Автор: Гена (---.tynda.ru)
Дата: давно
Если двигатель не запускается - то только по двум причинам:
1. Не чему гореть
2. Не чем зажечь
Поэтому сначала следует проверить зажигание, т. е. наличие искры в свечах, исправность самих свечей, высоковольтных проводов и если все исправно исключить п.2
Теперь переходим к п.1
В цилиндре будет гореть только определенная смесь бензина с воздухом. Если учесть, что в инжекторных двигателях приготовлением смеси руководит компьютер и регулируется колличеством топлива в зависимости от показаний датчика расхода воздуха (на исправном прогретом двигателе).
При запуске положение воздушной заслонки не изменяется (если сами не нажимали на педаль газа), значит и колличество воздуха можно считать константой и поэтому смесь готовится только за счет колличества бензина, которое определяет компьютер на основе заложенной программы (она не может изменится) и показаний датчиков (температуры, лямды и т.п.)
Вывод: Если не возможно запустить двигатель, особенно при низких температурах, нужно проверять и по возможности ЗАМЕНИТЬ ВСЕ датчики, учавствующие в приготовлении смеси.
Кстати, если внимательно читаете форум, то наверняка обратили внимание на такие факты - "У моего соседа машинка поновее и запускается с ходу, а у меня нет". Так там и датчики еще выдают правильные показания потому и запускается. И расход повышается именно из-за них родимых.
Вот так-то
| |