По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

всё размыто......свечи, провода, плохой бензик.......
Реально то почему не заводится с первого раза.......??????
Ну хоть бы кто сказал......моя заводилась со второго но кода я поменял свечи стала заводиться с первого разу с полтычка..... АН НЕТ!!!
Вот сосед млин с таким же движком (4S-FE) приходит со мной утром я кручу а он с полтычка....во блин. И не знает нихрена говорит я пригнал её такую..... машина таже (КОРОНА) только моя 93г.в. а его 96 г.в.......МОЖ в новых тачках чего предусмотрели.....?????

НЕТУ ВСЁЖЕ ЧЕТКОЙ ПРИЧИНЫ незаводки с 1-го раза.....
У меня вот она как будто переливает и всё тут.....ну как только её не смотрели НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ И ВСЁ........
МИСТИКА МАМУ ЕЁ!!!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 А форсунки давно промывал? (-)
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

?
 
 месяца 4 -5 в зад ...
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

НУ типа подсоединяли какую то хрень к движке и какую то жижу гоняли...потом машина воняла и чихала....и всё...еще мыть?????

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...
Автор: tauruss (---.unet.net.ua)
Дата:   давно

У каждой мистики есть физика - тупая причина - 2 штуки:
1-я - негерметичность бензопроводов;
2-я - не правильный угол опережения зажигания;
мелочи:
- распределитель зажигания;
- свечи;
- иХНИе провода (свечей);
- кАтух зажигания.

Сколько машин не было - все упирается в одно и то-же. Даже на Celica.
 
 А мне Марк 2 победили !!!
Автор: Реактивный Сарай (212.164.104.---)
Дата:   давно

Была стандартная проблема - обсасывалась уже много раз,
поменяли почти все, что можно, один черт плохо заводился.
А вот полностью сняла проблему замена бензонасоса !!!
( 4800 руб вместе с работой ).
Теперь как часы заводится.
 
 Re: По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...
Автор: Гена  (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Если двигатель не запускается - то только по двум причинам:
1. Не чему гореть
2. Не чем зажечь
Поэтому сначала следует проверить зажигание, т. е. наличие искры в свечах, исправность самих свечей, высоковольтных проводов и если все исправно исключить п.2
Теперь переходим к п.1
В цилиндре будет гореть только определенная смесь бензина с воздухом. Если учесть, что в инжекторных двигателях приготовлением смеси руководит компьютер и регулируется колличеством топлива в зависимости от показаний датчика расхода воздуха (на исправном прогретом двигателе).
При запуске положение воздушной заслонки не изменяется (если сами не нажимали на педаль газа), значит и колличество воздуха можно считать константой и поэтому смесь готовится только за счет колличества бензина, которое определяет компьютер на основе заложенной программы (она не может изменится) и показаний датчиков (температуры, лямды и т.п.)
Вывод: Если не возможно запустить двигатель, особенно при низких температурах, нужно проверять и по возможности ЗАМЕНИТЬ ВСЕ датчики, учавствующие в приготовлении смеси.
Кстати, если внимательно читаете форум, то наверняка обратили внимание на такие факты - "У моего соседа машинка поновее и запускается с ходу, а у меня нет". Так там и датчики еще выдают правильные показания потому и запускается. И расход повышается именно из-за них родимых.
Вот так-то
 
 Re: Кот ну это же тойота? :)
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Без обид:)
 
 Я бы вопрос поставил так!
Автор: Dimka  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Расход воздуха может меняться от частоты проворачивания вала, от степени приоткрытости клапана холостого хода.
Так что при запуске участвуют мозги впрыска и количество впрыскиваемого бензина зависит от слишком большого количества параметров.
Я заметил такую фишку. Попробовал перед запуском отсоединить на 10 секунд предохранитель EFI, который питает память в мозгах, чтобы работала только заводская программа запуска. Запуск носит совсем другой характер, причем что на холодном, что на горячем двигателе. Через полчаса работы все восстанавливается, т.е. заводская установка постоянно корректируется датчиками. Датчик кислорода играет не последнюю роль.
Суть вопроса про запуск со второго раза я бы хотел понять так.
"Почему при прочих равных условиях один и тот же двигатель заводится то с первого раза, то со второго , то с третьего?"
А то что у соседа он заводится всегда хорошо это еще ничего не значит - у него другие мозги и датчики

<Мы одной крови - мой автомобиль и я!>
 
 Re: месяца 4 -5 в зад ...
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

лучше конечно на диване валяться, после промывки вообще чихать не должно, а машина отрываться а не ездить.

 
 Re: По зимниму запуску НИОДНОГО аргумента...
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Есть один аргумент! От того, что они начали хреновничать, их
японцы и продали!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024