Автор: fareast (---.iztm2-05.irk.ru)
Дата: давно
Вот видите и в баню ходить не надо.
рассказы пошли.Кто следующий.
ХХХ
2 fareast
глупо отрицать - все иномарки ломаются (особенно митсубиси ;) ). Вы наверное в приморье живете где тазов почти не осталось, и эти воспоминания - тихая ностальгия. А вот у нас, в Якутске, отечественные машины еще есть (~30% вместе с деревенскими уазами) и что показательно, магазинов торгующих иномарочными запчастями в несколько раз (!) меньше (!) чем торгующих отечественными. Это при соотношении машин 2 к 1...
не я не Приморье.Сейчас я в Иркутске, А вообще с Магадана.Тачек японских везде много в тех регионах.Но,но так же много УАЗ, ГАЗ Волга.
ВАЗ в основном старые( я говорю только про Магадан) Причём вышеназваные российские авто покупают НОВЫЕ не только организации , но и простые граждане.котрые правда в интернете не сидят, так как заняты более важными делами.
И чем дальше от города тем больше вы встретите русских машин.
Причина я думаю проста.НАдёжность.только не та надёжность когда ничего не ломаеться ( про это, ребята, детям своим на ночь рассказывайте вместо сказок) а та надёжность когда в -50 можно найти несправность и починить за максимум 30 минут.Иначе всё.не заведёшь.
Как то мне один товарищь Кроуна нахваливал спору нет.Отличная машина. Только вот почемуто рама у его в 3 местах лопнула,да сальники каждую поездку меняет С Магадана до Сусумана ( я думаю Вы слышали про это место)
Та надёжность когда как вы правильно заметили везде запчасти продают.И месяц ждать не будешь. А лето например короткое.И за это лето и рыбу надо успеть наловить и золото намыть .кому как.
А то что запчасти продают на каждом углу в пропорции 2 к 1 как Вы написали так это для меня лично ни о чём не говорит.
В Иркутске вот например есть Автоград так там павильонов штук 200 и основная масса торгует на иномарки. А рядом есть рынок торгует для русских.
Так вот муж нашего бухгалтера торгует на руссском рынке и имеет желание перейти на иномарки.Что это значит, что наши ломаться меньше стали? Или русские машины кончились.Да нет навалом и новых и старых всяких марок.Просто я лично этм голову не забиваю.Не давеча как вчера даже Калину новую видел с антеной и шашечками.ТАКСУЮТ уже на них. И вчера видел новый ЛОГАН.То есть разные вкусы у людей и покупают всё.
мне лично лучше когда японок так как запчасти у меня только на них.НО людям не запретишь покупать другие авто будь то русские не мецкие или французкие. И говорить ,как в этом форуме , что на русских ездят только дебилы, а на немецких понорезы я не буду потому , что это не так.
А в Приморье вы правы наших машин очень мало.Я был недавно во Владике и скажу честно не видел ни одной свежей 10 да и не свежей тоже не видел. Зато Волги есть.И УАЗ есть, а каже без УАЗа.Но мало конечно. Но ещё обратил внимание,что очень много старых японских машин.причезённых давно.Это наводит на мысль, что многие имеют по 2 тачки когда продаёт свежую катается на старой.
Так же будучи в порту видел довольно много битых машин которые выгружаются.Причём как японских так и европейских.В частности АУДИ 8. @!#$ы нет. Мерседес А класс человек как раз выгонял бампер битый проволкой подвязывал.Правда руль правый.
Японцев битых везут просто лом.
И сдаётся мне что в скором времени Владивосток будет Литву напоминать.
И будет потом человек спрашивать почему 3 ступицы сожрало .
А кому это интересно.
Да а кстати а что это за "мегаавто (огромный джип) класса 80-го кукурузера стоит 8-10 тыс американских рублей" Озвучте плиз.
наверно ШЕВРОЛЕТ САБУРБАН ?
| |