Автор: Томск (217.106.147.---)
Дата: давно
Карбюратор заводится потому, что бензин там практически находится в коллекторе, нажал газ - открылась заслонка и бензин уже попал на цилиндры, остальное - дело свечей... Если все отрегулировано, заводка происходит сразу. Я сам все жизнь отъездил на карбе, проблемм не знал. Сейчас вот первый раз сел на инжектор - приходится решать проблемы- давление в рампе, угол зажигания, дроссельной заслонки и т.д. короче как в первом классе!
Про прогрев рампы - закидывал вопрос, никто не решился ответить,ИМХО- не надо, в эти морозы, а у нас до 30 доходила - больше, чем 3 раза не крутил- заводится! Пока поменял только бензонасос и регулятор топлива, в праздники хочу изучить стартер, по ходу- эксперименты с ХХ и зажиганием. Есть желание, поскольку машинка понравилась, сделать все под себя.
| |