Автор: Shack [москва , зеленоград] (---.ic-design.ru)
Дата: давно
Но при всей приятности от работающей пневмы , не надо забывать про огромный гемморой от неработающей. Например едешь по трассе , а она фигак - и выключила подвеску , мигает себе ошибкой и компрессор не включает. Или спустит задние/передние подушки в 0 и едь себе как на табуретке до дома со скоростью 40км\ч .
Можно конечно рассказывать про "а скинуть ошибку сбросив клеммы?" и "да там все элементарно : компрессор 6 датчиков давления , 3 датчика высоты , 4 перепускных клапана , осушитель, компрессор и еще несколько реле и комп" :) , а на практике , когда на трассе тебе надо ковыряться и искать элементарно устранимую проблему .... зимой .... -20 .... просто супер :) .
Мое личное мнение - в гнездо эту пневму. Обычная пружинная подвеска по комфорту не так сильно уступает пневме , чтобы бороться с такими приколами .
Chaser '94 1JZ-GE, Bluebird '99 Eprise QG18DE, Crown '90 7M-GE,
Sprinter '89 5A-FE, Mark2 '91 1G-FE, Civic '88 хз что :)
| |