Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Для ЗДВ:
Найди мотористов, которые смогут опрессовать головку. Даже у новых, к сожалению, бывает брак литья. Стоит операция не дороже 1000 руб.
Зато никаких сомнений в качестве головы после неё.
Еще можно рентген-дефектоскоп. Им специалист обнаружит даже уже зародившиеся, но еще не проявившиеся трещины. Есть он на
бывших "почтовых ящиках" - заводах оборонки.
А прокладку, к сожалению, все же придется заменить. Она одноразовая. Второй раз не обожмется. Тем более после перешлифовки микронеровности будут по-другому выглядеть. При протяжке прокладка прожимаясь, заполнят их и уплотняет, хоть она и металлическая. Стоит она конечно не 25 копеек. Вот для этого, что бы не попадать на вторую прокладку, надо сразу опрессовать новую голову и, возможно, шлифануть блок, если он "кривее" допуска.
Как пишет автор книги "Ремонт японских автомобилей" - дизельные головы по-любому после снятия шлифовать хотя бы всего "сотку"- полирнуть, даже если линейка покажет все ОК. Иначе не избежать повторного вскрытия.
И даже рекомендует через 500-1000 км пробега чуть протянуть.
Для Андрей10:
Смотри провода и разьемы на раздатке - оборвался провод или сгнил разъем.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |