Автор: Dr Proctor (213.141.226.---)
Дата: давно
Плюнь в глаз все таки тем слесарям! И читай то, что я выше написал. Я тебе пишу про клапан, а не про бензонасос. Даже если поставить клапан на дохлый насос, то машинка заводиться не будет - факт. А проверит насос навскидку можно следующим образом: снимаешь шланг обратки с редукционного клапана и крутишь стартером, если бензин течет, то значит насос развивает достаточное давление, что-бы передавить обратный клапан и, собственно, сам клапан стабилизит давление в рампе, скидывая излишки в обратку. Если насос уже не очень, то течь будет не очень, если новый - будет струёй хлестать. А вообще можно вместо обратки подключить манометр и оценить развиваемое насосом давление.
Если насос до того уже дошел, что не может продавить редукционный клапан, то заливать свечи он и подавно не в состоянии, т.к. давление в рампе будет низким или его вообще не будет. Другое дело если заклинил редукционный клапан в закрытом состоянии, тогда в рампе будет давление не 2,5 -2,8 (везде по-разному) а то, какое сможет надавить насос. Если давление топлива больше, то и за тот же временнОй промежуток открытия форсунки через отверстие формунки пройдет топлива больше. Вот и заливание свечей налицо. Что-бы проверить клапан, нужно мерить давление в рампе, а для этого нужны специальные приспособы. Вообще с такими траблами лучше к мастерам, они и давление как надо помериют и все такое.
Вообще (см. выше) может быть и такое. что теплый насос может развить необходимое давление, а холодный нет. И обратный клапан тут не причем.
| |