Нельзя потому что будет как у меня. Писал уже про 2,5л. Залил 0-30 Шеврон и начались траблы. До

Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Нельзя потому что будет как у меня. Писал уже про 2,5л. Залил 0-30 Шеврон и начались траблы. До этого все было путем. Топик про 2,5 стучио стоимость контрактного 2,5.
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Якутянин! Не берите более масло ШЕВРОН, о нем дурная слава идет, большинство моих знакомых попадали на ремонт двигателя после ШЕВРОНА. УВЫ и АХ, может его бодяжат больше других марок. А кастрол вроде классом повыше.
А по поводу двигателя, в Красноярске на Маерчака 53 продают ЕЖ-25 99 года выпуска с очень маленьким пробегом. ЦЕНА 40 000 рублей.
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.38.---)
Дата:   давно

У меня импреза 1,5 Прошлую зиму откатал кастрол 0в30 кутил бодро но мне показалось дорого щас лью 5в30 расход чуть меньше, но оба за 10тыс не опускаются ниже мин на щупе, поэтому не доливаю. Отъездил на этих маслах год и 35000 ни каких проблем покане возникло на сайте кастрол в мою машину рекомендуют магнетик 5в40 или рс 0в40, задал им вопрос по тхт 0в30 говорят лейте это масло тоже подходит дтя вашей машины, но кошки всетаки скребут думаю что надо лить 0 или5в40. Вот почитаю Ваши рекомендации и приму какоето решение, как раз ч-з 2000 масло менять. А поповоду того,что нельзя лить 0в40- помоему не правда, мое мнение - можно. Правда если шумахер, и обороты постоянно на грани срабатывания ограничителя, ро тут уж конечно вязкость надо горячую повыше 50 или 60 - ноэто для стрит рейсеров.
Это мое мнение, не петендую на истину.

С уважением, Сергей.
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.38.---)
Дата:   давно

Поправка: кастроловцам задавал вопрос по тхт5в30, а не 0в30. 0в 30 это slх. А оно чуть не в два раза дороже.

С уважением, Сергей.
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

, Да, 40000 это далеко на 500 баксов. Думать буду...
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

За 2 года владения Легаси 2 л. попробовал Mobil 5W50, Castrol 5W30, Castrol 0W30 (причем когда заливали посленее в Субару клубе, мастер сказал, что на таком масле бывало проворачивало вкладыши, но раз купил его не выливать же). Сейчас залито Motul 10W40 (300V Chrono). Субьективно двигатель стал работать мягче, в салоне на холостых ни вибраций, ни звука. Даже жена которая раз в неделю саится за руль, спросила, что с машиной. Кстати у нас почти неделю по ночам -20 - -25, заводится с полоборота, аккумулятор 45 А/ч (батарейка от фонарика :-))
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: lgcy (---.ru)
Дата:   давно

Motul - для богатых нефтяников, однозначно....
Тем более если турбо и менять каждый 5 тыс. км.
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Вольф РАМ (217.66.22.---)
Дата:   давно

Alex О., ты уже не первый, кто рассказывает про Мотюль... Мне вчера в Субару-центре тоже сказали, что это для Субаровского оппозита как божественный нектар... А что, действительно помогает? Сейчас залит Кастрол Магнатек 5-40. Вроде тож хорошая синтетика, одна из лучших.
Чем Мотюль объективно лучше (ессно, кроме заоблачной цены, что характеризует его как качественное брендовое масло для крутых пацанов)?
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Димос (193.232.250.---)
Дата:   давно

Сам лью Motul 10W40, до этого его заливал, потом Comma 10W40 - @!#$ полное( сожрало 2 литра за 10ткм) сейчас снова на Motul. Обороты холостые не гоняет, и ремонтники очень советуют ( на меринах 140 заливают, чтобы кап ремонт не делать - очень хорошо моет двигатель - раньше крышку открываю - черные валы, после Motul - железо видно белое. Теперь только не нем и буду, 6 гринов за литр не шибко дорого,,,
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Димос (193.232.250.---)
Дата:   давно

Из рекламного проспекта
Про Motul 4100 Turbolight 10W40& Power 15W50
"Техносинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации в городе и на дорогах. Способность препятствовать образование на стенках цилиндров капель сажи позволяет поддерживать двигатель в чистом состоянии. Невспенивающиеся. Облегчает запуск двигателя на холоде, защищает двигатель во время любого сезона и в любом климатическом поясе, вне зависимости от выбранной вами вязкости."

Про масла этой же фирмы с названиями: Power Racing 5W30. Chrono 10W40. Competition 15W50. Le Mans 15W60:
"100% синтетика на основе эстеров. Позволяет добиться профессионалам максимальной мощности двигателя. Масла серии 300V наиболее приспособлены к сверхнагрузке и превосходят все обычные характеристики".
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025