Про эскудо я тебе что мог написал, добавлю про РАВ. Первая тойотовская машина, которая собиралась не

ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с выбором - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: PS про RAV
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Про эскудо я тебе что мог написал, добавлю про РАВ.
Первая тойотовская машина, которая собиралась не на конвейере роботами а в ручную, от чего качество сборки получилось лучше.
Проектировалась машина в короткие сроки и многие агрегаты двигателя, трансмиссии были заимствованы от выпускавшихся моделей,
таких например, как виста. Меньше проблемм с запчастями, хотя этих проблемм на любое авто японское уже не существует.

Удачи
 
 Re: ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с выбором
Автор: Pank (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

А что нам владельцам Эскудо говорить то? Просто эти две машины не сравнимы, зачем вездеход в полном понимании этого слова сравнивать с побрякушкой для хороших трасс.Ведь в РАВ нет ничерта , кроме автоматически подключаемого заднего привода с полуосями толщиной с мизинец. Езда по бездлрожью обойдется тебе после первого же выезда в приличную сумму баксов на ремонт подвески и ходовой. Тогда как на Эскудо полный набор внедорожных прибамбасов:
1. Подключаемый принудительно задний мост, причем отсутствие дифференциала в в раздатке создает эффект заблокированных между собой переднего и заднего мостов
2. Раздатка, которая позволяет включать ряд пониженных передач, а также без всяких опасений за АКПП при установке ручки на N (на раздатке) позволяет буксировать Эскудик с любой скоростью на любые расстояния
3 При малом весе позволяет поставить шины до 215, а на новых после 98 года 235
4. Наличие рамы и неубиваемой подвески делает его вообще несравнимым ни с каким вездеходом в этом классе, разве только Нива

А с двиглом разобраться просто: 2 литровый есть V образный маздовский, так вот по нему идет негатив, но спецы говорят при и нормальном обслуживании работает как зверь, и 2 л 4цил.рядный, на ГРМ цепь это вообще класс, прост и архинадежен! Ты разберись -если нужен вездеход то выбора у тебя просто нет, если покрасоваться под джиппера то тут я тебе не советчик. Лично у меня Эскудо 98 года выпуска, уже дутый, просторный и очень функциональный! Пока!
 
 Ну вот он я, владелец Эскуды :) Смотри сюды (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Во-первых, ПОИСК, например Эскудо Escudo

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=122173&t=122049
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=121025&t=112180
и еще многоооо.
Отзывы тоже помогут.
То же про RAV4.

Обе машины хороши, но они РАЗНЫЕ.

Теперь что не лень написать:
ВСЕ ИМХО (из маленького личного опыта и активного поиска информации в течение двух лет по Эскуде и ее так сказать (ХЕ) соперникам). Все предвзято, так как машина первая, и я возможно, еще в розовых очках (уже 8 месяцев и 15000 км никак не спадают, тьфу-тьфу-тьфу).

1. Движка: у РАВа проверенный 3с (если не путаю) более надежный и проверенный, чем двушки Эскудо(а 1,6 на пятидверку маловато).
=======3S-FE, кажись. Движка хорошая, распространенная очень.
1,6 Эскуде хватает. С девятками и короллами я спокойно гоняюсь (редко). Тяговитый. А лучше РЯДНЫЙ 2.0 (я, если буду вторую машину брать, буду такой искать). Вроде тот же G16A, только двухлитровый, обозначение лень искать.
2. Динамика на 2.0 сравнительно одинаковая.
===== по отзывам да, расход у рядника меньше.
3. На дальние расстояния РАВ предпочтительней благодаря лучшей аэродинамике и следовательно лучшим скоростным качествам, устойчивости на дороге и плавности хода..
===== так, наверно и есть. Хотя это если есть где гонять больше 130-140, у нас таких мест очень мало.
4. Ходовая часть у Эскудо крепче.
===== АДНАЗНАЧНА
5. Внедорожные свойства у Эскудо лучше (хотя визуально клиренс у РАВ поболее).
===== Бредите :) Клиренс одинаковый (по паспорту), особенно если вырвать задние рычаги у РАВа какими-нибудь корнями.
6. Салон+багажник у РАВа (опять же на первый взгляд) поболее.
===== Салон по моим ОЩУЩЕНИЯМ у РАВа теснее, багажник чуть больше.
7. Расход бенза у РАВ чуть по менее (по отзывам).
===== Спорно, кажись одинаково. У меня летом меньше, чем у РАВа.
Итого: для активного семейного отдыха без экстремальщины все-же предпочтительнее РАВ.
===== Все зависит от активности отдыха. На Эскуде я вообще не думаю, проеду ли, куда надо. Я еду туда, просто еду :). А экстремальщина, она, знаете, возникает неожиданно...

Кстати, удивляет молчание собственников Эскудо и РАВов - их мнение действительно было бы очччень актуально и к месту.
===== Дык писано-переписано десять раз. Почти все вышенаписанное уже обсасывалось :)

Кстати, какой регион?
Машина пятидверка RAV4 у моего шефа.

ЕЩЕ, чтобы легче было определиться:
ГЛАВНОЕ: Посидеть, проехаться и ОСМОТРЕТЬ (И СНИЗУ на яме тоже, много станет понятно) обе машины. Ездить по грунтовке и бездорожью в том числе.
У РАВа всегда полный привод -> не болит голова, включать не включать, как на Эскуде. Зато я сам хозяин своей судьбы :) Да и мозги тренируются. А еще у меня в запасе пониженная передача :)
В Эскудо мне уютнее и как-то надежнее.
РАВик - пляжник и все. Это легковуха в джипистом кузове (Целика кажись).
РАВик за счет легковитости более динамичен и скоростнее (на асфальте).
У меня в Эскуде салон слегка поскрипывает - но я забил, не замечаю.
РАВик как бы цивильнее, что ли.
Кстати, РАВик с рыбалкой у меня НИКАК не ассоциируется. Хотя если пролазил Легась, то и RAV наверно пролезет.
РАВ дороже Эскудо.

Правильного выбора :)

Еще что вспомню, напишу. На вопросы отвечу.

Надо, однако, еще отзыв писать, со ссылками.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Кстати, после Легася в обоих будет тесно, наверно (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Только в высоту лучше.
На Эскудо впятером с вещами на неделю тяжеловато, но можно (часть на руках). Втроем сзади не очень, но можно 200-300 км нормально проехать.
У Рава больше кармашков всяких.
Эскудо ИМХО пожестче РАВа, особенно сзадисидящим.
У РАВа дурацкие выступы у заднего сиденья по бокам - мешают, если откидывать спинку или складывать для больших грузов.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Да, еще важный момент по Эскудо (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Движок G16A не советуют перегревать - голова трескается. голову трудно найти вроде, проще движок сменить. Отсюда -> вся система охлаждения должна работать хорошо. Вроде двухлитровик в этом смысле покрепче. Причем перегрев - это не в красной зоне стрелка, а если она чуть сдвинулась от обычного среднего положения вправо - надо считать, что уже кипишь - может обойдется.
V6 надо обслуживать аккуратно. Он сложнее и тяжелее. Там вроде цепь. Потенциальных головняков в нем больше (хотя Мицубиси чемпион :) ). Но это тоже японский двигатель. Вроде хуже заводится на морозе (по слухам и отзывам). И если уж брать, то 2,5 л. Но ест с лучшим аппетитом.


КАКОЙ РЕГИОН? ЭТО ВАЖНО.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re:владелеу Эскуды
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Я тоже в прошлом эскудовод и наверно в будущем и пытался обьяснить, что такое джип и легковуха вдовая в кузове вроде как джипа, ну и немного поднятая. Естетсвенно, если под эскудо заглянуть - там все просто и надежно. Ж16А даже внешне напоминает жигулевскую движку (простая, но надежная). Рама!!! - видел, один дядька столб бетонный сшиб - отделаллся бампером. РАВ наверно устали бы рихтовать, и куча денег. Всего две шаровых и два пыльника, и меняются несложно. Задний мост LSD- вопросов нет. Фултайм или принудиловка; как приятно перед очередным препятствием включить ВД и выключить его после преодаления такового. Плюсов добавляет пониженная и нейтралка. Тесный салон - туфта, за неделю привыкается а высокие сиденья позволяют сидет как на стуле, а не жопой по асвальту, на дальние расстояния нога правая меньше затекает, не сильно устаешь, к тому же подогрев сидений. Скорость по трассе? Конечно после чазера мне пришлось поменять так называемый стиль езды, Владивосток-Уссурийск скорость 120, вполне устроила, пусть другие торопятся, можно былоб и побольше разогнать, но это не показатель для сравнения РАВА и Эскуды. То что летом на природу можно дорог не выбирать, а зимой по снегу не утоптанному, по колено, когда народ спешит на муниципальный транспорт, а смельчаки буксуют? А то что на природу в пятером тесно, но если семья: пама мама мальчик и еще мальчик? А друзья на своем джипе, и на природу на двух или трех джипах, если семь многодетная, тогда только автобус, может ПАЗ купить и двадцать человек на природу вывезти?
Может просто вдовую карину купить, поднять ее и получить тот же РАВ, только дешевле. Собственно джиповый дизайн кузова и составляет разницу в цене межу РАВом и другими легковушками.
 
 Re: головка
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Кстати, регион важен, узнал недавно что голова на Ж16А довольна дешевая вешь, всего 100 баксов.

А перегревать любой двигатель не стоит.
г.Находка
 
 Re: ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с выбором
Автор: Сохатый (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Ну, мужики, вот теперича спасибо! Стоило только вас зацепть, так тут же все по полочкам разложили! Вот только, простите меня тупенького, я до сих пор не могу наверняка разобраться, какая же двушка (V6 или рядная) является родной, а какая маздовской? Но все равно за все огромное спасибо. Кстати, а как Эскудо ведет себя на широкой резине - это благо или не стоит эксперементировать?
Еще раз всем спасибо!!!!
 
 Re: ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с выбором
Автор: Вася (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Регион самый запчастевый - Владивосток. Кстати, ММВ, а ты себе какой Эскудик будешь брать, если не секрет?
 
 Re: ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с выбором
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Мне нравится трехдверка, внешне. Да и когда первый свой пригнал, поехал жену катать, она сказала, что ради таких чудес по нашим природам согласна терпеть отсутствие двух дверей. Кстати, ездил на о.Ханка летом, моя на седьмом месяце была, благодаря высоким сиденьям (я думаю), 860 км. преодалела отлично, сын теперь у меня настоящий мужик, в семь месяце до рождения ездил в джипе, а не задолго до этого послушал концерт "Пикника". Но вообще мне по дизайну нравится больше короткий, к тому же он дешевле (жена в декрете, работаю на четверых) и тот самый двигатель, о котором мы говорим Ж16А (1600 куб.) меньше напрягаться будет. А удобство посадки-высадки пассажиров - мне на это .......ть
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024