Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата: давно
2KPD
Уважаемый KPD,подскажите.Есть ли связь с появлением сигнализации чек инжин на приборной панели и температурой воздуха на улице.Я уже писал что у меня чек инжин появился летом в довольно тёплую погоду,а вот с приходом холодов тьфу тьфу, ни разу.Читал умные книги Грекова по тнвд,и другие,и вычитал что рабочая температура соляры в тнвд 40-50 гр.С.Из за чего эта температура может повышаться,при износе плунжеров может такое быть ?И я так понял датчик температуры топлива может тоже влиять на появление чек инжин на панели.Или же это было из за того что я поставил защиту двигателя,и тем самым нарушил вентиляцию двигателя и коробки.Первое появление чек инжин у меня совпало с установкой защиты и жаркой погодой.После этого была и замена топливного фильтра,и замена дмрв,и смена соляры,но чек то и дело вылазил.Защиту правда не снимал.
За раннее,спасибо.
| |