Это значит, что колебания аммо гасил удовлетворительно. Когда по трассе шпаришь, оч. хорошо заметно

Пневматика vs пружины на Крауне - Toyota Crown - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне - Toyota Crown
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Это значит, что колебания аммо гасил удовлетворительно. Когда по трассе шпаришь, оч. хорошо заметно живой аммо или уже на подходе смерть его.
На девятину дешевле стойки купить, чем на стенд ее загонять :))

З.Ы. У нас тут к дню Шахтера дороги ваще как автобаны стали :D

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

Сколько раз писали разные автомобильные журналы, ссылаясь на производителей, что аммотризаторы ходят от 15 до 25 тыс. И проверяется их работа(т.е. эффективность), только на специальном стенде. И менять их надо только в паре( это касается и пневматики). Только пневмоамортизаторы ходят 150-200 тыс.
Кстати на япов они еще дешевые, вот на мерин косоглазый, они стоят под штуку.
Если вы почитаете обзоры автожурналов, то увидите, что многие автопроизводители переходят на пневматику. А одними из первенцев были СИТРОЕН, честь им и хвала!
А потом, если вы хотите КРАУН (хороший) или МЕРС КОСОГЛАЗЫЙ, то отдавайте себе отчет в стоимости запчастей.( кстати электронника на Тойоте надежнее раз в 10).
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: Lion [Новосибирск] (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Всем поклонникам пневмы большой привет.

Ну первому автору отвечу так: 131 кузов брать не стоит, бери 145. Там в общем все что надо есть. Когда мне понадобилась задняя стойка в Новосибе, я нашел ее за пол дня новую за 7200, купил. Контрактную пришлось бы поискать, но недавно случайно нашел, по 2500 за штуку. Так что со стойками как раз проблем нет. Больше проблем с датчиками, блоками клапанов, но эти вещи почти вечны. Хотя…

В общем совет, если берешь машину с пневмой, надо сразу ее перебрать. Снять, посмотреть стойки, почистить клапана, просушить осушитель, желательно проверить соединения и трубки на утечки. Все это достаточно не сложная работа, главное иметь руки, или в моем случае боле менее грамотного механника/электрика.

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Ну да, про 131 кузов я прогнал %)
На мерин в 210 кузове 4-вд одна стойка стоит 17 штук (обычный аммо)! Дешевле знакомый найти не смог.
Перебрать пнвмоподвеску не проблема, руки из нужного места растут :), гораздо сложнее найти не убитого Крауна!

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

Краун должен быть в Кузне (если не продал) 95г белый 145 Могу оставить его мыло. Из неисправностей АБС и лампа в заднем стопаре. Больше ничего не увидел т.к. не лазил. А общее состояние - гуд.... даже очень гуд
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

2 Lion:
а чем так плох 131 кузов?

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Вчера звонил здесь в Кр-ске после этой темы по продаже 145-го крауна. В объяве стоит год 03/1992, мотор 3л, цена по словам хозяина 165 т.р. Видел его на рынке, там вроде он поменьше просил. Грит, что стойки менял 2 года назад и их должно хватить еще года на три. Я б себе забрал, но уже другую беру.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: Ander  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

У меня Краун 143 2 JZ на пружинах и я ничуть не жалею что его выбрал а не пневматику ! Просто у меня мого знакомых у кого пневмаподвеска так они с ней мучаются !! А я как купил мпшину так поменял пружины и амортизаторы до сих пор езжу уже ка полтора года и ничуть не хуже пневматики, а если кого не устраивает высота то поставь катки на 17 и все будет в поряде я сделал именно так !! сразу вид машины меняется ! :):).....

К стати ели поставить от дизельного крауна пружины на бнзиновый то считай что они вечные ! :)... но тереяшь комфорт
 
 поднимаю тему!
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

Итак! Народ, почему считаете, что Крауна в 131 кузове не стоит брать?

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: Пневматика vs пружины на Крауне
Автор: Lion [Новосибирск] (---.92.sinor.ru)
Дата:   давно

TO AWStudio:

ИМХО старый. Со временем запчастей будет все меньше и меньше.

TO ALL:

На счет пневмы. У меня печальная новость:

Я тут просил нашего спеца Славу, который «Москвич», помочь, по вопросам подвески. До последнего времени он помогал советом, за что ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

НО на последнее письмо написал, что занят созданием общества по защите прав автомобилистов, и по этому помочь не может. Тогда я попросил его проконсультировать по телефону за деньги, на что тоже получил отказ. :(

В общем очень прошу, если есть специалисты в вопросах пневмы, таковых откликнуться, и если Слава вновь вернется в свой бизнес и снова начнет консультации, то дать об этом знать.

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 14

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024