Автор: тёма (---.nadym.ru)
Дата: давно
2Киса.
Друг,рад за тебя,за отсутствие чека и за то что стал забывать как диагностировать машину.У меня такая же ситуация если честно подзабыл куда скрепку вставлять в разъёме,в какое положение.Но здаётся мне что это только на период зимы,и то что я тоже лью TDA,это тоже припарка ,ни лей я её машина ездит так же,и так же хорошо заводится и т д, и т п.Про присадку ничего плохого сказать не хочу,так как добавляю её не так уж давно.Все наши беды я думаю из за изношенных тнвд.Изношен тнвд и он не хавает нашу соляру,а так как зимой вязкость у неё другая чем летом то он ещё справляется хорошо,а пришло лето соляра жиже ,тнвд изношен,и пошло и поехало,чек хрек и в итоге бздэк.А чек я так понял это первые признаки износа тнвд.Сначала реакция на плохую соляру,ослиную мочу так сказать,а потом плохой запуск, перебои в рабоде, а потом как у слона из ветки nissan presage просто станет и всё.Видимо насосы и там хоря хапают,в Японии,а потом и у нас ,да видимо за короткий срок,наша замечательная соляра их добивает. И ещё раз про чек ,проследи о его появлении ,в основном на нашем форуме разговор о нём только летом разговоры,может это и моё сугубо личное мнение.Но у меня всё так и было.Машину брали в апреле у нас ещё холода хорошие,ни чека ни чего,и я не думаю что это заслуга TDA.А по ришествии лета пошло и поехало.Сейчас же ни слуху ни духу ,ни дай Бог конечно ни себе ни кому,такие дела.На это всё натолкнул КРД да и свои личные наблюдения .Вот и всё наверное ,удачи на дорогах,и ещё раз с Новым Годом.
| |