я поставил датчики давления и температуры масла, после того как задрало вкладыш из-за плохого масла.

Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Reaper (212.164.71.---)
Дата:   давно

я поставил датчики давления и температуры масла, после того как задрало вкладыш из-за плохого масла. Температуру Castrol не держит. По трассе идешь 140 хотя бы минут 20- за 100град выходит. На Motul стоит на 90 как вкопанная. При 120 град. выгорают все присадки, и двигатель закоксовывается, да и пены там много. Миксер под названием коленвал делает свое дело. Вообще я кастрол не доверяю. У него есть хорошие масла, но они денег стоят и в россии вряд ли где продаются. Magnatec не одобрен допусками VW,BMW и т.п. ATF у Castrol- фигня какая-то пенящаяся. Конечно, Motul дорого, зато качественно. Из недорогих масел склоняюсь к Mobil1. Еще из эстеровых масел есть в продаже ERG 4-T Formula.
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: DinamoMashina [Южно-Сахалинск] (---.217.22.167.22.dsc.ru)
Дата:   давно

Когда мне привезли мою Легаси (EJ 20 DOHC), то на стикере под капотом была надпись: Mitsubishi Oil SH 10-30 (На сколько я понимаю это масло-из Кореи, минералка) и показание одометра.
Что скажите господа поклонники Мотюля?
А что касаемо синтетики, мой шеф на MarkII проехал за 4 года 250000, лил только синтетику Шеврон 5-40, менял через 10000 и двигатель это пожалуй единственное, что не потребовало ремонта за это время.
Так что голосую за синтетику, а какой марки она будет, это уже не важно (выдержал бы кошелек), класс - SJ, SL, вязкость по условиям эксплуатации, хоть 0-30 хоть 10-60 ничего с двиглом не случится!
Из чисто спортивного интереса заливал масла:
1. Синтетику Мобил 5-40 SJ (США)
2. Синтетику Маннол 10-60 SJ (германия)
3. П/синтетику Маннол 5-40 SJ
4. Минералку Мобил 5-40 SJ (США)
5. Минералку Шеврон 10-40 SJ
6. Минералку Лукойл 10-40 SJ
7. Минералку Тойота 5-40 SL
8. Синтетику Мицубиси 5-50 SL, на ней пока и остановился.
А что касается рассуждений о том, что одно масло лучше, а другое хуже, то это сплошная отсебятина, без датчиков температуры и давления масла судить об их качестве просто не корректно, единственно, что доступно большинству - судить об утренних заводках на морозе и насколько быстро оно темнеет (что вообще-то в большей мере говорит о его моющих способностях).

Россия родина слонов
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

To DinamoMashina:
1. В моей тоже по приходу было 10W30, тоже минералка, причем когда заменил на Mobil 5W50 на фирменном сервисе, появился стук на холодную (но это отдельная тема). Просто японцу в голову не придет чего ему заливать, синтетику или минералку (я предполагаю, что они и не знают о таких "тонкостях" в маслах), на сервисе залили и поехал. Они машины "пользуют", а мы их любим.
2. Я не поклонник Motul, просто рассказал о своих ощущениях при переходе на это масло.
3. Рядные "шестерки", наверно самые надежные двиги на сегодняшний день, а если брать Тойоту или БМВ то и говорить нечего. И залей в них любую минералку (не паленку) и будет ходить и ходить, в отличие от движков Субару которые судя по форумам супер надежностью не отличаются и которые надо холить и лилеять.
4. Насчет цифр по температуре масел Reaper вроде представил.
5. А в общем я с тобой согласен, главное, что бы масло было качественное и настоящее ну и следовать рекомендациям завода изготовителя твоей машины.
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

в уфе официалы заливают только Кастрол Магнатек, в АКПП - АМХ. в новые и на гарантии то же самое. Если масло и АТФ не подходят для субар, будет ли сервис рисковать гарантией?.
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Reaper (212.164.71.---)
Дата:   давно

Японцы в общем-то мало заботятся о качестве масел. Обыватели льют обычную минералку. Тюнеры льют Motul 300V, Sti, TRD и т.п. Проверьте компрессию в своих турбо-субарах, выработка в цилиндрах у многих на максимуме, поэтому и стуки на холодную и т.п. Автомат дергается и переключается с запаздыванием на Dexron III, многие этого не замечают, ну это им, наверное, и не надо знать, лучше спать будут. То, что лежит на витринах наших автомагазинов-покрыто тайной. Ряды ER,Fenom,Хадо, Реагент2000 и прочих "полезностей", Кастролы эти пенящиеся... Каждый решает сам, что лить. Но гораздо лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Дешевле выйдет в итоге.

С одной стороны, если производитель указывает класс масла SL или SJ- какая разница что лить? Zic или Mobil- вроде одно и то же, масло по умолчанию подходит. Только почему-то Zic ушел весь в угар через 500км трассы (еще на тойоте пробовал). Парни с СТО, где я делаюсь, капиталили уже больше ДЕСЯТИ турбо-субар, убитых маслом Mannol, зачастую разбодяженных реагентом2000 по совету одного "авторитетного" субариста.

Имхо: тойота простит любое масло, многие льют лукоил и нифига, все здорово. А вот скуби может бох-бох-бох и сдох, где-нибудь под новоебунево. Только вскрытие движки показывает "подходимость" масла. То, что продают автомагазины-вообще никто не знает. Что мы льем в бензобак-тем более. Кто-то, кто это масло ввозит контейнерами из турции, кореи и т.п. знает, но нам никогда не скажет. :)
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Reaper (212.164.71.---)
Дата:   давно

Вообще позвоните в у-сервис, в москву, чего интересно они скажут?

По поводу станции в Уфе: в Новосибирске станция мерсов льет тебоил. Хонда льет кастрол, Плутон льет шелл, в общем эндорсеры они просто. Контракт заключили, понимаешь. Если бы они образцы этого масло в FHI отправили на сертификацию, и повесили бы сертификат, тогда бы я поверил в их пригодность. Какая разница местным коммерсантам, они просто делают деньги! Пока что я верю в помутневшие стенки гбц на хонде у приятеля, фаната кастрола. Двиг отмывали долго.

вот интересные ссылки, может не совсем в тему, но все же:
http://www.racingportal.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=124
http://www.racingportal.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=6#q8
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

Батин друг взял в салоне Х-трэйл. За год поменял ДВА двигателя (по гарантии, долго бодался хоть и прокурор). Причина, названная в сервисе - из-за плохого бенза плавится катализатор, со временем проходное сечение уменьшается и газы, с остатками оплавленных сот летят обратно в двиг и пипец!!!

Я вот думаю снять нахир ентот катализатор, только вопрос возникает: Требуется ли перепрограмировать компутер и как вообще это повлияет на машину и расход бенза?
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Блин, а в других городах тоже Мотула нету?
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Димон другой: катализатор многие(особенно гонщики) просто выбивают ломом, я вот тоже это собираюсь сделать. Некоторые вставляют вместо него кусок трубы с кислородным датчиком. Надо наверное темку поднять еще раз по поводу замены катализатора.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Не бейте. Почему 0w40 в двиг СУБАРУ нельзя?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Может кому-то и будет интересно,но ответ Веберманьяку по поводу стука на холодную,так-как данная ветка про масло МОТЮЛ то и ответ совпал с этим.Подробнее,на холодную при сейчашних температурах создается стук,как бы кто говорит что 4 цил. ,у нас вопрос уткнулся в нагар на поршнях на 254 двигателе там прокладка гол однослойная,был вариант поставить трехслойную и не заморачиваться,думаю в мощности бы не потеряли но трабл бы ушел (Т.Е. стук был-бы намного меньше) и вот я порекомендовал своим знакомым на двух одинаковых Ланкастарах залить МОТЮЛ серии 300 ,цена 3900 руб за 6 литров( три двухлитровки) и после примерно пяти дней поступили мне звонки от клиентов о том что звук(стук) изчез полностью даже когда сейчас 20 мороза,повидимому создается хорошая пленка у этого масла,и поршень не имеет того люфта в цилиндре пока холодный и как-бы сжатый.Так вот ни один кастрол и мобил с их характеристиками не тянет с кокосовым маслом,рекомондую попробовать,хотя в свой атмосферник как всегда денег не хватает.Удачи всем
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025