Автор: Леха-на-ЯВРе (194.186.227.---)
Дата: давно
Не претендую на открытие Америки - многие, если не все, опытные преподаватели водительского мастерства уделяют большое внимание обучению правильному торможению двигателем. На ТАЗе, не оснащенном ABS, TCS и пр., торможение двигателем - это реальная возможность безопасного управления на скользкой дороге. Такой вот "баран", тормозя мотором на гололеде, избавляет вас от перспективы оказаться у него в борту, когда его развернет поперек. Действительно, скотина, правда?
Кстати, самый эффетивный способ торможения (во всяком случае, на ТАЗе) - комбинированное: последовательное переключение вниз + тормоз с переменным усилием. "Русский АБС", короче.
Замедление одним мотором не так интенсивно, и чтобы не заметить его, надо ехать с закрытыми глазами (или, как вариант, любоваться навороченным дисплеем своего борт. компа). Опасно, блин!
ЗЫ: интересно, а в глаза вы их тоже баранами называете? и ни разу извиняться не пришлось?
| |