Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Во-первых, ПОИСК, например Эскудо Escudo
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=122173&t=122049
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=121025&t=112180
и еще многоооо.
Отзывы тоже помогут.
То же про RAV4.
Обе машины хороши, но они РАЗНЫЕ.
Теперь что не лень написать:
ВСЕ ИМХО (из маленького личного опыта и активного поиска информации в течение двух лет по Эскуде и ее так сказать (ХЕ) соперникам). Все предвзято, так как машина первая, и я возможно, еще в розовых очках (уже 8 месяцев и 15000 км никак не спадают, тьфу-тьфу-тьфу).
1. Движка: у РАВа проверенный 3с (если не путаю) более надежный и проверенный, чем двушки Эскудо(а 1,6 на пятидверку маловато).
=======3S-FE, кажись. Движка хорошая, распространенная очень.
1,6 Эскуде хватает. С девятками и короллами я спокойно гоняюсь (редко). Тяговитый. А лучше РЯДНЫЙ 2.0 (я, если буду вторую машину брать, буду такой искать). Вроде тот же G16A, только двухлитровый, обозначение лень искать.
2. Динамика на 2.0 сравнительно одинаковая.
===== по отзывам да, расход у рядника меньше.
3. На дальние расстояния РАВ предпочтительней благодаря лучшей аэродинамике и следовательно лучшим скоростным качествам, устойчивости на дороге и плавности хода..
===== так, наверно и есть. Хотя это если есть где гонять больше 130-140, у нас таких мест очень мало.
4. Ходовая часть у Эскудо крепче.
===== АДНАЗНАЧНА
5. Внедорожные свойства у Эскудо лучше (хотя визуально клиренс у РАВ поболее).
===== Бредите :) Клиренс одинаковый (по паспорту), особенно если вырвать задние рычаги у РАВа какими-нибудь корнями.
6. Салон+багажник у РАВа (опять же на первый взгляд) поболее.
===== Салон по моим ОЩУЩЕНИЯМ у РАВа теснее, багажник чуть больше.
7. Расход бенза у РАВ чуть по менее (по отзывам).
===== Спорно, кажись одинаково. У меня летом меньше, чем у РАВа.
Итого: для активного семейного отдыха без экстремальщины все-же предпочтительнее РАВ.
===== Все зависит от активности отдыха. На Эскуде я вообще не думаю, проеду ли, куда надо. Я еду туда, просто еду :). А экстремальщина, она, знаете, возникает неожиданно...
Кстати, удивляет молчание собственников Эскудо и РАВов - их мнение действительно было бы очччень актуально и к месту.
===== Дык писано-переписано десять раз. Почти все вышенаписанное уже обсасывалось :)
Кстати, какой регион?
Машина пятидверка RAV4 у моего шефа.
ЕЩЕ, чтобы легче было определиться:
ГЛАВНОЕ: Посидеть, проехаться и ОСМОТРЕТЬ (И СНИЗУ на яме тоже, много станет понятно) обе машины. Ездить по грунтовке и бездорожью в том числе.
У РАВа всегда полный привод -> не болит голова, включать не включать, как на Эскуде. Зато я сам хозяин своей судьбы :) Да и мозги тренируются. А еще у меня в запасе пониженная передача :)
В Эскудо мне уютнее и как-то надежнее.
РАВик - пляжник и все. Это легковуха в джипистом кузове (Целика кажись).
РАВик за счет легковитости более динамичен и скоростнее (на асфальте).
У меня в Эскуде салон слегка поскрипывает - но я забил, не замечаю.
РАВик как бы цивильнее, что ли.
Кстати, РАВик с рыбалкой у меня НИКАК не ассоциируется. Хотя если пролазил Легась, то и RAV наверно пролезет.
РАВ дороже Эскудо.
Правильного выбора :)
Еще что вспомню, напишу. На вопросы отвечу.
Надо, однако, еще отзыв писать, со ссылками.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |