Автор: Tyro (195.5.143.---)
Дата: давно
Может такая Хонда попалась, хотя она была в достаточно неплохом состоянии. С АКПП я вообще варианты не рассматриваю. Сейчас я езжу на Mitsubishi Lancer 85 г.в.. По подвеске в сервисе сказали, что все еще вроде родное стоит, а заменить надо было только шаровые. Остальное сказали, что еще 5 лет простоит. Но также и сказали, что у внутренних ШРУСов очень большая выработка, а каждый по 320$ стоит. Но в общем машина производит хорошее впечатление, так как со времени выпуска меняли только глушитель, аккумулятор, тормозные диски, колодки, колеса (насколько я сам могу судить и основываясь на выводах спечиалистов с СТО) ну и может еще чего по мелочи. Самый огромный недостаток - коррозийный кузов, но даже и тут мой Ланцер не сравнить с отечественными ведрами тех годов. Но все таки хотелось бы иметь авто, на который либо з/ч были бы подешевле, либо был бы выбор из неоригинальных з/ч. Многие з/ч на мой Ланцер могут только оригинал привести, а вкладывать 800$ за ШРУСы с установкой в авто стоимостью в 1500$ как то не особо есть желание.
Кстати, еще один вопрос, как отличить автомобиль с оцинкованным кузовом от обычного. Иногда продавцы утверждают, что их Тойота, Мицубиси и.т.д. оцинкованные. Может конечно оно и так, но хочеться как-нибудь удостовериться.
| |