Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно
2 Krauston - дык ветки крауноводов в основном и посвещяны этим болячкам. Большинство из них на перемещение Крауна в пространстве не влияют :) Если шибко не придираться, можно ездить до покоса :)
2 Кимыч (из дома) - датчик освещенности для автосвета находиться справа, эт точно. Типа глаза. Если на него положить газетку в яркий солнечный денек, фары включаются. А что тогда бородавка?
2 ЖекаПитер - ну дык у меня тож с первого ща заводиться. Я и пшикал (после поменял БДЗ, т.к. сифонил воздух через заслонку и обороты ХХ стали 1300 :)) ), заменил бензонасос, топливник. Пофик. И вдруг, агрегат стал заводиться лучше и лучше!
Ща спокойненько с первого раза :)
На развал-схождении снимали хобот - после 6 тыщ пробега внутри БДЗ идеальная чистота. Так то :)))
Седня наконец-то занялся самодиагностикой. Появилась масса вопросов :(
1. АБС. Код 51 - я так понимаю ресурс реле гидронасоса не бесконечен. Не подскажете, где оно находиться (вроде возле насоса АБС). Возможна ли замена в нем контактов?
2. Пневма. Код 21 - это надо глядеть контакты и провода к компрессору. Он в принципе работает, я ни разу не видел мигающий знак подвески по этому поводу. Но...
И, наконец, самое важное
3. SRS. Код 14 и 22.
Код 14 - разрыв в схеме эл. воспламенителя ПБ.
Код 22 - неисправность сигнальной лампы (код можно считать только тестером). Это все написано в легионовской книжке. Че бы могли значить эти коды??? И куда вообще копать? Как вообще глянуть наличие подушки безопасности?
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |