Автор: JOY_Omsk (---.bankom.omsk.su)
Дата: давно
Неделю не брал машину, стояла на сигналке плюс морозы были, конечно сам накасячил с заводкой, (до этого каждый день ездил - заводилась с пол-пинка), залил первый раз, начал продувку (газ в пол и покрутил 5-6 сек два раза, вроде при этом бензин не должен поступать, но ещё и ручным способом отключил форсунки, есть такая возможность) тут и ак.батарея сказала привет, скинул минусовую клему, времени не было, пошёл на работу. На следующий день в выходной оделся по теплее, зарядное взял, другие прибобахи для подогрева, решил сначало обычным способом завести, первый раз крутанул - подождал пару сек, со второго - вжик - завелась. Теперь опять нормально заводится, то-есть с первого раза. Но это всё предистория.
После этого случая начал слышать в динамиках(музыка) наводки, тихое жужание с частым поцокиванием (с прогревом магнитолы громкость наводок возрастает, помоему с частотой движка) и когда стоишь на D или R заметил пульсацию фар, до описанного случая такой хрени не было.
Посоветуйте, с чего начать, регулятор, провода, свечи(NGK пробе 5 тыс), кондинсатор, на генераторе что?
Спасибо!
| |