Круто смотрится и проходимость лучше, а расход горючки увеличивается

ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с выбором - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Широкая резина
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Круто смотрится и проходимость лучше, а расход горючки увеличивается
 
 Дык не постоянно же в конфе сидим :)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Самый родной (вот слово то...), видимо РЯДНИК. Это классика для Эскудо.
А зачем широкая и на каком покрытии? Самое сложное конечно на льду на широкой резине - говорят, крутит, не пробовал сам. Машина то вечом с короллу.
Тестдрайв развеет многие сомнения.

У меня 215/80/R15 Бридж ДМЗ-2 БУ липучка джиповая. Мне нравиться, особых сложностей нет (первая машина, первая зима).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: кстати разворот
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

У коротких эскуд при движении по льду и по укатанному снегу желательно включить полный привод, крутит. Хотя есть плюс, меня сильно не таскало, но те кто крутился, говорят в большинстве случаев на встречку не выносит, хотя как повезет. На пятидверых такой проблемки нет и летом по грунтовке с ямами коксу давал, коротыш "козлит", проблемма всех коротышей (Уазы, НИВЫ и т.д.)
 
 Re: головка
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Классно, но, дай Бог, не понадобится.
А вот в Москве не найдешь.
В Иркутске, наверно, что-то среднее.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Широкая резина
Автор: MZ (---.marine.su)
Дата:   давно

MMB написал(а):
>
> Круто смотрится и проходимость лучше, а расход горючки
> увеличивается

Круто смотрится.
Широкую только на лето
Зимой по гололеду, чем уже тем лучше
 
 Re: Широкая резина
Автор: Сохатый (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

По гололеду - спору нет. А по рыхлому снегу вроде как поширше лучше?!
 
 Re: Широкая резина
Автор: леонидыч (212.96.195.---)
Дата:   давно

А ты на легась стойки-пружины от ланкастера воткни и 20см
тебе хватит для всех случаев
Цитата реального человека ниже

папику взяли серебристую 2,5 универсал 95 года он у меня охотник ему по грязи надо
короче купили новые стойки фирменные каяба от аутбэка (те же легасивские только чашки на 4 см выше и ход штока побольше чем у легасивских обычных), а также купили пружины от аутбэка (они подлиннее и пруток толще чем у обычных легасивских), машина заметно приподнялась стала как нива почти
привода кстати в норме при таком клиренсе
вот он на охоту на ней по грязям и лазает
ватит и езди как хочешь.
 
 Re: ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с выбором
Автор: АвАлексей (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Господа в форуме!
Для того чтобы полностью оценить машины, на них нужно поездить и, если придется, то и покопаться.
Я полгода назад взял RAV4 (тоже выбирал между RAV4 и ESCUDO). До этого были Corolla, Carina и Surf.
Все машины хороши.
Думаю, что после Subaru на ESCUDO будет скучновато. А еще, когда у меня был Surf, то специально лазил черти-где. Потом прошло. На самом деле, оно сильно-то и не нужно. Так - удовлетворить собственное самолюбие и все. А на природе с семьей когда вокруг "экстримальное" болото - семье это врядли надо. 4ВД и пузо повыше - вполне достаточно для хорошего отдыха и рыбалки.
Личное мое мнение про езду зимой. На RAV4 постоянно включенный полный привод с равным распределением крутящего момента по осям. На ESCUDO постоянно ездить на полном приводе нельзя. Только в грязь и по льду (городские дорого не подходят). Вот отсюда и вопрос по безопасности.
Да, и еще. Машина должна быть красивой (как RAV4 например).
Динамику сравнивать нет смысла - посмотрите на тахометр на старте.
 
 Re: ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с выбором
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Господа в форуме!
Для того чтобы полностью оценить машины, на них нужно поездить и, если придется, то и покопаться.
------ согласен, тут у меня прокол, на РАВе только пассажиром. Вот я и советую поездить товарищу.

Я полгода назад взял RAV4 (тоже выбирал между RAV4 и ESCUDO). До этого были Corolla, Carina и Surf.
Все машины хороши.
Думаю, что после Subaru на ESCUDO будет скучновато.
------ Вполне возможно. Старый Эскудо все-таки более кондовый и простой авто.

А еще, когда у меня был Surf, то специально лазил черти-где. Потом прошло. На самом деле, оно сильно-то и не нужно. Так - удовлетворить собственное самолюбие и все.
------- Ну не знаю. Самолюбие - это конечно приятно, не чужд и сам, но возможность, например, припарковаться где угодно многого стоит (и это очень простой пример).

А на природе с семьей когда вокруг "экстримальное" болото - семье это врядли надо. 4ВД и пузо повыше - вполне достаточно для хорошего отдыха и рыбалки
------- В принципе наверно автору темы подошел бы Аутбэк или Форестер, но не по деньгам. Да и база у них длинновата.
Про болото: часто самые красивые уголки природы за ним и скрываются! А на РАВе можно и в грязюке остаться (впрочем, на Эскудо тоже, но он заедет дальше :) ).

Личное мое мнение про езду зимой. На RAV4 постоянно включенный полный привод с равным распределением крутящего момента по осям. На ESCUDO постоянно ездить на полном приводе нельзя. Только в грязь и по льду (городские дорого не подходят). Вот отсюда и вопрос по безопасности.
-------- Мозги - вот вопрос по безопасности... Хотя В РАВе, конечно, все проще. Но мы не очевидных путей :-D. Я в некоторые дни езжу в городе спокойно на полном (снегопад, обледенение).

Да, и еще. Машина должна быть красивой (как RAV4 например).
===== На вкус и цвет... Мне Эскудо как минимум очень симпатичен. Хотя РАВ тоже нравиться, только карамельный он какой-то.

Динамику сравнивать нет смысла - посмотрите на тахометр на старте.
--------- то есть? Думаю, двухлитровая Эскудина порвет РАВ как нефиг делать за счет меньшего веса.

как всегда ИМХА.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024