для KPD: Есть идея запихать под капот AD дивный моторчик YD22 с common rail и турбиной, но очень

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new (212.94.125.---)
Дата:   давно

для KPD:

Есть идея запихать под капот AD дивный моторчик YD22 с common rail и турбиной, но очень опасаюсь непредвиденных трудностей с проводкой и компьютером. И желание это есть потому, что CR проще и надёжнее(по моему). Но это далёкие прожекты. Очень хотел бы (конечно не совсем в тему) узнать насколько реально ремонтируются VP-44 в наших (российских) условиях и какими усилиями. Как обстоят дела с оригинальными комплектующими.
P.S. заранее благодарен!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new (212.94.123.---)
Дата:   давно

для KPD:

Прошу вас, не обращайте внимания !!! Этот форум покинуло слишком много умных людей (не пополняйте их ряды). Всегда найдётся человек, который захочет поупрожняться в остроумии, не стесняясь собственной безграмотности.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

to Valiko:
Сознаюсь, читал бегло. Но паразило количество людей мучающихся с топливной аппаратурой и невозможностью ее КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики и ремонта. Надеюсь, что Вы счастливы от жизни в общем и от своей машины в частности. :))

to new:
Видимо я немного опередил время со своим вопросом про Коммон Рэйл... (Машины не проходные, до 3х лет недотягивают). Но думаю Вам будет это интересно. С 1/2003 года эти моторы комплектуются топливной системой Коммон Рэйл производства Denso. Точно могу сказать что это модели Almera, Tino, X-Trail, а Primera c 9/2001 (!) дв-ля YD22. YD25 с КомонРэйлом ставится на PATHFINDER 12/2004.

VP44 чинятся достаточно успешно. Запчасти держим в наличии, конечно не все, потому что только у ниссана на YD22/25 по 5-6 видов насосов. И плунжера разные, и мозги ТНВД тоже отличаются по модификациям. Стандартный срок поставки на заказ 7-10 рабочих дней. Т.е. по запчастям на ТНВД можно сказать проблем нет никаких. Единственный нюанс, что ремонт очень дорого обходится. (хотя если сравнивать с ценой новго ТНВД, то и не очень). Стоимость капитального ремонта работа порядка 250 евро, плунжера от 350 до 450 евро, мозги порядка 200-300евро. Еще всякая мелочевка типа подшипников, рем.к-та, поршня опережения впрыска, датчика угла поворота в зависимости от степени износа ТНВД может на сумму 100-200евро выскочить...
А так уже несколько сервисов в России выполняют ремонт данного вида ТНВД. (москва, питер, ростов, краснодар)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: vladis0 (85.235.34.---)
Дата:   давно

Автору: KPD [Краснодар]

Вообще когда прочитал пост о возможной помощи по ремонту и диагностике двигателей типа YD22,25 - подумал, что мне померещилось, не может быть, чтобы люди, которые делают деньги на ремонте, причем из наших сервисов, вот так просто предлагали помощь :))
поэтому не ответил сразу, а решил посмотреть не шутка ли это очередная друзей "нью"...

Вообще-то очень интересует, Петр, возможно ли просто сменить тип топливной аппаратуры, не затрагивая сам мотор? а что будет если мозги поменять? Я спрашиваю на полном серьезе, ведь надежность самого движка достаточно большая, а топливной аппаратуры не очень, вот если попытаться совместить более дешевый и надежный комон рейл(современную версию) с нашим мотором 1999-2001 годов?...

Как думаешь?

Ниссан-Бассара, 2ВД, АКПП, YD25DDTi, 112 тыс. км, Екатеринбург
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Петр (KPD).
Вопрос в форум - есть ли на входе VP44 фильтр-сеточка? Друг в сервисе Челябинска открутил болт, отодвинул подающую, "сетку-трубку" не нашли, говорит - там вообще отверстие куда-то вбок уходит, толи раздваиваясь или вообще "четверясь". Где ворс от топл.фильтров искать? Где он там копится?
Я когда Люсиду капиталил - там прилично на входе в тнвд этой шняги вынул.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new (212.94.122.---)
Дата:   давно

для vladis0:

Держи пять !!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new (212.94.124.---)
Дата:   давно

для Atom2004:

Ни на входе, ни на выходе VP44 сеток нет(!). Когда разбираешь насос, там есть такая балда в которой кроется распределитель, вот у него по бокам есть две дырки с сетками. Разбирали убитый насос, плунжеры в дауне, сетки совершенно чистые(!).

Удачи на дорогах !
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

to vladis0:
финансово дешевле и технически проще подождать год и заказать 3х летку с коммон рэйлом. Принцип работы совершенно разный у этих топливных систем (VP44 и CR). и просто поменять мозги и топливную аппаратуру ничего не даст. Давление форсунок отличается в разы. Соотвественно поршни и шатуны, отличаются на YD22/5 c VP и CR. Головка блока другая, т.к. форсунки конструктивно разные. Центральный блок управления нужно менять, и я не уверен, что его кто-то сможет потом правильно перепрограммировать и согласовать с Вашей АКПП, имобилайзером и т.д.

На VP44 сеточек на входе в ТНВД нет. А чтобы не вытаскивать бумагу от топливного фильтра меняйте топливный каждую замену масла и САМОЕ ГЛАВНОЕ покупайте только качественные топливные фильтра. В идеале - оригинал, либо 100% японские ВИК, МИКРО и т.д., либо качественных европейцев. Ниссаны всех поколений больше других машин страдают от некачественных топливных фильтров..
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Andrei10 (213.59.240.---)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста какой расход на YD 25 сейчас (зимой)на 4wd Пресаж, по осени у меня был порядка 11-13 литров по городу, после замены ТНВД был разочарован расходом около 20 литров , может чего то не так собрали или это нормально
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата:   давно

Проверяйте форсунки, с вероятностью 90%, дело в них...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024