Автор: Вольный Казак (---.RoSprint.net)
Дата: давно
Где главная, где второстепенная - знаю. Однако, если ты знаешь хорошо разметку в районе выезда, должен знать, естесственно, что водители, двигающиеся в первом (крайнем правом) ряду и непосредственно контактирующие с теми, кто выезжает из-под моста, нарушают ПДД. Аналогичная ситуация происходит и на следующем (в сторону Постышева) выезде. Особенно этим грешат маршрутки.
Пробки на данном участке утром возникают отнюдь не по вине выезжающих из-под моста, а из-за низкой пропускной способности некрасовского путепровода.
Выезжать, конечно же тоже можно по-разному. Например, выезжаю, пытаюсь втиснуться после маршрутки (перед - бесполезно :-)), слева меня объезжает крузер и, не останавливаясь, направляется не куда-нибудь, а прямо в третий ряд. Естесственно, по пути своего следования он затормозил все три ряда. Подобные уроды встречаются и на главной, когда, проезжая по разметке (там, где их в принципе быть не должно) и вытаращив шары НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ стараются тебя не пустить на главную, вплоть до угрозы столкновения. Хотя, если бы они соблюдали ПДД, они шли бы левее, и я беспрепятсвенно выехал бы на трассу.
Судя по разметке (если я не ошибаюсь, конечно же), крайняя правая полоса после выезда некоторое время напоминает собой скорее "полосу разгона" (есть такое в ПДД), хотя спорить на эту тему не берусь, тк у нас во Владивостоке с разметкой не всегда все понятно.
Что бы там ни было, с надеждой жду окончания постройки нового путепровода, - может тогда станет полегче в "часы пик"....
Удачи на дорогах
P. S. Лично я в подобных ситуациях (пробка, я на главной, перекресток и тп) придерживаюсь правила "один через один" - считаю это нормальным и негативно реагирую лишь на тех водителей со второстепенной, которых не устраивает и это правило :-)
| |