Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно
2 ЖекаПитер - ну да, лист состоит из 3-х частей. У меня 2 были, третью часть я из аллюминия вырезал. Токо в местах где проходит стабилизатор (примерно стык рамы и кузова) - ниче нет. Над верхним рычагом, например, куски резины закрывают отверстия в моторный отсек, а компрессор ниче не закрывает. Глянуть бы, что там должно быть, хоть как и что туда крепить.
Тебе повезло с решением УТТ :)
2 crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---) - если текут форсунки, то:
- на горячую летом (в жару) заводиться будет с трудом после короткой остановки (переобогащение смеси, падение давления в рампе)
- при торможении двигателем будут хлопки (будет догорать бенз)
- пропускающие форсунки (если даже они вдруг секут) не могу оказать серьезного сопротивления нарастанию давления в рампе.
Это я на девятке проходил :)
Скорее регулятор давления мозг компостирует.
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |