всегда запускался с полпинка, перед самыми праздниками стала заливать, причина банальна, засорилась

По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

всегда запускался с полпинка, перед самыми праздниками стала заливать, причина банальна, засорилась обратка с бензонасоса в бак (насос механический стоит), продувка компресором исправила положения, заодно вспомнил о том что нужно фильтра топливные чаще менять :)
 
 Re: По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...
Автор: tauruss (---.unet.net.ua)
Дата:   давно

Блин, только собрались мужики поумничать... ;О) Тут умище хочется приложить, а взял и все упростил. (Понятно, что подача бензина в двигатель - достаточно важный элемент внутреннего сгорания) 8О)
 
 насчет бензонасоса
Автор: Arik (---.gascom.ru)
Дата:   давно

если дело было в бензонасосе, то машина и по теплу должна была плохо заводиться. неужели зимой нужно создать какое-то супер давление в топливной магистрали? или я не прав?
у меня тоже марк 1ж-фе? летом заводился с первого раза, при минус 20 может и с 6 завестись с трудом - фильтры, свечи, провода, зажигание, компресия в норме, форсунки чистил, пробовал перед стартом принудительно бензонасос включать, а толку нет. теперь не знаю че и делать....
 
 Re: По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Ну ладно, скажу

вот поехали мы с одним перцем в Арсеньев на его Камрюхе, после первой же ночи не завелась, что мы с ней только не делали, свечи были выкручены и почищены раз десять наверное, эфиры, обливание кипятком, ничего не помогало. В конце концов отбуксировали в "тёплый" бокс (-1 там было). Ночь она там простояла, наутро тот же самый эффект - не заводится, заливает свечи. В местном магазинчике прикупили новые свечки, заменили - завелась с пол оборота.

Я так думаю проблема незаводимости в морозы вообще происходит по одной лишь причине - бенз воспламеняется хуже чем в тёплое время. А вот поводов при этом не завестись уже масса - это и свечи, и фильтры, и датчики. Решающим оказывается в итоге самое слабое звено %) Так что никогда не знаешь какая именно мера приведёт к успеху.
 
 Re: насчет бензонасоса
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

см. мой пост ниже. имхо опять же всю картину портит "слабое звено" и вылазит его действие именно при ухудшении воспламеняемости. По лету например может и пары хорошо работающих свечей хватить чтобы движка завелась, а дальше уже не так критично
... может это звено - один из датчиков, может заслонка какая-нить замёрзшая...
 
 Да ладно тебе)
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

я же не говорил что Тойота форева (в отличие от хондоманов)...просто на Хонду нифига не найтить.....этот минус всё перекрывает и портит впечатление от машины.....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 А ВОТ ДИАГНОСТИКА
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

компьютерная выявит плохоработающие датчики и прочие причины....зажигание не то и еще чего.....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Рекомендуют...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Раз тысяч в 20 км проделывать процедуру промывки форсунок... Только вообще-то, их при этом снимают с двигателя! И ничего после этого не чихает, а едет лучше и экономичнее становится.
Есть вариант в какой-то жидкости их ультра-звуком обрабатывают и второй попроще: баллон для очистки за 130 рэ. Снимают форсунки, и надев на баллон трубочку, что идет в комплекте, под давлением их продувают. Там прямо наглядно видно, как жидкость из баллона брызгает струйками, а потом именно распыляется. То есть и бензин, соответственно так же брызгал струйками... Возможно от этого и не заводилась как надо.
 
 Re: По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...
Автор: Dr Proctor  (213.141.226.---)
Дата:   давно

А бензонасос лучше проверить перед зимой, так как он на морозе действительно хуже качает. Возьмите для сравнения воздушный компрессор с манометром для накачки колес, включите его летом и передавите шланг и он легко положит стрелку манометра. А вот при -20 уже хрен, очка 4-5 или около того надавит. Так что одной причины в незаводке мотора зимой нет, тут имеет место быть совокупность всего, каждое отклонение привносит свой процент неисправности. На старых машинах однозначно нужно поменять высоковольтные провода и менять свечи в зависимости от их вида через такой пробег, через какой положено, а не судить об их исправности только по их внешнему виду.
 
 Бензонасос
Автор: Реактивный Сарай (212.164.104.---)
Дата:   давно

Как мне объяснили, дело не столько в том, что он хуже качает, а еще и в обратном клапане, который перестает "держать " В результате после нескольких часов стоянки топливная уже практически пустая, только пары остаются. Летом их иногда хватает, а зимой уже нет.....
Конечно, провода, свечи и пр. тоже менять нужно, да и форсунки иногда мыть :)
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024