To Dimas nsk: Сзади больше ничего не надо , шланги подходят к верхней части пневмоподушек

Пневматика vs пружины на Крауне - Toyota Crown - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне - Toyota Crown
Автор: Shack [москва , зеленоград] (---.ic-design.ru)
Дата:   давно

To Dimas nsk:
Сзади больше ничего не надо , шланги подходят к верхней части
пневмоподушек

Chaser '94 1JZ-GE, Bluebird '99 Eprise QG18DE, Crown '90 7M-GE,
Sprinter '89 5A-FE, Mark2 '91 1G-FE, Civic '88 хз что :)
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Демо всё грамотно написал. Главное - не забывать сушить силикагель а то поржавеют штоки стоек и будет травить. Не перегружать старые стойки - это тоже верно. Я вот как раз ищу заднюю левую :))) съездил на рыбалочку :))) Лопнула нах, ну я сам виноват - надо было высадить народ а я ещё подкачнул побольше и газу.
А преимущества? Вот мы с товарищем (у него пружинный Краун, 143-й) съехали на полянку шашлычка пожарить - я подкачнул, поднял подвеску и тихонько проехал а он с просевшей попой (новые пружины, кстати, но нагружен) оторвал глушитель. 100$ на ремонт глушителя - опа.
Датчики высоты облил маслом - чтоб не ржавели. Вот как думаю, клапана бы почистить...
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: partizan1980 (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

У меня 143 кузов, и хочу сказать, что на пружинах супер. Кого не прокачу, все офигевают, и еще, езжу уже на нем 2 года, не разу меня ходовка не беспокоила. Так что думай, ведь пневмостойки такие не дешевые, да и летят быстрей намеого, А пружины есть пружины...
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: demo  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 partizan1980
А вы сравните стоимость пружины+аммортизатор с пневмостойкой..... Мнение насчет ненадёжности стоек на пневмокрауне - неверное. Они ходят дольше обычных аммортизаторов с пружинами. И по деньгам получается чуть ли не выгоднее....если конечно считать оригинальные ЗЧ.

2 Dimas_nsk
Всё как описал + наверху, у основания задних стоек стоят маленькие ресиверы. Они на месте?

Краун 145
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: demo  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 ЖекаПитер (с работы)
Чем клапана то беспокоят? Если вовремя осушитель обслуживали то там всё в порядке должно быть... Когдя я покупал - до меня осушитель долго не обслуживали(судя по виду силикагеля и закисшему клапану на осушителе).... Снял остальные клапана, думал тоже закисли, и увидел внутри почти идеальную чистоту.

Краун 145
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: partizan1980 (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что пневмостойка летит быстрей, чем пружина. Просто проверено, в питере даже у нас с этим проблема, только двух знаю, у кого пневмостойки уже полетели, от того, что просто перегрузили багажник....воть.
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 partizan1980
Да, конечно они лопаются. И пружины тоже.... Но ты забыл уточнить сколько лет было этим стойкам! Все у кого лопались - отходили под 10 лет. Чтобы лопнули новые - скорее клапан аварийного сброса откроется. имхо.

Краун 145
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: lui (82.162.158.---)
Дата:   давно

Да пневма это весчь Я на крауне 5 лет отездил с пневмой. всегда на природу по 6 человек грузил да еще плюс всякое @!#$о ну палатки там и т.д , Картошку с дачи возил. Проблем не было подвеска всегда на высоте так потом этот краун в такси продал он там еще года три отходил пока не умер в ДТП. Так вот за 5 лет эксплуатации я пневму не менял, никакие гали не сушил я о них просто не знал ну едет и едет че туда лездь и после меня не меняли .Меняли резинки саленблоки и т.д Насколько мне известно мой краун в Японии к продаже не готовили.
Так что делай выводы. А вообще все конечно зависит от водителя вечной машины не бывает. Если будешь по кочкам в лесу под 80 гарцевать то и простую пружину сломаешь. А вид одинаковый что на поломаной пружине что на поломанной пневме больше 40 не поедешь.
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: vins (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

не знаю вот беру себе маджесту 4-х литровую 92 года и думаю что правильно делаю с точки зрения покупки пневмо, все же майдджапон, но грамотно обслуживать буду и если что куплю новые стойки(хоть и без штанов останусь). зато новых еще на 10 лет хватит. скиньте плизз координаты "москвича" говорят большой спец мне скоро будет о чем с ним поговорить




главное не допускать неумелых рук которые всю жизнь тазы ремонтировали и менталитет менять не хотят
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Всё верно, моим стойкам было лет десять, не меньше. Пружины, кстати, тоже лопаются :Р) А непроседающая попа - это вещь!

2 demo: Да? Ну, помнишь, я писал что либо морда либо зад падают на морозе. Я думал, это клапана высоты перед/зад залипают. Вот сядь втроём назад, он надует, бысто все выбежали и смотри: он задерётся кверху, потом начнёт опускать. Опускает-опускает и тихое щёлк - остановился. Это закрылся клапан сброса задний. Я думал, зимой именно он подмерзает. Посушил абсорбер - вроде стало полегче. Как думаешь?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 14

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024