Автор: Reaper (212.164.71.---)
Дата: давно
Японцы в общем-то мало заботятся о качестве масел. Обыватели льют обычную минералку. Тюнеры льют Motul 300V, Sti, TRD и т.п. Проверьте компрессию в своих турбо-субарах, выработка в цилиндрах у многих на максимуме, поэтому и стуки на холодную и т.п. Автомат дергается и переключается с запаздыванием на Dexron III, многие этого не замечают, ну это им, наверное, и не надо знать, лучше спать будут. То, что лежит на витринах наших автомагазинов-покрыто тайной. Ряды ER,Fenom,Хадо, Реагент2000 и прочих "полезностей", Кастролы эти пенящиеся... Каждый решает сам, что лить. Но гораздо лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Дешевле выйдет в итоге.
С одной стороны, если производитель указывает класс масла SL или SJ- какая разница что лить? Zic или Mobil- вроде одно и то же, масло по умолчанию подходит. Только почему-то Zic ушел весь в угар через 500км трассы (еще на тойоте пробовал). Парни с СТО, где я делаюсь, капиталили уже больше ДЕСЯТИ турбо-субар, убитых маслом Mannol, зачастую разбодяженных реагентом2000 по совету одного "авторитетного" субариста.
Имхо: тойота простит любое масло, многие льют лукоил и нифига, все здорово. А вот скуби может бох-бох-бох и сдох, где-нибудь под новоебунево. Только вскрытие движки показывает "подходимость" масла. То, что продают автомагазины-вообще никто не знает. Что мы льем в бензобак-тем более. Кто-то, кто это масло ввозит контейнерами из турции, кореи и т.п. знает, но нам никогда не скажет. :)
| |