Автор: Van (---.primorye.ru)
Дата: давно
Пускай некоторые злорадствуют, но если чистка кому поможет - это будет неплохо.
Итак, забрал я датчик из чистки. Похоже, его вскрывали - две точки от сварки на колпачке, вряд ли японцы так делают, а перед этим я его не рассматривал. Мастер вкрутил его обратно, подключил тестер, на холостых цифры были что-то типа 0,5 (вольт, наверно), прибавил оборотов, цифирки стали расти - значит датчик работает. Но вроде не так как положено, с ростом оборотов должен быть резкий скачок, а тут плавный рост. Мастер грешит на зажигание, свечи, а датчик типа по умолчанию должен быть как новый. Ну, посмотрим, по расходу топлива еще ничего не могу сказать, мало проехал.
А вообще в умной карибовской книжке метода проверки датчика совсем другая: сначала датчик прогревается на оборотах 2500, потом замыкается пара контактов в диагностической колодке, к другой паре подключается стрелочный вольтметр. И считаются колебания стрелки за 10 секунд. Если 8 и больше колебаний - датчик исправен, иначе возможны варианты.
Если расход топлива не уменьшится - займусь этой ерундой, пока только снял диагностические коды - ошибок нет.
| |