Автор: KPD [Краснодар] (---.183.41.106.dsl.kuban.ru)
Дата: давно
to Valiko:
Сознаюсь, читал бегло. Но паразило количество людей мучающихся с топливной аппаратурой и невозможностью ее КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики и ремонта. Надеюсь, что Вы счастливы от жизни в общем и от своей машины в частности. :))
to new:
Видимо я немного опередил время со своим вопросом про Коммон Рэйл... (Машины не проходные, до 3х лет недотягивают). Но думаю Вам будет это интересно. С 1/2003 года эти моторы комплектуются топливной системой Коммон Рэйл производства Denso. Точно могу сказать что это модели Almera, Tino, X-Trail, а Primera c 9/2001 (!) дв-ля YD22. YD25 с КомонРэйлом ставится на PATHFINDER 12/2004.
VP44 чинятся достаточно успешно. Запчасти держим в наличии, конечно не все, потому что только у ниссана на YD22/25 по 5-6 видов насосов. И плунжера разные, и мозги ТНВД тоже отличаются по модификациям. Стандартный срок поставки на заказ 7-10 рабочих дней. Т.е. по запчастям на ТНВД можно сказать проблем нет никаких. Единственный нюанс, что ремонт очень дорого обходится. (хотя если сравнивать с ценой новго ТНВД, то и не очень). Стоимость капитального ремонта работа порядка 250 евро, плунжера от 350 до 450 евро, мозги порядка 200-300евро. Еще всякая мелочевка типа подшипников, рем.к-та, поршня опережения впрыска, датчика угла поворота в зависимости от степени износа ТНВД может на сумму 100-200евро выскочить...
А так уже несколько сервисов в России выполняют ремонт данного вида ТНВД. (москва, питер, ростов, краснодар)
| |