Для KPD: Подсакажите пожалуйста, возможно ли отправить вам ТНВД для ремонта почтой ? Можно-ли

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new. (212.94.125.---)
Дата:   давно

Для KPD:
Подсакажите пожалуйста, возможно ли отправить вам ТНВД для ремонта почтой ? Можно-ли связаться с вами лично (если вы не против) ?
P.S. Автомобиль (2WD) с затянутым ручником на укатанном снегу с полным газом не может провернуть колёса.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Киса [Барнаул] (212.94.125.---)
Дата:   давно

KPD
Спасибо за полезную информацию по разборке насоса после праздников продолжим разбор по вашему алгоритму. По поводу видят мозги или нет плохую солярку (низкое цитановое число) я честно что-то не понял, попробую объяснить проблему еще раз.
При заправке автомобиля "ослинной мочой" двигатель переодически выбрасывает "чек" дымит, работает с перебоями, при отключении зажигания, сброса клемы с АКБ проблема исчезает, но снова может появится по совершенно не понятным причинам, при добавлении присадки ТДА в топливо проблема исчезает, вот этот момент я не могу понять, каким образом мозги видят эту проблему, а если не видят то почему моргает "желтый лампочка", а если пропала внутричерепное давление по причине износа железа, то оно уже не появится без вмешательства мастера. А у меня проблем с машиной больше нет, заправляюсь на нормальной заправке, лью ТДА и "чек" меня покинул, я уже начал забывать коды неисправности и как диагностировать машину.

NISSAN AD 1999 4ВД 161000 км из них 30000 по России
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2Киса.
Друг,рад за тебя,за отсутствие чека и за то что стал забывать как диагностировать машину.У меня такая же ситуация если честно подзабыл куда скрепку вставлять в разъёме,в какое положение.Но здаётся мне что это только на период зимы,и то что я тоже лью TDA,это тоже припарка ,ни лей я её машина ездит так же,и так же хорошо заводится и т д, и т п.Про присадку ничего плохого сказать не хочу,так как добавляю её не так уж давно.Все наши беды я думаю из за изношенных тнвд.Изношен тнвд и он не хавает нашу соляру,а так как зимой вязкость у неё другая чем летом то он ещё справляется хорошо,а пришло лето соляра жиже ,тнвд изношен,и пошло и поехало,чек хрек и в итоге бздэк.А чек я так понял это первые признаки износа тнвд.Сначала реакция на плохую соляру,ослиную мочу так сказать,а потом плохой запуск, перебои в рабоде, а потом как у слона из ветки nissan presage просто станет и всё.Видимо насосы и там хоря хапают,в Японии,а потом и у нас ,да видимо за короткий срок,наша замечательная соляра их добивает. И ещё раз про чек ,проследи о его появлении ,в основном на нашем форуме разговор о нём только летом разговоры,может это и моё сугубо личное мнение.Но у меня всё так и было.Машину брали в апреле у нас ещё холода хорошие,ни чека ни чего,и я не думаю что это заслуга TDA.А по ришествии лета пошло и поехало.Сейчас же ни слуху ни духу ,ни дай Бог конечно ни себе ни кому,такие дела.На это всё натолкнул КРД да и свои личные наблюдения .Вот и всё наверное ,удачи на дорогах,и ещё раз с Новым Годом.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь за орфографические ошибки.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Киса [Барнаул] (212.94.125.---)
Дата:   давно

2 тема
Спасибо за участие в обсуждении проблемы, совершенно согласен, что плотность солярки с понижением температуры возрастает, но есть один нюанс, зимняя соляра по плотности намного ниже летней (эксплуатация при –30-40С) и при общении с ребятами которые занимаются ремонтом ТНВД проблемы появляются как правило в зимней период, залил зимнею и она просто не заводится, подключаем летнею и она затарахтела, все наглядно.
И у меня проблема появилась прошлой зимой, заправился за городом и «писец» до дома кое-как дотянул, а летом проблема была, оперативно решил и забыл, а то что прекратили разговаривать об этой проблеме (что очень хорошо) эта заслуга данного форума.
Я не зря написал пробег по России именно он и существенен для нас, у NEW пробег по России 35000 км (общий106000), а реальней (работа движка) побольше, летом парень машину просто не глушил (был включен кондюк), так что реально где-то 40000 км.,
вот –он реальный срок эксплуатации нашего насоса на нашей солярке, возможно я ошибаюсь и было бы хорошо.
С уважение Ярослав.
NISSAN AD 1999 4ВД 161000 км из них 30000 по России
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new. (212.94.122.---)
Дата:   давно

Вот взяли, блин, и вычислили ресурс насоса !!! Наука, блин, против неё не попрёшь (ха-ха). А за одно решили проблему сменой сети АЗС (Сибнефть мол моча ослиная, а Адалин форева !!! Как будто они её специально на нефтебазах гадят.). И присадка у нас афиген-н-ная, залил её, и насос воскрес (воистину воскрес !!! Свят свят). А машины, по последнему слову техники, оборудованны системой слежения за качеством солярки, и ничего от этой системы не скроется: ни низкое цетановое число (почти все с трудом понимают, что это такое или вообще в первые слышат !), ни мех загрязнения, ни битумы со смолами, ни сера (она у нас вообще главный враг ТНВД. А почему ? Дядя Вася сказал?) - всё эта систама "выпалит". Чек не моргает, значит норма. А разгон 0-100км за 23с это мол ничего, дизель ведь. Ещё ХАДУ какую-нибудь осталось в насос залить, что-бы он выздоравливал (назло парням из Бош сервисов)! Хватит уже плясать с бубном !!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2Киса
Спасибо что поддержал дискуссию.
А new я не понял что хотел,new ты за наших или нет.Я хотел сказать что движок у нас ого- го ,сильный мощный и т д,и т п, YD25 всмысле ,я думаю и ресурс тнвд в коей мере от этого зависит,может я и гоню,но я думаю что у нас у всех банальная проблема износ тнвд,плунжерной пары так сказать.И ни каких бубнов и танцев,и ни каких присадок даже самых самых. И то что соляра херовая первая причина,и её цетановое число и мех. примеси,и серы там не в два раза а в десятки раз больше.Это я думаю и есть причина.Но и то как машина эксплуатировалась за границей тоже имеет значение,как её там имели.Всё до кучи и даёт нашу проблему.С уважение ко Всем.Данные разговоры просто мысли в слух, ни хочу умничать или ещё что,да и не получится думаю без особых знаний хотя сам по профессии автослесарь,в бывшем опять же.Просто охото пообщаться а то что то праздники одолели уже,на улице -40,пиво водка одолели уже,да и тема у нас есть общая вроде,да и не раскрытая полностью.Хотя для себя я вывод сделал,хоть и не радостный.Всем удачи,жду ответов.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Насчёт TDA.У нас сейчас -44,и она промёрзла насквозь ,бутылку не продавишь.Да она в принципе и при -25 как каша была густая.Не знаю показатель это или нет.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: new. (212.94.125.---)
Дата:   давно

Я хотел сказать, что нечего копаться во всякой herne типа серы и цетанового числа, т.к. они не имеют никакого отношения к ТНВД. Конечно влияют на работу двигателя, но по другому. Нечего искать какие-то невероятные причины неправильной работы мотора, надо просто признать, что япы, просто так, не продают свежие, в смысле пробега, дизеля (т.к. дизель дороже и окупается при больших пробегах). Конечно хочется думать, что сменил заправку (или залил присадку) и все проблемы решены, но это лишь мёртвому припарка (может поможет, а может и нет, а как хочется верить . . .). Есть слово РЕМОНТ и грамотная (предусмотренная заводом изготовителем) диагностика, а всё остальное (по моему) - "ТАНЦЫ С БУБНОМ" !!! Поправьте меня, буду очень рад.
С уважением, Валентин.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата:   давно

2new
Полностью стобой согласен.Наверное то же самое я и имел в виду,но не смог так же кратко сформулировать.
С уважением,Сергей.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024