Автор: kokaulin (---.mplik.ru)
Дата: давно
Бываю во Владике почти каждый год, по делам. Трижды проехал всю трассу до Е-бурга, первый раз шел под Владивостокскими номерами, наивный был, спал. где устал, ни одна собака не остановилась. Второй раз решил из поездки жене привезти Мазду, нацепил транзиты и попер. Попытались тормознуть на границе Хабаровского и Приморского края - виста древняя, но в ней 2 рожи бандитские, газанул, помял себе порог, им крыло, тормозить и разбираться не мог - не дебил, без ствола. один, уже не молод. Через 5 км. пост ГАИ - говорю, мужики, шалят на дороге, так эти козлы даже в журнал не вписали заявление. Сам адвокат, раньше был прокурором, теперь думаю, не тем богам служил, шпану ненавижу. От Гаев толку нет, отвечаю. Второй раз достали в Хабаре, хотя шел 120-150 по городу (понял, что к чему), почти везде на красный, жаль, на выезде пришлось тормознуть - сосунки (волчата еще опаснее) в окно кричат, руками машут, показал им адвокатскую ксиву - пару минут посовещались, лениво махнули конечностями, покатил дальше, а третьий эпизод был самый наглядный. Уже перед мостом через Амур нарисовалась Хонда (тонировка, типа Инспаера, точнее не разглядел), мощи поболее, то обойдет, то демонстративно тормознет впереди, мол, остановись. Тут и вспомнил добрым словом, что жену отговорил прокатиться в командировку (очень машину хотела), выжал из авто все, на что была способна, и до поста. Там тормознул, показал документы, говорю, либо сейчас буду Вашему начальству звонить, либо разрешите переночевать на посту (в смысле, рядом). Козлы (а после этого случая я не раз жалел, что за все время работы ни одного Гая не посадил), долго совещались, потом говорят, ну ладно, припаркуйся напротив и отдыхай. Время - ночь, дождь, заснул. Минут через пять - стук в окно - два бандюка, ласковые такие, мы, мол, перегонщики, на посту узнали, что тебя жулье догоняет, поехали с нами. Никогда не был наивным, осмотрелся, вижу. та же Хонда. Нет, говорю, устал. Уехали, утром за баранку,