------------------------------------------------------------
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: Rammstein (---.nadym.ru)
Дата:   давно

dankvart спасибо большое за совет, но мне тут интересно вот нюанс по поводу того что разве не для высоких оборотов создано масло 0W 40?
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: dankvart [Иркутск] (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Сразу оговорюсь, что все мною сказанное ниже сугубо имхо, и я могу заблуждаться (да и, если честно, мой водительский стаж всего год и три месяца). Пусать меня поправят, если что.

Масло 0w-40 было создано не для высоких оборотов, а для экстремальных температурных режимов. Об этом говорит зимний класс вязкости масла 0w, означающий по классификации SAE, что нормальный проворот коленвала обеспечивается до -35, а безопасное прокачивание масла по каналом до -40. Это стандарт, однако некоторые производители достигают еще более экстремальных характеристик. И тут все просто - чтобы обеспечивать это самое безопасное прокачивание масло обязано быть более жидким. Само собой, при высоих оборотах это не есть гуд. Ниже поподробнее скажу.

Другое дело со второй частью наименования вязкости масла. Цифра 40 означает вязкость масла при рабочей температуре в 100 градусов. Чем больше цифра, тем гуще масло.

Для сильнофорсированных двигателей жидкое масло нежелательно. Масло, при давлении в магистрали и больших оборотах, не может создать необходимой толщины пленки на зеркалах цилиндров и других поверхностях. Есть ведь еще понятие динамической вязкости масла. Это значения вязкости при температурах отличающихся от 100 градусов в большую сторону, чем нередко "грешат" высокофорсированные моторы.

А если толщина пленки недостаточна, то отсюда и возникают все проблемы, как то конец хону, задиры на зеркалах, гнутые шатуны и треснувшие поршни, отказы клапанов и т.д.

Я полагаю, что для таких двигателей нужно масло вязкостью 5w-50 или даже 5w(10w)-60. А лучше всего специальное графитовое масло на эстеровой основе (синтетика такая крутая), которое и создавалось для гоночных движков. Правда, есть вероятность образования существенного нагара, как утверждают некоторые, однако нагар всегда можно убрать. И стоит такое масло гораздо дороже, чем, скажем, самый навороченный Castrol GTX Magnatec 0w-40.

В общем, надо подробнее изучить классификацию масел.

___________________________________________
Жду Honda Accord VTS
ВАЗ 2106
ВАЗ 2102
---------------------------------------------------------------------------
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: dankvart [Иркутск] (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Также я считаю, что в случае проживания у редлайна надо погуще масло лить. А вот на зиму можно и отказаться от своих гоночных амбиций и не выкручивать двиг до звона. Летом - пожалуйста.

___________________________________________
Жду Honda Accord VTS
ВАЗ 2106
ВАЗ 2102
---------------------------------------------------------------------------
 
 Re: Иркутский Субару-Клуб и форестер
Автор: dankvart [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я вот сегодня клапанную крышку у шестерки снял, дабы посмотреть, что там предыдущее масло понаотмывало и увидел, что синтетика отмыла очень многое...
какие-то странные разводы на металле.
Так что каждому сезону свое масло.

___________________________________________
Жду Honda Accord VTS
ВАЗ 2106
ВАЗ 2102
---------------------------------------------------------------------------
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024