Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Господа в форуме!
Для того чтобы полностью оценить машины, на них нужно поездить и, если придется, то и покопаться.
------ согласен, тут у меня прокол, на РАВе только пассажиром. Вот я и советую поездить товарищу.
Я полгода назад взял RAV4 (тоже выбирал между RAV4 и ESCUDO). До этого были Corolla, Carina и Surf.
Все машины хороши.
Думаю, что после Subaru на ESCUDO будет скучновато.
------ Вполне возможно. Старый Эскудо все-таки более кондовый и простой авто.
А еще, когда у меня был Surf, то специально лазил черти-где. Потом прошло. На самом деле, оно сильно-то и не нужно. Так - удовлетворить собственное самолюбие и все.
------- Ну не знаю. Самолюбие - это конечно приятно, не чужд и сам, но возможность, например, припарковаться где угодно многого стоит (и это очень простой пример).
А на природе с семьей когда вокруг "экстримальное" болото - семье это врядли надо. 4ВД и пузо повыше - вполне достаточно для хорошего отдыха и рыбалки
------- В принципе наверно автору темы подошел бы Аутбэк или Форестер, но не по деньгам. Да и база у них длинновата.
Про болото: часто самые красивые уголки природы за ним и скрываются! А на РАВе можно и в грязюке остаться (впрочем, на Эскудо тоже, но он заедет дальше :) ).
Личное мое мнение про езду зимой. На RAV4 постоянно включенный полный привод с равным распределением крутящего момента по осям. На ESCUDO постоянно ездить на полном приводе нельзя. Только в грязь и по льду (городские дорого не подходят). Вот отсюда и вопрос по безопасности.
-------- Мозги - вот вопрос по безопасности... Хотя В РАВе, конечно, все проще. Но мы не очевидных путей :-D. Я в некоторые дни езжу в городе спокойно на полном (снегопад, обледенение).
Да, и еще. Машина должна быть красивой (как RAV4 например).
===== На вкус и цвет... Мне Эскудо как минимум очень симпатичен. Хотя РАВ тоже нравиться, только карамельный он какой-то.
Динамику сравнивать нет смысла - посмотрите на тахометр на старте.
--------- то есть? Думаю, двухлитровая Эскудина порвет РАВ как нефиг делать за счет меньшего веса.
как всегда ИМХА.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |