2 SERGAR Амортизаторы задней двери стоят около 120$ за штучку. Я себе поставил от Опель караван,

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: каталожные номера
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

2 SERGAR

Амортизаторы задней двери стоят около 120$ за штучку. Я себе поставил от Опель караван, правда они послабее родных, но и стоят ~500р.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: каталожные номера
Автор: Valiko [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 KPD

Мне тут в одном сервисе сказали, что по их наблюдениям, на моторах, подобных нашему, масляный насос - одно из слабых мест. Что Вы можете сказать по этому поводу?

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: каталожные номера
Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

to Valiko.

У нас машин с такими проблемами не было. Кроме топливной приезжали машины (вернее их уже притаскивали) с проблемами в механизме ГРМ (порванные цепи, поломанные гидронатяжители цепи). Других обращений по YD22/25 моторам к нам в сервис не было.
 
 Re: каталожные номера
Автор: Valiko [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 KPD

Это я к тому, что не могут ли быть "проблемы в механизме ГРМ" вызваны нештатным давлением (или перепедами давления) масла?

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2KPD
Уважаемый KPD,подскажите.Есть ли связь с появлением сигнализации чек инжин на приборной панели и температурой воздуха на улице.Я уже писал что у меня чек инжин появился летом в довольно тёплую погоду,а вот с приходом холодов тьфу тьфу, ни разу.Читал умные книги Грекова по тнвд,и другие,и вычитал что рабочая температура соляры в тнвд 40-50 гр.С.Из за чего эта температура может повышаться,при износе плунжеров может такое быть ?И я так понял датчик температуры топлива может тоже влиять на появление чек инжин на панели.Или же это было из за того что я поставил защиту двигателя,и тем самым нарушил вентиляцию двигателя и коробки.Первое появление чек инжин у меня совпало с установкой защиты и жаркой погодой.После этого была и замена топливного фильтра,и замена дмрв,и смена соляры,но чек то и дело вылазил.Защиту правда не снимал.
За раннее,спасибо.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: AB (---.ru)
Дата:   давно

Valiko
За три года моей работы с YD насосы масляные ни разу не ремонтировались.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Valiko:
нет с маслонасосом это никак не связано и с давлением масла тоже. Это больше связано с заблуждением, что цепь это не ремень и ее никогда менять не нужно. Да и сама надежность механизма придуманного Ниссаном для этой линейки моторов оставляет желать лучшего. три цепи, несколько гидронатяжителей, куча успокоителей...
Если У вас реальные 103 тыс. км на спидометре, то Вам пока рано волноваться..

Тема:
при понижение температуры плотность солярки возрастает. С повышением температуры наоборот. Поэтому и давления создаваемого плунжерной парой в ТНВД при жаркой погоде не хватает. На распределительных насосах это первой признак ремонта ТНВД, когда машина на "холодную" заводится с полоборота, а на "горячую" стартер крутит, а машина не заводится. Защита двигателя не виновата. А вообще Вам крупно повезло, что Вы из Надыма, а не из Сочи :))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2KPD
Спасибо за ответ.А заводится она на горячую очень даже хорошо,тьфу тьфу,как в принципе и на холодную.Когда мигал чек по лету в жару приходилось машину глушить несколько раз и потом опять заводить.Заводилась без проблем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

KPD
заводится будет на горячую. на YD насос роторного типа, а не распределительного как на всех старых Ниссана LD/RD/CD. пока будете ездить без проблем, а потом, по теплу, опять будет чек загораться время от времени.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2KPD
Если я правильно понял, то стало быть подкрадывается п.....ц ,не заметно,так сказать.Что ж ,не очень хорошие новости.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024