про щель заменил на проверку работы подключаемых устройств в процессе сборки - тоже штука нужная)

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23 - Toyota Crown - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23 - Toyota Crown
Автор: miker [Иркутск] (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

про щель заменил на проверку работы подключаемых устройств в процессе сборки - тоже штука нужная))
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: Wireless [Undefined] (---.tenet.odessa.ua)
Дата:   давно

Господа... Дайте сцылку на ресурс....

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

2_Автор: Vtor (---.c-line.ru)
Витёк, как с аккумуляторщиком пообщаешься, дай знать.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-Wireless [Undefined]

погоди не много, щас доделаем, и дадим, что-бы все по уму было. :))

или отпиши виктору на мыло, если он будет не против то даст. :))
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: DeL (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

а по-моему насколько помню( раз 5 мафон снимал) сначала 1) "под козырьком приборной панели выкрутить 2 болта и вынуть её", а уж потом 2)" После этого можно открутить болты, держащие магнитофон и вытянуть его вместе с корпусом". потому как в другом порядке будут мешать снятию мофона ушки крепления пластмассовой хрени с дефлкторами. и всетаки под козырьком три шурупа.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: miker [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Дел, помню что у меня шурупа 2. Начинал разборку тоже с шурупов, но при сборке вроде бы выяснилось что это не главное. Но - исправлю, ибо опыту у тебя в снятии магнитофона больше)
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: miker [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Вот - отредактированная версия. Плюс ещё про коннекторы добавил - снимаются то что легко) Уважаемые, пожалуйста, найдите что нить посерьёзнее, а то на 5 раз прочёл - не нашёл, времени иотложить-потом прочесть - нет, завтра отсылаю)


Crown. Снятие торпедо.

Пожалуй, для многих опытных, но осторожных запретным остаётся лишь капремонт двигателя собственными силами и снятие торпедо – разборки с элек-трикой. Ибо, несмотря на полную гармонию с «ласточкой», оба дела требуют повышенной ответственности, ведь надо не только всё разобрать, но и - гра-мотно собрать. За некоторую сумму ответственность проще переложить на со-трудников сервис-центра либо «мужиков из гаражей». Зачастую это – наиболее разумный выбор, спора нет, но всякое бывает…
Через неделю после покупки нового железного помощника, Toyota Crown в 131 кузове 1990 – го года выпуска летний август сменил осенний сентябрь, и стали запотевать стёкла. Оказалось, что печка не работает. Впрочем, с печкой я погорячился. Печки в Crown нет. Есть климат-контроль с ползунком – регуля-тором, кондиционер, вероятно, где то и радиатор, и вентилятор, кнопочный контроль обдува, так что слово «печка» - из времён моей старой-доброй девят-ки. Но, тем не менее, в салоне прохладно, протирка лобового стекла приводит к стойкой водяной плёнке, через которую обзор словно акварелью писан, с боко-выми стёклами – дело-труба, заднее спасено только благодаря электрообогре-вателю. Заехав с утра на СТО, узнал, что по печке сказать мне ничего не могут, вероятно - просто требуется очистить её радиатор, но цену самих работ они на-звать не могут, потому как – всё таки может и не радиатор, а снятие-установка торпедо обойдётся мне в 3-4 тысячи рублей. «Что же, 4 тысячи рублей для на-чала, чтобы заставить работать всего лишь печку много», подумал я, и решил «всё сделать сам».
В помощь мне вызвался друг, с бОльшим опытом и физическими возмож-ностями, что придало больше уверенности и в воскресение мы начали разборку панели. Для облегчения себе работы стоит заблаговременно снять руль: разо-брать пластмассовый короб колонки и, предварительно вытащив реле сигнала из «чёрного ящика», поддеть отвёрткой декоративную накладку сигнала и в неё же сложить медные контакты сигнала, винты и гайку крепления руля, так точно их не потерять. Не забудьте, после снятия руля нужно разблокировать его, это можно сделать пассатижами, ведь в процессе поиска неисправности потребует-ся подавать и отключать питание. Кроме того, лучше заранее подставить упоры под колёса, чтобы избежать откатов, так как в процессе снятия торпедо придёт-ся переключать рукоятку АКПП. Сперва под козырьком приборной панели вы-крутить 2 болта. Теперь можно поддеть тонкой отвёрткой панель клавиш управления обдувом слева, там у неё защёлка, и вытащить так, чтобы снять с неё коннекторы. Все коннекторы исполнены по «компьютерному» принципу – чтобы снять даже самый маленький, нужно надавить так, чтобы пластмассовая ножка не мешала свободно выйти коннектору из разъёма. После этого можно открутить болты, держащие магнитофон и вытянуть его вместе с корпусом, не забыв отсоединить разъёмы в обеих частях. Затем потянуть на себя приборную панель и вытянув на достаточное для руки пространство, осторожно отключить все коннекторы. Следующий шаг – снять бардачок. Снимается он достаточно просто – сначала выдавливается внутрь лампа подсветки, затем откручиваются винты на петле и он просто вынимается вместе с дверцей. Снимать её – не тре-буется. Затем настаёт очередь климат-контроля, пепельницы, прикуривателя и перчаточного ящика в центральной консоли. Секрет состоит в том, что начи-нать нужно с пластиковой обшивки консоли, отогнув её сверху, она держится на 4 застёжках. Можно не бояться перегнуть её – она достаточно эластична. После удаления обшивки прикуриватель и климат-контроль вынимаются доста-точно логично, только открутить все винты. Можно не бояться перепутать ка-кой – либо разъём при сборке – они все имеют защиту от неправильного под-ключения. Есть только 1 подводный камень – разъём питания климат-контроля находится в связке остальных его разъёмов, но в силу того, что он его провод несколько короче – при сборке он может «потеряться». Тогда есть шанс спутать его с похожим коннектором питания магнитофона, но он находится совсем в другой связке. Что же, когда всё разобрано, можно поговорить о конструкции торпедо. Она держится на металлическом каркасе, который крепится к полу, боковинам и переборке между салоном и моторным отсеком. Кроме того, к па-нели присоединены тросы открывания капота и лючка бензобака, ручка отпус-кания стояночного тормоза и крепление троса спидометра. Все их требуется от-соединить, и лишь потом отвинтить все видимые большие 6-гранные болты, 4 из них находятся по бокам торпедо, а 4 остальных – внизу консоли слева и справа от бугра кардана. Когда все они будут отвинчены, панель должна сво-бодно ходить вверх-вниз. Держат её сейчас только оранжевые крепежи харак-терной формы, с которых панель стягивается одновременно с 2-х сторон. Но нужно учитывать, что провода аудиосистемы не снимаются, и полностью вы-тащить панель невозможно, поэтому, открепив все возможные разъёмы, нужно вытянуть панель на себя, перевести ручку переключения передач в положение L, завести нижним ребром каркаса консоли торпедо за неё и передвинуть ручку обратно на паркинг. Теперь открыт полный доступ к проводке, печке, дефлек-торам обдува, блоку предохранителей и реле в ногах у водителя и ярко-синему «трансмиссионному реле» справа от бардачка. Важно помнить, что если не подключить это реле, при запуске стартер не сработает. Что же, теперь перед вами достаточно грустная картина, полностью «раздетая» машина, от вида ко-торой пробуждается головная боль и мысли о сборке. Последний добрый совет – грамотно разобрать панель несложно, сложно грамотно панель собрать. Сборка ведётся в обратном порядке, но важно не забыть прикрепить все прово-да заземления, надёжно поставить все разъёмы на место и проверять работу подключаемых устройств в процессе сборки.
Важно помнить ещё, что если какая то деталь не снимается, не поддаётся, а только колеблется, значит что-то её держит. Вероятно - либо скрытые крепле-ния, либо провода, либо другие детали. Главное правило – не сломать по воз-можности ни 1 крепления, иначе в панели может завестись «сверчок», все дета-ли снимаются легко, без усилий, достаточно лишь найти все крепления, даже 1 будет надёжно удерживать её. Но всё же, не так страшен чёрт.
А тогда, в первый раз, проблема решилась просто – недоткнут был 1 кон-нектор в климат-контроль. Заодно решилась и проблема со спидометром – он не работал. На проверку оказалось, что разъём троса был не вставлен в панель. Неработающий магнитофон был налажен – при покупке кассетник не реагиро-вал на нажатия клавиш, при снятии выяснилось, что он был отключен от блока управления, а при подключении – аудиосистема шипела, а кассета постоянно перематывалась. Диагноз – порван резиновый ремень, магнитофон просто не может работать при вставленной кассете. Ремень был заменен и всё прошло.
Итоги таковы – при небольших неисправностях быстрее и дешевле само-стоятельно снять торпедо, главное – проявить осторожность и внимательность, но при более серьёзных проблемах, как то КЗ в проводке, нерабочий кондицио-нер либо безрезультатный осмотр печки – всё же проще возложить этот труд на сервисменов, в таком случае можно избавиться от труда поиска и откруивание полусотни потайных гаек, хитрых креплений и качественной сборки. Такова уж особенность торпедо – при разборке удивление «За что такие деньги берут?», но при сборке и поиске проблемы – «Берут мало»…

Плюс - замечания по стилю, повторам если где проглядел, вступлению, концу..) Як бы не слишком просто и не слишком мудро оказалась...

В общем - если уж вам будет в шоколаде - то журнал тем более схавать должен)..
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42_
Он оказался выходной вс. и пн. завтра заеду.

2 miker
В целом нормально. Только не понял почему "тре-буется" "регуля-тором" и т.д. Это перенос на новую сторку или стиль изложения ?
Под козырьком приборной панели три самореза :)))

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: TNet [Владивосток] (82.162.171.---)
Дата:   давно

Хочу дополнить miker, что при обнаружении проблем с печкой не нужно спешить ее снимать. Может оказаться, что закис троссик, который жестко связывает краник печки и заслонку горячо-холодно. В этом случае воздух просто не будет поступать через печку, или будет но не полностью. Лечиться заменой троссика. Для этого тропеду не еадо снимать.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-23
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Приветствую всех. Насчет аккума - ИМХО (как электрика) на Краун 3,0 можно ставить до 90 Ампер (более не вижу смысла), на 2,5 литра и прочее до 75Ач (опятьже более смысла не вижу). Недозоряда НЕБУДЕТ, все будет в ажуре, Если аккума нехватает на 3 часа музыки, ето говорит о скорой кончине аккума по возрасту, но не из-за недозаряда. Генератору долампочки какой аккум заряжать, все они заряжаются одинаковым током и одинаковое время, проверено и перепроверено!
У меня знакомый аккумуляторщик, он то мне и поведал как правильно аккумасми пользоваться так! Еще как доказательство того что можно ставить аккум большей емкости: Корона пришла в 1991 году с аккумом на 20 Ач, затем устанавливались только 55 Ач и они приспокойненько отхаживали по 6-7 лет, без особых ухаживаний. Никогда специально не подзаряжал их, хватало только то что получал от машины!
Извеняюсь что так много но надеюсь развееить сомнения по поводу выбора емкости аккума!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024